Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   может кто знает как восстановить autocom (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2027)

ice007 13.10.2014 07:37

Цитата:

Сообщение от Jakalkiller (Сообщение 198347)
парни ткните пожалуйста, где тема про программирование Attiny45? спасибо огромное за ранее. Не видит серийник вообще! и питание не причем:)

А какая ревизия платы? Её может там вообще нет. :biggrin1:

Jakalkiller 15.10.2014 22:55

Цитата:

Сообщение от ice007 (Сообщение 194834)
страниц этак 5-10 отматай , толи в этой ветке толи в соседней, ну короче если припёрло , то Я выкладывал! И говорил где взять. Оно где-то рядом!

Цитата:

Сообщение от ice007 (Сообщение 198382)
А какая ревизия платы? Её может там вообще нет. :biggrin1:

двух платник золотистый, есть еще и одно платник там все в проце

Roman36 18.10.2014 22:09

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 91196)
Так это хорошо-работа есть.
Что говорить -люди прогу не могут поставить-так какой там ремонт.

Но открутить пару винтов любой может сравнить номиналы тоже, определиться попал он или нет, а вот паять -тренеруйтесь на других вещах, на барахле которого у каждого дома море- начиная от мобильников и компьютеров и всяких не нужных устройств, выдергивая от туда нужные детали, если вам это не по силам, то отдайте профи сами не лезьте, мне например не повезло с тестером, хоть я что то соображаю, мой двухплатник это такой большой ккл адаптер, который на данный момент стоит максимум 10 евро.

В интернете куча видео как паять и чем sdm элементы. Например, вот с парнишкой, тестер которого тут выложен косячный мы по скайпу определили косяки и он в своем городке у компьютерного мастера все поменял и прыгает от восторга, тестер стал лучше работать-летает. Разница в ремонте 50 евро или 5 евро чисто за пайку наверно есть?

Сейчас век коммуникаций, купил тестер, ничего не соображаю, зашёл на форум, нашёл мастера, перевел ему 10-20 баксов, он тебе и прогу поставит, покажет как всем пользоваться(хочешь твоими руками по скайпу, хочешь дай ему удаленный достут-проблем особо нету), тестер разобрал своткал прислал, мастер посмотрит -покажет что нужно менять или не нужно и так далее, пошёл в компьютерный ремонт, нужно поменять то то и то то там то и сям то-заплатил за пайку и всё,
делов то?

Да еще такое, ребята не думайте - что это один автоком такой косячный и его плохо паяют, так может быть с любым тестером и дешёвым и очень дорогим

Если я Вам скину фото своего DELPHI DS150 , вы сможете посмотреть что в нем не так(который например MAN TGL2009г. кроме чтения ошибок по двигателю больше ничего не может, а Mersedes Atego 2000г. читает нормально)

wgor 18.10.2014 22:30

сначало кидай фото ,не тяни.Потом ребята тебе скажут что надо сделать с прибором

draw 18.10.2014 22:32

Цитата:

Сообщение от Roman36 (Сообщение 201275)
Если я Вам скину фото своего DELPHI DS150 , вы сможете посмотреть что в нем не так(который например MAN TGL2009г. кроме чтения ошибок по двигателю больше ничего не может, а Mersedes Atego 2000г. читает нормально)

Это типо назвался хруздем - полезай в кузовок, для того в эту тему с начала мы и закидали фотки плат рабочих и всякоразных автокомов для тех у кого руки в нужном месте растут и есть желание довести до ума свой прибор, а то получается что я напрягать других начинаю и для многих сам процесс фотографирование это олицитворяется с тем что кто то кому то после этого должен, я такой же как и любой другой и пришел сюда со своими приборами для того чтобы мои приборы работали нормально- потому как надо быть проще и незаниматься исканием виноватых в своих бедах я это не вам специально пишу сейчас но за этот год мне уже типо на это не один намек был- типо открутить 4 винта, сделать фотки подвязки меня под это, еще раз будьте проще- открутил , сфоткал- спросил. А так если вы меня под это подвязываете так и берите в долю когда вам он денежку приносить будет исправный- который отбивает себя с двух диагностик, так наверно - не нраится? Не занимайтесь куйней- а то и послать могут

wgor 18.10.2014 22:33

да уже конечно надоело ,одна и та же херня в повторениях

Roman36 20.10.2014 00:41

Ребят, меня забанили, поэтому ничего сегодня я так и не скинул, надеюсь завтра смогу..:mad:

draw 20.10.2014 02:28

Цитата:

Сообщение от Roman36 (Сообщение 201746)
Ребят, меня забанили, поэтому ничего сегодня я так и не скинул, надеюсь завтра смогу..:mad:

Ну так ничего страшного- ты сам то читаешь что пишешь- тестер не берет маны, а с мерсами нормалёк- что это значит- это значит что тестер рабочий- конечно понятно твое желание сделать чтобы приборчик нормалек со всеми работал- обычно такое бывает если авто в программе заявлено -что программа кидает не на те пины сигнал- об этом практически на всех форумах писали- даже писали что фронт сигнала не тот и типо ман его не воспринимает, это не только с манами такая история а с легковыми тоже- например смотрел один мерс через 38 штырьковый переходник - так с него на 7 пин вообще выход не шёл от автомобиля-а кабель только 7 и коммутирует- поэтому я сделал себе светодиодный тестер -коммутатор и могу сразу смотреть что от авто идет на какие пины и более того могу в разрез подключать светододы которые будут жрать от 2-10 милиампер взависимости от уровня сигнала- поэтому сделав новый переходник этот мерс полетел в лет- тоже саое наверно и с маном- походить к этим деам желательно иметь осцилу чтобы посмотреть фронты сигналов и уже думать каким путем их подтягивать- а фотки конечно посмотрим- заказал себе опять одноплатник - скоро придет-самый дешовый-счас компания идет- посмотрим что придет- скорее всего двухплатный вариант, а так если тестер в при покупке в норме то чтобы он проработал как можно дольше- я усиливаю место положение разьемов и покрываю лаком платы, страдает при бурном использовании первым делом картридер. кнопка и усб выход через полгода- это почти на всех тестерах такое

- что там еще может быть- ставить правильные эектролиты мы уже китайцев научили- посмотреть что за супрессор стоит -если предовнет,-поставить, замерить ток потребления в режиме покоя на разных питающих напряжениях 9 вольт 12, 15, 24, 26,- пропаять злачные места и работать

Roman36 20.10.2014 20:54

Вложений: 3
ну что, коллеги, давайте знакомьтесь и критикуйте мое чудо полученное от китайской промышлености

Roman36 20.10.2014 20:55

Вложений: 1
Вот еще фотка релюшек


Текущее время: 10:32. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.