Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   может кто знает как восстановить autocom (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2027)

ice007 27.01.2016 11:49

Всем спасибо, разобрался. Нужно было *.ept подправить в FT232RL :biggrin:

valsy 30.01.2016 10:25

Грузовиками совсем не занимаюсь... Как бы возраст не тот и нет соответствующего опыта и наработки типичных неисправностей. Отсюда вопрос - Подскажите пожалуйста, какое максимальное напряжение может выдавать генератор:

- При неисправностях генератора (не работает ограничение напряжения зарядки)
- При обрыве клеммы +30 АКБ
- Если аккумуляторы кипят
В гугдл не отправляйте.. Важен наработанный опыт реальных, живых спецов.
Спасибо.

tevevet 30.01.2016 12:03

Цитата:

Сообщение от valsy (Сообщение 411698)
Грузовиками совсем не занимаюсь... Как бы возраст не тот и нет соответствующего опыта и наработки типичных неисправностей. Отсюда вопрос - Подскажите пожалуйста, какое максимальное напряжение может выдавать генератор:

- При неисправностях генератора (не работает ограничение напряжения зарядки)
- При обрыве клеммы +30 АКБ
- Если аккумуляторы кипят
В гугдл не отправляйте.. Важен наработанный опыт реальных, живых спецов.
Спасибо.

То же. что и на легковых....только на 2 умножай...

wgor 30.01.2016 12:40

[QUOTE=valsy;411698]Грузовиками совсем не занимаюсь... Как бы возраст не тот и нет соответствующего опыта и наработки типичных неисправностей. Отсюда вопрос - Подскажите пожалуйста, какое максимальное напряжение может выдавать генератор:

- При неисправностях генератора (не работает ограничение напряжения зарядки)
- При обрыве клеммы +30 АКБ
- Если аккумуляторы кипят
Максимальное которое видел это 38 вольт,дальше происходил пробой диодов и вспышка в районе генератора.Перезаряд может быть от неисправного аккамулятора,например неисправна банка в аккамуляторе.

draw 30.01.2016 13:19

valsy, Столько сколько напряжение пробоя диодов в неисправном состоянии. Вопрос ты задал некоректно. Но судя потому что напряжение бортовой должно быть максимум 28.8, а у тебя 30 -это значит что уже сами блоки ограничивают своими супрессорами. Вывод такой неисправность аккумулятора или аккумуляторов. Причем могли за собой потянуть и генератор и скорее всего это произошло. Поскольку длительный перезаряд разогревает диоды в генераторе и те могут кердык. Что делать?Смотрим напряжение аккумов в незаведенном состоянии. Отдельно. Неисправный заменяется. Потом проверяем генератор-токовые клещи есть?Нет-напряжение бортовой не больше 28.8. Если больше- то регулятор я не знаю какой у те генератор с регулятором встроенным или нет. Ну его на ремонт. Как правило в таких случаях при очень длительный перезарядах генератор выносит

valsy 30.01.2016 13:42

Draw, твое объяснение вполне логично. Я к вопросу об автокоме. Все пытаюсь кое что для себя прояснить.
Похоже, что в схеме нужен и диод, и кондер. Вопрос, как говорит wgor с "вспышкой".
Т.е. в этот момент генератор выдал какой то пик, превышающий расчетную величину тока. Соответственно, конденсаторы + супрессоры цепи нагрузки гасят эти пики, чем и вызвана перегрузка по току у генератора. Но пик тоже имеет свое время в полупериоде как и в(+), так и в (-) во время разряда... но тоже вопрос спорный, когда нагузклй является аккумулятор с учетом резистивности проводки). Емкость по питанию в цепи постоянного тока, как раз и нужна, что бы сбалансировать питание микросхемы, таким образом сглаживает переходные процессы микросхемы и некоторые пульсации входного питания (расчетная величина 100 нан). Те. - в прямом смысле - накопитель. Диод.. вот с диодом мне не очень понятно. Не понятен алгоритм выбора (30v). Даташитом допускается, что рекомендованное напряжение 36v, но пиковое около 45v. Я вот думаю. если не ограничивать микрОсхему, а поставить стабилитрон (с высоким обратным R но с напряжением 42v)?
Идея фикс такая:
Увидеть напряжение перезаряда в грузовике и всё же читать машину, при напряжении выше 30v, когда фронты К линии будут завалены, соответственно входного v-bat/
Поправь, пожалуйста, если бред пишу.... :shock:

motordig 30.01.2016 14:13

Цитата:

