Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   может кто знает как восстановить autocom (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2027)

draw 23.06.2015 22:35

Цитата:

Сообщение от ice007 (Сообщение 312315)
Драв , какая версия , на твой взгляд самая оптимальная?
Для делфи.

ds350e new vci 2013.3.0 ставил народу когда продавал одноплатники и гасил обновления. Счас сам поставил дополнительно на компы 2013.3. для шестизначного двухплатника и та обновилась сама на 2013.3.3 и как то за требовам активацию вдул через активатор от 2013.3 и почему то полоса активации не пошла, но при окрытии вижу 2013.3.3 поставил все лицензии активация прошла и буду пробывать, сейчас у нас праздник шашлыков и водки со шнапсом "ИВАНОВ ДЕНЬ" вчера прогу ставил-сказать не могу ничего. Зато у нас появился активатор на 2013.2.2- полет отличный просто. Советую. Пробывал на прошивке 1515-отлично пашет.[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

----------

Цитата:

Сообщение от Миха70 (Сообщение 312318)
спасибо...буду пробовать...если б знал что тfк будет оторвал бы антенну к чертям собачим...ещё раз спасибо за терпение!

Просто нужно про свой прибор собрать как можно больше инфы и все само собой уляжется. А ломать ничего не стоит. 2013.1.1 я называю версией убийцей автокомов- хотя на ней обычно прошивается прибор, а обратно не хотит- так и сам не понял почему- толи сама прога запрещает, толи еще чего. Не забывай прошивки подменять в программах. Думаю что напряжение низкое для прошивки было. Так у самого чет произошло недавно на мерсе- просто завел тачку и прошился тоже в вове 5008

autoservis 24.06.2015 01:28

Как обещал , фотки обоих адаптеров.
Отвечу на вопросы (если смогу)
Фотки - по надобности, переделаю (адаптеры не собирал)
Здесь --->
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

draw 24.06.2015 01:48

Цитата:

Сообщение от autoservis (Сообщение 312388)
Как обещал , фотки обоих адаптеров.
Отвечу на вопросы (если смогу)
Фотки - по надобности, переделаю (адаптеры не собирал)
Здесь --->
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Нихренаски, эт че 50 мегапиксельной камерой снимал что ли?:smile:

autoservis 24.06.2015 01:55

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 312390)
Нихренаски, эт че 50 мегапиксельной камерой снимал что ли?

В каждой фотке есть свойства , там всё указанно :wink:

draw 24.06.2015 02:38

Могу вас поздравить - у вас два разных тестера для легковых авто, один из них очень легковой. :smile: Не знаю может и ошибаюсь. Обратите внимание на супрессоры. Они совершенно разные. Проверить это очень легко -амперметр и вольтметр в помощь. При питании 11 вольт ток где то будет 120-150 ма. Такой ток должен оставаться до 28 вольт -с 28 вольт он должен начать расти. В вашем случае похоже на одном онна 12 вольтах растет уже. Вообщем чет датошит не найду никак. Но в этом направлении обязательно проверить надо.Если супрессор будет раньше открываться то он коротить блок питания начинает беря всю нагрузку на себя и от этого свечение светодиодов будет блеклым. Вот такая мысля.

autoservis 24.06.2015 02:46

Вложений: 3
Я заметил эту разницу , хотелось бы поподробнее о вольтах. Даташита нет.
Платил как за легковой + грузовой. Надо доказательства к претензии продавцу.
всё не успеваю. Сегодня делал комп в коробку CVT A6. Машинка уехала.

draw 24.06.2015 02:52

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Доказательства тут "Autocom CDP + сожгли" [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

BFE и BEX смотрите сами [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] а то за вас всю работу сделаю
Если верить моим ссылкам то похоже один на 24 вольта и второй на 28. Смущают цифры вверху - все таки амперметром и вольтметром лучшая проверка если есть регулируемый источник - а такой есть в любой компьютерной мастерской.

autoservis 24.06.2015 03:52

Вложений: 1
PJ1216 BEX -- SMCJ22A - 22-24-27V.
PJ1420 BFE -- SMCJ26A - 26-28.9-31.9V

Ни как не легковой.
Или ошибаюсь ?

draw 24.06.2015 12:23

Цитата:

Сообщение от autoservis (Сообщение 312422)
PJ1216 BEX -- SMCJ22A - 22-24-27V.
PJ1420 BFE -- SMCJ26A - 26-28.9-31.9V

Ни как не легковой.
Или ошибаюсь ?

Похоже они читают форумы наши цуко китайцы эти. Версия моя довязаться до супресса не получается.Вообщем похоже пора тяжёлой артиллерией вооружаться осциллографом и мультиметрами.

wgor 24.06.2015 12:34

фотографии отличные молодец,осмотри внимательно состояние пайки.Позже на фотографиях укажу.Да с супресорами что то надо делать если будешь в грузовые подключаться.


Текущее время: 23:33. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.