Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=5277)

margadon 14.12.2019 23:58

Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 886357)
. Поэтому, делая что-то специфическое,

Сканер ведь не зря спрашивает перед данными действиями -"Вы уверены?" ...даже просто перед сбросом ошибок ...:bad:
А вот кнопочка " отменить предыдущее действие " чё то ни разу не попадалась ...

ак58 15.12.2019 13:48

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 886436)
Сканер ведь не зря спрашивает перед данными действиями -"Вы уверены?"

Этот перевод с китайского неправильный. На самом деле сообщение такое : " Я не уверен в удачном исходе. Будем пробовать ?"

VladSeril 15.12.2019 18:00

Цитата:

Сообщение от Rembeat (Сообщение 885299)
А может ты ни хера не соображаешь? Ты хаял Ланч отлом и ориг. Хаешь Аутел и Сканматик, ты хаешь и то чего у тебя нет. А хочешь я тебе скину ссылку на один you tube канал, где один парень молодой работает так как надо? Он хоть и молодой, но как мастер очень даже.
О Ланче и Аутел не писал кто только и все работают ими.

Скиньте. Вы сами то подумайте. Парень молодой работает, кино в ютуб выкладывает. А может он на ютуб работает? Одно видео снимать и монтировать неделю если не больше. 2 авто в месяц. Это работа? Ну пускай 4 авто. Ребята как бы вы не спорили, о чем бы не говорили. Тачки стали приезжать и 2014 и 2016 годов и если вы не сможете к ним подцепится то это позор. Сама диагностика изменилась, появилась отдельно категория фунций. Чем этих функций больше, тем лучше и проще вам же. Клоны и дилеры. А тот же изидиаг 2019 работает лучше оригинала. Не верите? Ведра нашпигованные электроникой. Кессы к-таги пианино уже в каждом гараже, есть и очень бюджетные варианты сканеров работающих дилеров типа клипа. Ренолинк например и т.д. Сканматик развивается и шьет блоки и т.д. Всё зависит от вас самих. Чтобы сегодня как то соответствовать придется выносить себе мозг полюбому и чем раньше это начать, тем лучше. А всё остальное это просто инструмент. На счет аутеля. Слишком завышена цена и смежный софт и даже косяки как у ланча. Отличается от ланча в нескольких скриптах по всякого рода функционалу и их очень мало. Что весьма опасно, поскольку диагност не видит всего процесса. Ладно там сброс ТО это понятно. Плохо со старым парком. Купите AP200 и поиграйтесь.

Rembeat 15.12.2019 18:06

Я с вами согласен. Ну а про того парня с yuo tube, парень правда работает. Конечно же не все идёт под камеру. И монтаж да дело не 5-ти минут.

VladSeril 15.12.2019 18:32

Цитата:

Сообщение от Rembeat (Сообщение 886704)
Я с вами согласен. Ну а про того парня с yuo tube, парень правда работает. Конечно же не все идёт под камеру. И монтаж да дело не 5-ти минут.

Ютуб просто убивает время. Он же не показывает как мимо кассы все происходит. Без камеры диагностика занимает ну пускай час. С камерой она может занимать 2 дня. Сунетесь одной диагностикой, она сбойнет. В камере сядет батарейка и т.д. Потом нужно всё найти самому еще понять, разобраться и кучу дуплей наснимать из которых нужно чет смонтировать потом и показать какой я крутой спец. А миллион просмотров это 250 баксов. Но много есть видео и профессионального плана, где уже спецы делаться с нами такими вещами что жизни не хватит всё узнать и смею заметить у них мало просмотров. Главное не остаться вечным начинающим. Если так происходит, лучше искать что то другое.

Rembeat 15.12.2019 18:38

Ну и все же парень делает неплохие видео.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

dudarchuk 15.12.2019 22:38

Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 886357)
Сделал сброс блока после чистки дросселя, заодно слетело обученное значение датчика педали сцепления. А по этому датчику функция или отсутствует или не работает.
Сделал сброс интервала ТО, в щитке слетели ключи.
Стер ошибки SRS, умер блок.
Сделал сброс адаптации по давлению топлива на дизеле, получил труп.

Это с вами случалось, или это страшилки из драйв 2 ?
Сброс сервисинтервала, адаптация дросселя, регенерация сажевого, привязка ключей, замена тормозных колодок, прокачка тормозов, адаптация робота, замена ДМРВ, кодирование блоков.
За 10 лет работы мультимарочниками ни одного уваленого блока.
Это я такой везучий, или может быть у кого то руки чешутся потыкать все доступные кнопочки ?
Тогда чем мультимарочник виноват? Защиты от дураков и в марочных сканерах нет.
А вот без диллерских функций в сканере 30% зарплаты мимо.

Rembeat 15.12.2019 22:45

Тут вы тоже не совсем правы.) Однажды лично я обездвижил сканером OPEL Astra H. Потом сразу же адаптировал изитроника другим сканером.Иногда и софт может подкинуть проблему.

----------

Отделался не скажу, что леким испугом.)))

depo. 16.12.2019 13:06

Rembeat, Мне как то по барабану он видео его.Он сначала неисправность найдет,потом видео на него делает.Хитрожопый хохол

Rembeat 16.12.2019 13:18

Да это понятно. Но для начинающих да не только есть на что посмотреть.
Не совсем все как вы сказали. Он и ищет неисправности, но главное именно причину и не приговаривает бездумно узел. Ну и конечно для видео выбирает случаи. Там и оператор присутствует частенько, но тем не менее есть и интересные вещицы в его видео. Всё же считаю полезным его работу. Что касается сканеров так это отлом Ланча, отлом Автоком и, кит. Лексиа с отломом VAS 5054.Главное подход, но иногда начинает не того.)))


Текущее время: 15:01. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.