Сообщение от valsy (Сообщение 411785)
Даташитом допускается, что рекомендованное напряжение 36v, но пиковое около 45v. Я вот думаю. если не ограничивать микрОсхему, а поставить стабилитрон (с высоким обратным R но с напряжением 42v)?

И всё будет в порядке. Во всяком случае при работе с легковыми его вообще не ставлю. Для грузовых думаю это виртуальная защита.

draw 30.01.2016 15:06

Цитата:

Сообщение от valsy (Сообщение 411785)
Draw, твое объяснение вполне логично. Я к вопросу об автокоме. Все пытаюсь кое что для себя прояснить.
Похоже, что в схеме нужен и диод, и кондер. Вопрос, как говорит wgor с "вспышкой".
Т.е. в этот момент генератор выдал какой то пик, превышающий расчетную величину тока. Соответственно, конденсаторы + супрессоры цепи нагрузки гасят эти пики, чем и вызвана перегрузка по току у генератора. Но пик тоже имеет свое время в полупериоде как и в(+), так и в (-) во время разряда... но тоже вопрос спорный, когда нагузклй является аккумулятор с учетом резистивности проводки). Емкость по питанию в цепи постоянного тока, как раз и нужна, что бы сбалансировать питание микросхемы, таким образом сглаживает переходные процессы микросхемы и некоторые пульсации входного питания (расчетная величина 100 нан). Те. - в прямом смысле - накопитель. Диод.. вот с диодом мне не очень понятно. Не понятен алгоритм выбора (30v). Даташитом допускается, что рекомендованное напряжение 36v, но пиковое около 45v. Я вот думаю. если не ограничивать микрОсхему, а поставить стабилитрон (с высоким обратным R но с напряжением 42v)?
Идея фикс такая:
Увидеть напряжение перезаряда в грузовике и всё же читать машину, при напряжении выше 30v, когда фронты К линии будут завалены, соответственно входного v-bat/
Поправь, пожалуйста, если бред пишу.... :shock:

