![]() |
Цитата:
А если есть желание обучать азам, то даже на этом форуме есть куча веток, где люди прямо об этом просят. Я изложил свою просьбу, так, как не в силах с этим справиться сам, но почему-то мне кажется, что тут нет специалистов должной квалификации или она где-то на Гоа укуриваются. |
Пере прошивка не помог. Кажется родной тоже не плох. Питание 4.8 к процу есть. Но как будь то он не реагируют. Как проверит его? Как говорится ослик есть.
В бут не лезет. Ему пофиг что замыкаешь. Или ещё что залит? |
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
Каким образом это можно сделать?Замена железа или прога соответствующая?Что то не нашёл конкретики по этому вопросу на форуме С инверторами поосторожней...некоторые экземпляры любят фтди сканера весте с усб ноута выжигать... Ok)Уже прочитал об этом. |
Вложений: 1
Цитата:
Ну и по грузовым в другой ветке однако.... |
Dante1971
По железу у нас расклад полный и в последних изысканиях я писал что это касается всех сканеров и этого на кархелпе нет, тем более на первых страницах веток попадаются "полезные ответы" - что на самом деле является оглавлением и по нему можно быстро найти все интересующие ответы и не читать никому ненужный мусор как на других форумах что бы получить нужную инфу вам страниц так 200 прочитать советуют. Так что прекращайте в дурочка валять и делать заведомо не правильные умозаключения, кому .надо тот находит то что ему нужно, а кому не шибко -тот ....не находит ничего..Я не советую пользоваться схемой выше приведенной поскольку там есть ошибки можно сказать глобальные -они ну как сказать вполне обьяснимы поскольку человек делал это в одиночку. Алгоритм проверки реле и супрессоров и еще много чего у нас четко расписан -как что и чем-не важно на каких вариантах приборов На счет шестизначного даже двухплатного-после последних ему вправлений вплоть до кан фильтра- приблуда просто летает и ничем не уступает своему предшественнику. Тестю уже переделанный пол года и его просто не сравнить в начале каким получил. |
Цитата:
Ну и вариант прямого подключения выводов линий примерно анологичен КТС...и довольно универсален...для знающих... Ну и мусора в ветках там поменьше будет..... Как то вот так... |
А также у нас стали появлятся новые всякие версии не после всех других, а гораздо раньше и это касается не только автокома.А рекламу кархелпу нужно делать на кархелпе и это будет более правильно.
У тебя нет - а я свой переделал и у меня да, тебя год не было, поэтому не знаешь. Читать и искать ответы теперь нужно с первых страниц и не надо нам рассказывать про то что мы лучше знаем поскольку шестизначные и пятизначные с закрытыми глазами чиним и дорабатываем, а то что другим влом доводить до ума так это их проблемы- я же не пишу что у меня скажем чего то не берет прибор. В схеме этой есть ошибки-какие мы писали так что не будем. Вообще если так разобраться это не очень весело одному ковырять трехслойный монтаж-всегда будут ошибки, если бы люди помогали то продвижение было бы еще глобальней- а так все ждут только. Поэтому кому надо те списались и все давно поправили у себя что можно-ну остальные ждут. |
Цитата:
Что ветки не чистятся от мусора не есть хорошо....на любом техническом форуме.... Ну и...любой желающий может самостоятельно сравнить схемы и номинналы с даташитами...это не сложно.... У меня старый шестизначный одноплатник...и не один...на более свежие релизы переходить уже нет желания....они хуже в плане работы....по крайней мере из того,что попадалось.... А впрочем ....каждый решает сам...что ему больше подходит... |
За все платить надо, а платят когда это принoсит пользу, а добровольно сидеть и чистить с утра до вечера чей то мусор накладно-вот и мы счас пишем-без мусора никуда не деться. Есть такое еще понятие как-право на ошибку-ошибаться может каждый и с течением времени это вылазит, но зато ветка скажем не становится ложной, когда отрицая все другие мысли и предположения она приводит к взрыву от своего сумбура и абсурда- что её приходится удалять.
Шестизначный двухплатный наоборот отличается от одноплатника в область усложнения схемы поскольку там есть пару дополнительных узлов, которых в одноплатном нет. Ошибка думать что он дешевле китайцам обходится в изготовлении и является просто копией. Это можно предпологать но как утверждение воспринимать не стоит. В том виде как его выпускают он уступает одноплатнику, но можно за пол часа довести его до ума воспользовавший нашими рекомендациями собрав их в кучу. Особое внимание желательно обратить на уровни где применяются кремневые диоды -поскольку в одноплатном стоят шотки, а также обвязку драйверов по к-л линии и кана где порой, а точнее всегда китайцы лепять какие попало емкости, которые искажают сигналы. Основная проблема приборов этих -это то что не учитывалось при разработке разность терминалов 30 и 15 от aвтомобилей по напряжению , где порой на "15" напряжение может быть гораздо ниже, питание по "ОБД2" разьема скажем тестер берет с "30", а связывается с блоками которые питаются от шины "15"-в основном от этого и происходят сбои на старых пепилацах при диагностике поскольку в авто тоже стоят драйвера с защитой и они выбрасывает ваш тестер погулять. Совершенно не жалею что последний одноплатник мой ушёл в чужие руки и ощутив что чет не хватает приобрел двухплатный который все хаят. Пришло время "х" и он был доведен до ума и вместе с пятизначным прибором получилась убойная сила превосходящая одноплатник гораздо. Еще такой момент как писал раньше на пятизначный поставил 2013.2.2 и не больше, поскольку эксперименты отнимают много времени и часто приносят отрицательный результат. Версия 2013.2.2 самая стабильная на мой взгляд для пятизначного- поскольку были случаи у меня когда на версии 2013.3.3 тестер то берет блок то нет-а на 2013.2 тестер с той же прошивкой берет этот же блок- так было несколько раз-после чего откатил для него обеспечение и прикупил шестизначный двухплатник для проб и ошибок. Сейчас на 2014.3.2 полет нормальный и пока явных таких отличительный косяков с работой пятизначника не вижу. На счет одноплатного -у меня их было много- отличный прибор- ничего сказать не могу плохого-но слабая плата в механическом понятии и в области усб через пол года чуть больше происходит расслоение и даже как в большинстве случаев не подлежащие востановлению. Поэтому желательно на это обратить внимание сразу после покупки чтобы продлить срок службы. Если усб начал чуток шататься-сразу принимайте меры-как это делать тоже написали. |
Текущее время: 02:24. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot