![]() |
Всем спасибо, разобрался. Нужно было *.ept подправить в FT232RL :biggrin:
|
Грузовиками совсем не занимаюсь... Как бы возраст не тот и нет соответствующего опыта и наработки типичных неисправностей. Отсюда вопрос - Подскажите пожалуйста, какое максимальное напряжение может выдавать генератор:
- При неисправностях генератора (не работает ограничение напряжения зарядки) - При обрыве клеммы +30 АКБ - Если аккумуляторы кипят В гугдл не отправляйте.. Важен наработанный опыт реальных, живых спецов. Спасибо. |
Цитата:
|
[QUOTE=valsy;411698]Грузовиками совсем не занимаюсь... Как бы возраст не тот и нет соответствующего опыта и наработки типичных неисправностей. Отсюда вопрос - Подскажите пожалуйста, какое максимальное напряжение может выдавать генератор:
- При неисправностях генератора (не работает ограничение напряжения зарядки) - При обрыве клеммы +30 АКБ - Если аккумуляторы кипят Максимальное которое видел это 38 вольт,дальше происходил пробой диодов и вспышка в районе генератора.Перезаряд может быть от неисправного аккамулятора,например неисправна банка в аккамуляторе. |
valsy, Столько сколько напряжение пробоя диодов в неисправном состоянии. Вопрос ты задал некоректно. Но судя потому что напряжение бортовой должно быть максимум 28.8, а у тебя 30 -это значит что уже сами блоки ограничивают своими супрессорами. Вывод такой неисправность аккумулятора или аккумуляторов. Причем могли за собой потянуть и генератор и скорее всего это произошло. Поскольку длительный перезаряд разогревает диоды в генераторе и те могут кердык. Что делать?Смотрим напряжение аккумов в незаведенном состоянии. Отдельно. Неисправный заменяется. Потом проверяем генератор-токовые клещи есть?Нет-напряжение бортовой не больше 28.8. Если больше- то регулятор я не знаю какой у те генератор с регулятором встроенным или нет. Ну его на ремонт. Как правило в таких случаях при очень длительный перезарядах генератор выносит
|
Draw, твое объяснение вполне логично. Я к вопросу об автокоме. Все пытаюсь кое что для себя прояснить.
Похоже, что в схеме нужен и диод, и кондер. Вопрос, как говорит wgor с "вспышкой". Т.е. в этот момент генератор выдал какой то пик, превышающий расчетную величину тока. Соответственно, конденсаторы + супрессоры цепи нагрузки гасят эти пики, чем и вызвана перегрузка по току у генератора. Но пик тоже имеет свое время в полупериоде как и в(+), так и в (-) во время разряда... но тоже вопрос спорный, когда нагузклй является аккумулятор с учетом резистивности проводки). Емкость по питанию в цепи постоянного тока, как раз и нужна, что бы сбалансировать питание микросхемы, таким образом сглаживает переходные процессы микросхемы и некоторые пульсации входного питания (расчетная величина 100 нан). Те. - в прямом смысле - накопитель. Диод.. вот с диодом мне не очень понятно. Не понятен алгоритм выбора (30v). Даташитом допускается, что рекомендованное напряжение 36v, но пиковое около 45v. Я вот думаю. если не ограничивать микрОсхему, а поставить стабилитрон (с высоким обратным R но с напряжением 42v)? Идея фикс такая: Увидеть напряжение перезаряда в грузовике и всё же читать машину, при напряжении выше 30v, когда фронты К линии будут завалены, соответственно входного v-bat/ Поправь, пожалуйста, если бред пишу.... :shock: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Вы вспомните КТС570 тот и с грузовыми работает нормально и с легковыми как мне помнится совершенно удачно.С перезарядом в 36 точно помню не грохнулся,просто вырубился сначала сказав повышенное напряжение
---------- Увы прибора нет по рукой,а то бы вскрыл и посмотрел. |
У шведов разница грузового и легкового в 2 раза. Вот легковой купил..типа я самый умный..поставил левую прогу и к ним -типа сломался- они типа придурки -доплати парочку евросов-починим. Как дети мы. Там типа дебиллы пишут программы и схемотехнику делают. А мы пля самые умные. Ставим диод и конденсатор- толку нет-перемычку. Чтобы драйвер вынесло к разьему на выход. Так же и предами -на коробке написано 15А-вылетел- нет чтобы подумать- а фули- че мелочится 30 вдул- о ...дымок пошел-РАБОТА ПОДВАЛИЛА-ура. А когда у самих из тестера дымок-плачем.
Да на счет выбора 30 вольт. Я хотел себе поставить на 29-в магазине не было. Такой ответ устроит. Просто все схемотехника многих драйверов расчитана на 40 вольт-дальше пшик. Супрес на 30 вольт полностью откроится на 38 вольт мгновенно и вынесет пред. Читаем датошиты и собираем схемки пробуем и все станет ясно. Теперь на счет стабилитронов-эт житрая штука. начинает срабатывать с опорного напряжения и сам больше открывается током. Медленный такой супрессор если грубо. Если за ним стоит транзистор кремневый то нужно подать не 30 а также примерно 36 вольт тогда транзюк откроиться на 5ма полностью как ключ при этом сам стабилитрон потянет 10-15 ма на себя а если е будет огрничительных резисторов этот стабилитрон раскаиться до красна при 15-20 ма и вылмтет с паты отпаявшись скакая там. .. Бортовое наряжение грузовика мжет быть 28.8 вльт- какой стабилитрон выбрать-на 30- чтобы он не мешал работе. Точно такая же типология и легковые. Бортовое 14.4-стабилитрон 16 вольт. 18-14.4=3.6 значит стаб берется не более на 2 вольта выше. В грузовом если взять на 32 или 33 то полностью отроится он на 40 вольт и драйвер сгорит. Только 30-не больше и не меньше. |
Текущее время: 01:22. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot