|
||||||||
| Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др. |
![]() |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 (permalink) | |
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.08.2013
Сообщений: 505
Вы сказали Спасибо: 319
Поблагодарили 66 раз(а) в 57 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 21
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: рига
Авто: трамвай
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Абориген
Регистрация: 28.01.2014
Сообщений: 1,416
Вы сказали Спасибо: 63
Поблагодарили 613 раз(а) в 187 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: minsk
|
Draw, твое объяснение вполне логично. Я к вопросу об автокоме. Все пытаюсь кое что для себя прояснить.
Похоже, что в схеме нужен и диод, и кондер. Вопрос, как говорит wgor с "вспышкой". Т.е. в этот момент генератор выдал какой то пик, превышающий расчетную величину тока. Соответственно, конденсаторы + супрессоры цепи нагрузки гасят эти пики, чем и вызвана перегрузка по току у генератора. Но пик тоже имеет свое время в полупериоде как и в(+), так и в (-) во время разряда... но тоже вопрос спорный, когда нагузклй является аккумулятор с учетом резистивности проводки). Емкость по питанию в цепи постоянного тока, как раз и нужна, что бы сбалансировать питание микросхемы, таким образом сглаживает переходные процессы микросхемы и некоторые пульсации входного питания (расчетная величина 100 нан). Те. - в прямом смысле - накопитель. Диод.. вот с диодом мне не очень понятно. Не понятен алгоритм выбора (30v). Даташитом допускается, что рекомендованное напряжение 36v, но пиковое около 45v. Я вот думаю. если не ограничивать микрОсхему, а поставить стабилитрон (с высоким обратным R но с напряжением 42v)? Идея фикс такая: Увидеть напряжение перезаряда в грузовике и всё же читать машину, при напряжении выше 30v, когда фронты К линии будут завалены, соответственно входного v-bat/ Поправь, пожалуйста, если бред пишу....
__________________
Когда кончаются доводы, начинают говорить пушки. Сила — последний аргумент тупицы. (Бисмарк) Последний раз редактировалось valsy; 30.01.2016 в 13:56.. |
|
|
|
|
|
#3 (permalink) |
|
Абориген
Регистрация: 28.09.2014
Сообщений: 697
Вы сказали Спасибо: 173
Поблагодарили 492 раз(а) в 166 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
|
И всё будет в порядке. Во всяком случае при работе с легковыми его вообще не ставлю. Для грузовых думаю это виртуальная защита.
|
|
|
|
|
|
#4 (permalink) | |
|
Banned
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,118 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
|
Цитата:
Последний раз редактировалось draw; 30.01.2016 в 15:46.. |
|
|
|
|
|
|
#5 (permalink) | |
|
Абориген
Регистрация: 28.01.2014
Сообщений: 1,416
Вы сказали Спасибо: 63
Поблагодарили 613 раз(а) в 187 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: minsk
|
Цитата:
Всё... ну почти всё лаконично и простыми словами! Скинул в полезное.
__________________
Когда кончаются доводы, начинают говорить пушки. Сила — последний аргумент тупицы. (Бисмарк) Последний раз редактировалось valsy; 30.01.2016 в 18:51.. |
|
|
|
|
|
|
#6 (permalink) |
|
Banned
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 2,752
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 310 раз(а) в 208 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Урюпинск
Авто: Лисапед
|
Вы вспомните КТС570 тот и с грузовыми работает нормально и с легковыми как мне помнится совершенно удачно.С перезарядом в 36 точно помню не грохнулся,просто вырубился сначала сказав повышенное напряжение
---------- Увы прибора нет по рукой,а то бы вскрыл и посмотрел. |
|
|
|
|
|
#7 (permalink) |
|
Banned
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,118 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
|
У шведов разница грузового и легкового в 2 раза. Вот легковой купил..типа я самый умный..поставил левую прогу и к ним -типа сломался- они типа придурки -доплати парочку евросов-починим. Как дети мы. Там типа дебиллы пишут программы и схемотехнику делают. А мы пля самые умные. Ставим диод и конденсатор- толку нет-перемычку. Чтобы драйвер вынесло к разьему на выход. Так же и предами -на коробке написано 15А-вылетел- нет чтобы подумать- а фули- че мелочится 30 вдул- о ...дымок пошел-РАБОТА ПОДВАЛИЛА-ура. А когда у самих из тестера дымок-плачем.
Да на счет выбора 30 вольт. Я хотел себе поставить на 29-в магазине не было. Такой ответ устроит. Просто все схемотехника многих драйверов расчитана на 40 вольт-дальше пшик. Супрес на 30 вольт полностью откроится на 38 вольт мгновенно и вынесет пред. Читаем датошиты и собираем схемки пробуем и все станет ясно. Теперь на счет стабилитронов-эт житрая штука. начинает срабатывать с опорного напряжения и сам больше открывается током. Медленный такой супрессор если грубо. Если за ним стоит транзистор кремневый то нужно подать не 30 а также примерно 36 вольт тогда транзюк откроиться на 5ма полностью как ключ при этом сам стабилитрон потянет 10-15 ма на себя а если е будет огрничительных резисторов этот стабилитрон раскаиться до красна при 15-20 ма и вылмтет с паты отпаявшись скакая там. .. Бортовое наряжение грузовика мжет быть 28.8 вльт- какой стабилитрон выбрать-на 30- чтобы он не мешал работе. Точно такая же типология и легковые. Бортовое 14.4-стабилитрон 16 вольт. 18-14.4=3.6 значит стаб берется не более на 2 вольта выше. В грузовом если взять на 32 или 33 то полностью отроится он на 40 вольт и драйвер сгорит. Только 30-не больше и не меньше. Последний раз редактировалось draw; 30.01.2016 в 16:42.. |
|
|
|
|
|
#8 (permalink) |
|
Абориген
Регистрация: 23.06.2015
Сообщений: 646
Вы сказали Спасибо: 117
Поблагодарили 53 раз(а) в 41 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Центр РФ
Авто: wv
|
Всем привет! На днях подумалось , а не заглянуть в свой пятизначник...может что подправить можно...хотя нареканий нет...почитал ветку ,сдел вывод, что все в той или иной мере косячные, и решил осмотреть его кишки.Осматривая и сравнивая с тем, что увидел и услышал в данной ветке,честно скажу не увидел, что надо доработать...Посему выкладываю кишки на всеобщее обозрения и жду совета много уважаемых мною спецов ,что в данной моделе можно подправить.Работаю только с легковыми.Спасибо!
Последний раз редактировалось Миха70; 30.01.2016 в 17:14.. |
|
|
|
|
|
#9 (permalink) | |
|
Banned
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,118 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
|
Цитата:
|
|
|
|
|
| Сказал Спасибо draw за это сообщение: | Миха70 (30.01.2016) |
|
|
#10 (permalink) | |
|
Абориген
Регистрация: 23.06.2015
Сообщений: 646
Вы сказали Спасибо: 117
Поблагодарили 53 раз(а) в 41 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Центр РФ
Авто: wv
|
Цитата:
---------- Вот о чём речь. |
|
|
|
|
![]() |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|