К сожалению. Узко думаешь прости. Первое -тестер по любому не должен принести вреда авто. Даже неисправному автомобилю с бортовым питанием. Максимум что может быть-вынести предохранитель и все- чтобы остался сам исправным. Поэтому в блоках авто стоят супрессоры в случае перенапруг по питанию они тянут все на себя коротя нагрузку и выбивая предохранитель при этом все выходы драйверов в этот же момент должны по линиям отключится. КЛ- драйверы если мы поставим стабилитрон на 28 вольт, Представь на vbat будет 28 вольт и если на к линни будет 28.8 драйвер закроет полевик и сопротивление будет высокоомным. Как только напряжение будет меньше скажем 27.9 вольт то драйвер убирает блокировку выходного каскада. Это теория Теперь стабилитрон у нас на 18 вольт- что происходит. На самом деле напряжение на бат будет 18.7 вольта.-связано со свойствами и работой стабилитрона. а в состоянии На к-линии 24 вольта тоже не будет будет 23 где то- драйвер закрыт почти-ЧУТОК ЗАКРЫТ-вызвано свойствами внутренней организации компонентов.- ты делаешь диагностику и она проходит, но фронт полного открытия-ты сам рисовал- срабатывает полное открытие драйвера когда импульс уменьшится ниже 18.3 вольт. Заметь импульс то в натуре не прямоугольный. Это вносит искажение как в прием так и в передачу. Пишу потому что спросишь а как же одноплатник то работает. Узко мыслишь потому что кроме BAT там еще дофига чего есть. Сигнал есть "ошибка" Срабатывание на "кз" А также мультиметр слежения за напряжением. А вот по кан линии защиты от перенапряжению в нашем тестере нет вообще и если прискочит большое напряжение вынесет весь тестер не взирая на супроссор. Я уже выкладывал фото платы с блока БМВ. Там стоят не только фильтры, а и супрессоры на каждое плечо и между собой Которые вынесут предохранитель в самом автомобиле. Чтобы это все понять -нужно. Знать на пальцах как работают компоненты -транзисторы операционники стабилитроны и и т.д. От чистой теории это сильно отличается. Теперь часть элементов открывается током часть напряжением- на самом деле все открывается током только у одних элементов он ничтожно мал. Поэтому есть уровни кмоп и ттл и так далее. Написать как это все пашет долго и нудно. Рассказать проще. Шведы профессионалы схемотехники- даже не сомневаться не надо-настолько грамотно все делают и кроме того не только автоком но и блоки в авто и т.д.-что писать типа они дyраки сидят и ржут про то что тут кулибины пишут - емкости и диоды- сидят и ржут. Меняя подгузники. Там по питаниям и везде в совокупии вместе с блоками столько емкостей-ну наверно на 10000 мкф . А вы тут на 100 нано. Ну пипец просто.РЖАКА Поэтому у шведов есть автоком для легковых- а есть для грузовых, который берет и легковые-можешь купить вскрыть и все увидешь сам. Тем более плата пятизначника грузового оригинала фото есть -посмотри там-проще это фото найти на кар там они модифицировали клоны- вот те аналогия. Кондюки-взрывались-взрывались, супрессоры раскалялись- меняли- настала очередь стабов- все просто. Приближаемся потихоньку к оригиналу грузовому.

wgor 30.01.2016 15:44

Вы вспомните КТС570 тот и с грузовыми работает нормально и с легковыми как мне помнится совершенно удачно.С перезарядом в 36 точно помню не грохнулся,просто вырубился сначала сказав повышенное напряжение

----------

Увы прибора нет по рукой,а то бы вскрыл и посмотрел.

draw 30.01.2016 15:57

У шведов разница грузового и легкового в 2 раза. Вот легковой купил..типа я самый умный..поставил левую прогу и к ним -типа сломался- они типа придурки -доплати парочку евросов-починим. Как дети мы. Там типа дебиллы пишут программы и схемотехнику делают. А мы пля самые умные. Ставим диод и конденсатор- толку нет-перемычку. Чтобы драйвер вынесло к разьему на выход. Так же и предами -на коробке написано 15А-вылетел- нет чтобы подумать- а фули- че мелочится 30 вдул- о ...дымок пошел-РАБОТА ПОДВАЛИЛА-ура. А когда у самих из тестера дымок-плачем.

Да на счет выбора 30 вольт. Я хотел себе поставить на 29-в магазине не было. Такой ответ устроит. Просто все схемотехника многих драйверов расчитана на 40 вольт-дальше пшик. Супрес на 30 вольт полностью откроится на 38 вольт мгновенно и вынесет пред. Читаем датошиты и собираем схемки пробуем и все станет ясно. Теперь на счет стабилитронов-эт житрая штука. начинает срабатывать с опорного напряжения и сам больше открывается током. Медленный такой супрессор если грубо. Если за ним стоит транзистор кремневый то нужно подать не 30 а также примерно 36 вольт тогда транзюк откроиться на 5ма полностью как ключ при этом сам стабилитрон потянет 10-15 ма на себя а если е будет огрничительных резисторов этот стабилитрон раскаиться до красна при 15-20 ма и вылмтет с паты отпаявшись скакая там. .. Бортовое наряжение грузовика мжет быть 28.8 вльт- какой стабилитрон выбрать-на 30- чтобы он не мешал работе. Точно такая же типология и легковые. Бортовое 14.4-стабилитрон 16 вольт. 18-14.4=3.6 значит стаб берется не более на 2 вольта выше. В грузовом если взять на 32 или 33 то полностью отроится он на 40 вольт и драйвер сгорит. Только 30-не больше и не меньше.


Текущее время: 01:22. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.