Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   может кто знает как восстановить autocom (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2027)

Cotm 12.10.2015 13:14

Цитата:

Сообщение от tevevet (Сообщение 357617)
Речь вообще то о том, что это открытая часть форума расщитанная,в том числе,и на начинающих...которым сложно понять эту тарабарщину...

Вряд-ли начинающий что-то увидит осциллографом (ослик, как его называю я, применимо к исследованию сигнала) в диагностической розетке MAN, так как у начинающего даже нет понятия, что он там должен увидеть, а чтобы понятие появилось, разжевывать ему вряд-ли кто-то будет. Ему придется почитать сервис мануал, а как только он его почитает, то и вопросы пропадут и терминология прояснится и станут понятными слова кан, клайн, 1939 и прочая тарабарщина до сих пор им непонятная ;)
А если есть желание обучать азам, то даже на этом форуме есть куча веток, где люди прямо об этом просят. Я изложил свою просьбу, так, как не в силах с этим справиться сам, но почему-то мне кажется, что тут нет специалистов должной квалификации или она где-то на Гоа укуриваются.

ilhom 12.10.2015 15:19

Пере прошивка не помог. Кажется родной тоже не плох. Питание 4.8 к процу есть. Но как будь то он не реагируют. Как проверит его? Как говорится ослик есть.
В бут не лезет. Ему пофиг что замыкаешь. Или ещё что залит?

tevevet 12.10.2015 17:27

Цитата:

Сообщение от Dante1971 (Сообщение 351259)
Не хочет,падла)))...

Так может лучьше одноплатник до ума довести...маны хорошо берет...но не всякий шестизначный -одноплатник......

----------

Цитата:

Сообщение от Cotm (Сообщение 357715)
Вряд-ли начинающий что-то увидит осциллографом (ослик, как его называю я, применимо к исследованию сигнала) в диагностической розетке MAN, так как у начинающего даже нет понятия, что он там должен увидеть, а чтобы понятие появилось, разжевывать ему вряд-ли кто-то будет. Ему придется почитать сервис мануал, а как только он его почитает, то и вопросы пропадут и терминология прояснится и станут понятными слова кан, клайн, 1939 и прочая тарабарщина до сих пор им непонятная ;)
А если есть желание обучать азам, то даже на этом форуме есть куча веток, где люди прямо об этом просят. Я изложил свою просьбу, так, как не в силах с этим справиться сам, но почему-то мне кажется, что тут нет специалистов должной квалификации или она где-то на Гоа укуриваются.

Ну если уж в розетке....начинающие...они только в диагностике начинающие....но не в электронике...а знающий...ослик...мог бы и до мультипексора сканера взять к-линию и сунуть в ему известную розетку ману...вместе с осликом...

----------

Цитата:

Сообщение от Dante1971 (Сообщение 351190)
Кстати,вместе с этим чудом заказывал 12/220 150w инвертер в прикуриватель,нормальный и весьма неплохого качества оказался.Кому надо могу ссылку на продавца скинуть.Вещь,думаю,нужная для диагностов.)))

С инверторами поосторожней...некоторые экземпляры любят фтди сканера весте с усб ноута выжигать...

Dante1971 12.10.2015 20:35

Цитата:

Сообщение от tevevet (Сообщение 357806)
Так может лучьше одноплатник до ума довести...маны хорошо берет...но не всякий шестизначный -одноплатник......


Каким образом это можно сделать?Замена железа или прога соответствующая?Что то не нашёл конкретики по этому вопросу на форуме


С инверторами поосторожней...некоторые экземпляры любят фтди сканера весте с усб ноута выжигать...
Ok)Уже прочитал об этом.

tevevet 12.10.2015 21:16

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Dante1971 (Сообщение 357893)
[COLOR="Black"]Каким образом это можно сделать?Замена железа или прога соответствующая?Что то не нашёл конкретики по этому вопросу на форуме

Приведение в норму железа....на КарХелпе пошукай...
Ну и по грузовым в другой ветке однако....

