Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   может кто знает как восстановить autocom (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2027)

Librus 18.08.2015 23:20

sania387,
Я правильно понял, что вы произвели замену деталей, отмеченных на плате? Какие номиналы были деталей до замены?

draw 18.08.2015 23:36

Цитата:

Сообщение от sania387 (Сообщение 334200)
Спешу поделиться своей радостью, сегодня подключил свой автоком к бмв е60 и о чудо он сработал, все блоки не пробовал но двигатель и приборку на ура, даже сервис обнулил. На фото видны проведенные мною манипуляции с платой, сделать все так как на форуме указанно не смог, не было нужных деталей. В общем я рад, и благодарен всем кто вкладывает свое время и труд в это дело. Благодаря этому форуму я превратил свой старый, глючный автоком в реально работающий прибор.

Красота- молодец:super:

sania387 18.08.2015 23:36

конденсаторы не замерял, тупо не чем было, а резисторы стандартно примерно, на ау5790 были по 9,1ом, возле мах на R1143 был 47ом, на R1142 - 470ом, где то на заграничном ресурсе вычитал, что они оба должны быть по 47, там товарищ утверждал мол со стометровым кабелем тестировал сигнал, и два остальных поменял на 10к, хотя там упоминали что они чуть по меньше должны быть, уже не помню, кажется на 47к, но решил так не делать, так как у многих десятки стоят и работает.

Mrx 19.08.2015 12:30

Товарищи выручайте! Комп не видит одноплатный Cdp. Подскажите пожалуйста куда копать?:confused:

Librus 19.08.2015 12:41

Цитата:

Сообщение от Mrx (Сообщение 334430)
Товарищи выручайте! Комп не видит одноплатный Cdp. Подскажите пожалуйста куда копать?:confused:

Даю направления для творческого копания:
1. Внимательно прочесть ветки в этом разделе, относящиеся к автокому-делфи. Ваш случай не уникален - есть несколько причин, по которым возможна такая проблема и не один раз уже давались советы как лечить.
2. Если возникает проблема и есть большое желание чтобы оказали помощь, то следует самому напрячься и системно подробно дать описание проблемы и сопроводить это описание скриншотами окон диспетчера устройств, окна свойств из диспетчера, где видны VID PID устройства, сриншот результата теста при подключенном сканере к авто и ноутбуку. Сриншоты - не фотографии.

Странно, проблема не у меня - а букв я написал по делу больше чем вы :shock:

Saint George 19.08.2015 13:44

Цитата:

Сообщение от Librus (Сообщение 334433)
Странно, проблема не у меня - а букв я написал по делу больше чем вы

Моё почтение, у меня всё чики-пуки благодаря вам, радуюсь жизни в области диагностики автокомом :wave:

Librus 19.08.2015 14:13

Цитата:

Сообщение от Saint George (Сообщение 334449)
Моё почтение, у меня всё чики-пуки благодаря вам, радуюсь жизни в области диагностики автокомом :wave:

И это - замечательно! :wink:

Dante1971 20.08.2015 02:00

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 333857)
Если это пятизначный с квадратной дурой фтепешкой то там за разьемом усб еще к нему еепромчик идет на 8 ножек. прежде чем ломать нужно глянуть рд и рх идет ли он или нет и ели то где затыкается, отнесите в комп мастерскую- они сделают. Это стандартные усб-ком думаю щелкнут его как орешек

По ходу у вас шар хрустальный)))Дура на месте:biggrin:.Подскажите чем глянуть эти рд и рх (программатор нужен или через через шнурок в блокноте?).Сам делать не стану,но надо знать куда обращатся,у кого оборудование позволяет сделать всё по людски.Сегодня сам дособирывал свой рабочий ноут после одной мастерской.
Может,пока всё разобрано,стоит апгрейд замутить?Что можно добавить,удалить для более полного общения с моторниками манов,вольв и тд?

draw 20.08.2015 02:11

Чем чем? Осциллографом или высокоомным пробником . Есть тестра которые мерят частоту и скважность Сделать можно пробник самому-схем их море. Смотрю на фотку- как будто половина ножек на кз-почистите это место сначала от припоя-канифоли не жмите. Может у вас с разьемом беда- другой усб не пробывали шнур ?

Dante1971 20.08.2015 02:27

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 334761)
Чем чем? Осциллографом или высокоомным пробником . Есть тестра которые мерят частоту и скважность Сделать можно пробник самому-схем их море. Смотрю на фотку- как будто половина ножек на кз-почистите это место сначала от припоя-канифоли не жмите. Может у вас с разьемом беда- другой усб не пробывали шнур ?

Завтра под микроскопом поковыряю.Пайка,вы правильно заметили,настораживает.Шнурок в первую очередь подкидывал)))Кстати этот девайс мотора с коммонроялем на тга тоже не увидел(((Может в обиди распиновка на этих машинах другая?


Текущее время: 12:59. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.