draw 13.10.2015 00:37

Dante1971
По железу у нас расклад полный и в последних изысканиях я писал что это касается всех сканеров и этого на кархелпе нет, тем более на первых страницах веток попадаются "полезные ответы" - что на самом деле является оглавлением и по нему можно быстро найти все интересующие ответы и не читать никому ненужный мусор как на других форумах что бы получить нужную инфу вам страниц так 200 прочитать советуют. Так что прекращайте в дурочка валять и делать заведомо не правильные умозаключения, кому .надо тот находит то что ему нужно, а кому не шибко -тот ....не находит ничего..Я не советую пользоваться схемой выше приведенной поскольку там есть ошибки можно сказать глобальные -они ну как сказать вполне обьяснимы поскольку человек делал это в одиночку. Алгоритм проверки реле и супрессоров и еще много чего у нас четко расписан -как что и чем-не важно на каких вариантах приборов
На счет шестизначного даже двухплатного-после последних ему вправлений вплоть до кан фильтра- приблуда просто летает и ничем не уступает своему предшественнику. Тестю уже переделанный пол года и его просто не сравнить в начале каким получил.

tevevet 13.10.2015 00:51

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 358072)
Dante1971
По железу у нас расклад полный и в последних изысканиях я писал что это касается всех сканеров и этого на кархелпе нет, тем более на первых страницах веток попадаются "полезные ответы" - что на самом деле является оглавлением и по нему можно быстро найти все интересующие ответы и не читать никому ненужный мусор как на других форумах что бы получить нужную инфу вам страниц так 200 прочитать советуют. Так что прекращайте в дурочка валять и делать заведомо не правильные умозаключения, кому .надо тот находит то что ему нужно, а кому не шибко -тот ....не находит ничего..Я не советую пользоваться схемой выше приведенной поскольку там есть ошибки можно сказать глобальные -они ну как сказать вполне обьяснимы поскольку человек делал это в одиночку. Алгоритм проверки реле и супрессоров и еще много чего у нас четко расписан -как что и чем-не важно на каких вариантах приборов

Ну на счет полного расклада можно и поспорить...в схеме ошибок нет...более того этот вариант адекватно с грузовыми работает...против более поздних релизов...
Ну и вариант прямого подключения выводов линий примерно анологичен КТС...и довольно универсален...для знающих...
Ну и мусора в ветках там поменьше будет.....
Как то вот так...

draw 13.10.2015 01:05

А также у нас стали появлятся новые всякие версии не после всех других, а гораздо раньше и это касается не только автокома.А рекламу кархелпу нужно делать на кархелпе и это будет более правильно.
У тебя нет - а я свой переделал и у меня да, тебя год не было, поэтому не знаешь. Читать и искать ответы теперь нужно с первых страниц и не надо нам рассказывать про то что мы лучше знаем поскольку шестизначные и пятизначные с закрытыми глазами чиним и дорабатываем, а то что другим влом доводить до ума так это их проблемы- я же не пишу что у меня скажем чего то не берет прибор. В схеме этой есть ошибки-какие мы писали так что не будем. Вообще если так разобраться это не очень весело одному ковырять трехслойный монтаж-всегда будут ошибки, если бы люди помогали то продвижение было бы еще глобальней- а так все ждут только. Поэтому кому надо те списались и все давно поправили у себя что можно-ну остальные ждут.

tevevet 13.10.2015 08:11

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 358106)
А также у нас стали появлятся новые всякие версии не после всех других, а гораздо раньше и это касается не только автокома.А рекламу кархелпу нужно делать на кархелпе и это будет более правильно.
У тебя нет - а я свой переделал и у меня да, тебя год не было, поэтому не знаешь. Читать и искать ответы теперь нужно с первых страниц и не надо нам рассказывать про то что мы лучше знаем поскольку шестизначные и пятизначные с закрытыми глазами чиним и дорабатываем, а то что другим влом доводить до ума так это их проблемы- я же не пишу что у меня скажем чего то не берет прибор. В схеме этой есть ошибки-какие мы писали так что не будем. Вообще если так разобраться это не очень весело одному ковырять трехслойный монтаж-всегда будут ошибки, если бы люди помогали то продвижение было бы еще глобальней- а так все ждут только. Поэтому кому надо те списались и все давно поправили у себя что можно-ну остальные ждут.

Не писал - не знчит не читал...более поздние двухплатные шестизнчники с грузовыми не очень....на уровне схемотехники-прошивки косяки....их появление-следствие упрощения и удешевления производства клона....
Что ветки не чистятся от мусора не есть хорошо....на любом техническом форуме....
Ну и...любой желающий может самостоятельно сравнить схемы и номинналы с даташитами...это не сложно....
У меня старый шестизначный одноплатник...и не один...на более свежие релизы переходить уже нет желания....они хуже в плане работы....по крайней мере из того,что попадалось....
А впрочем ....каждый решает сам...что ему больше подходит...

draw 13.10.2015 11:02

За все платить надо, а платят когда это принoсит пользу, а добровольно сидеть и чистить с утра до вечера чей то мусор накладно-вот и мы счас пишем-без мусора никуда не деться. Есть такое еще понятие как-право на ошибку-ошибаться может каждый и с течением времени это вылазит, но зато ветка скажем не становится ложной, когда отрицая все другие мысли и предположения она приводит к взрыву от своего сумбура и абсурда- что её приходится удалять.

Шестизначный двухплатный наоборот отличается от одноплатника в область усложнения схемы поскольку там есть пару дополнительных узлов, которых в одноплатном нет. Ошибка думать что он дешевле китайцам обходится в изготовлении и является просто копией. Это можно предпологать но как утверждение воспринимать не стоит. В том виде как его выпускают он уступает одноплатнику, но можно за пол часа довести его до ума воспользовавший нашими рекомендациями собрав их в кучу. Особое внимание желательно обратить на уровни где применяются кремневые диоды -поскольку в одноплатном стоят шотки, а также обвязку драйверов по к-л линии и кана где порой, а точнее всегда китайцы лепять какие попало емкости, которые искажают сигналы. Основная проблема приборов этих -это то что не учитывалось при разработке разность терминалов 30 и 15 от aвтомобилей по напряжению , где порой на "15" напряжение может быть гораздо ниже, питание по "ОБД2" разьема скажем тестер берет с "30", а связывается с блоками которые питаются от шины "15"-в основном от этого и происходят сбои на старых пепилацах при диагностике поскольку в авто тоже стоят драйвера с защитой и они выбрасывает ваш тестер погулять. Совершенно не жалею что последний одноплатник мой ушёл в чужие руки и ощутив что чет не хватает приобрел двухплатный который все хаят. Пришло время "х" и он был доведен до ума и вместе с пятизначным прибором получилась убойная сила превосходящая одноплатник гораздо.

Еще такой момент как писал раньше на пятизначный поставил 2013.2.2 и не больше, поскольку эксперименты отнимают много времени и часто приносят отрицательный результат. Версия 2013.2.2 самая стабильная на мой взгляд для пятизначного- поскольку были случаи у меня когда на версии 2013.3.3 тестер то берет блок то нет-а на 2013.2 тестер с той же прошивкой берет этот же блок- так было несколько раз-после чего откатил для него обеспечение и прикупил шестизначный двухплатник для проб и ошибок. Сейчас на 2014.3.2 полет нормальный и пока явных таких отличительный косяков с работой пятизначника не вижу. На счет одноплатного -у меня их было много- отличный прибор- ничего сказать не могу плохого-но слабая плата в механическом понятии и в области усб через пол года чуть больше происходит расслоение и даже как в большинстве случаев не подлежащие востановлению. Поэтому желательно на это обратить внимание сразу после покупки чтобы продлить срок службы. Если усб начал чуток шататься-сразу принимайте меры-как это делать тоже написали.


Текущее время: 02:24. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.