![]() |
Это здорво сидеть за столом спокойно и ковырять диагностику и особенно первичную, но много много вещей нужно делать сидя в авто, да хотябы у мерса ТО скидывать. Например при прошивках рекомендуют все таки подключить усб. Если человек может востановить последствия сбойной прошивки то ничего не страшно. На счет дров-я раньше не замечал у себя тоже особенно ничего такого пока не стал проверять все шнуркии тренеровать копм чтобы проги узнавали и именно тот порт к себе подключали на котором сидит данный тестер и кроме того сували ему тот драв который нуженн именно ему. Может там конечно драйвер и базовый применяется везде но его тоже обслуживает програмка в проге че и как на него подключать. Открывать и доказывать что она разная чет не программист я, но уверен в том что если сравнить версии 2012.3 и 2013.1 она разная потому что на 2013.1 тестера уходили в "буут" на 1310, но прошивались в 2012.3 на старую 1230. А вован 5003 ему было пофигу какую прошивку суют. А так не понятно ничего -у многих и нет включен и антивирусник и хрен знает что на самом деле там со всем этим происходит. Вроде и помошники есть в виде оф-мож они нам помогают секретными сюрпризами. Я не знаю. Порядок такой что при или до диагностике или после я чистю реестры и ошибки и временные файлы и все у меня более менее нормально, отключен интернет и антивирус если нужен интернет тогда антивирус включаю. Также и с обновениями и всем прочим- делаешь диагностику все оключай. Последний раз прошивал пятизначный и автоком и делфи мой любимый 2013.2.2 его завалил в буут-валит и все. Но я знаю что прошивки у меня стоят везде одинаковые. Беру 14.0-15.3 включаю мотор и спокойно он у меня шьется-влет. Потому что я знаю что мерсы жрут акум за 20 минут простоя сами знаете скока улетает- так что вот так.Плюс у всех или свет ближний включен и плюс кондейка ветер дует и че вы тогда хотите чтобы у вас мерило? А так тестер плучает красивые 14 вольт и прекрасно прошивается. На счет временных файлов особенно накидывает всякой херни с вас5054 с одис. Эт пипец просто. Автоком может и не на vci работать прекрасно. Можно его вообще удалить и он так уже называться не будет. Вот поэтому я например не понимаю как программа которая драйвер не устанаввает смогла поставить драйвер vci. Значит до этого чет стояло?. Вообщем темный лес. Проверить это все как говорит Либрус 5 минут при том хуже от этого то не станет. А народ или не понимает что eму мы пишем или ему лень думать или просто хочет получить готовое решение проблемы как можно быстрей и это наооборот затягивает еще более её решение надолго.
|
Спасибо за подсказки которые были сделаны. Перепрошил заново и всё нормально стало.
|
Я тоже хакер,на рабочем столе картинку сменил.Думаю не так это все и страшно.Молодец.
|
Цитата:
|
Ну есть там такое платишь бабло и по онлайну нет прошивают блоки моторников или еще чего, сам сильно не интересовался - так краем уха
Например пин ридер для командера больше 2.5, а точнее 5.5 берет приоритет драйверов блютуза, а сам командер 5.5 усб и пипец короче. У меня теперь один комп со старыми шнурами только по усб. Не хотит он подругому. Да и торчащий свисток имеет свойство ломаться вместе с разьемом. Но внешний синий длинный свисток хорошо работал- метров 10-15 устойчивая связь. На семере там внутренний уже есть блютуз- вот там с ним изгаляюсь и так и сяк |
Имеется 2 одноплатных автокома 100251, оба с блуту.
Оба работают вроде пока без проблем. Один куплен давно и проверен от и до ( вроде ) Другой куплен недавно. Новый - при тесте номера и прошивки в проге - загорается синим , и после теста не перекл. на голубой ( готовность ? ) . Но при этом - подкл. к авто. Вроде не мешает. НО! При попытки обновления прошивки на более новую , перекл. на СИНИЙ (должен на красный ) и так продолжает светить , без каких либо реакций. Щелчков реле ,тоже не слыхать. Соотв. прошивка не проходит , делфи выбрасывает ошибку. При передёргивании питания - всё ОК . Сканер рабочий , как будто ни чего и небыло. Вопрос: Если сканеры сделаны абсолютно идентично: 1. что мешает прошивке ? 2. почему по разному ведут себя цветовые сигналы светодиодов ? Что может быть? куда копать ? Как прошить ? Вобщем - не мешает , он как резервный. Просто интересно... Готов сделать зеркалкой фотки указанных вами зон - обоих сканеров. :) НЕТ задачи прошить не оригинальным способом! |
ВЫ давайте поточней инфу и что вам нужно- под какую версию прошить-какие проги, прошивать одноплатник в ручную как и двухплатник 100251 пять секунд, недавно выкладывали как повторно и видео и так далее и программу чем это делать. У меня точно такая же была ситуация с одноплатниками один из трех шился нормально, остальные уходили в красный. Прошивал сначала вручную, потом вованом 5003, 14 тоже самое- тоже все шьет.
|
Цитата:
|
Цитата:
Есть еще вариант как залесть в микроконтролер- программатором ST-LINK и там можно что хочешь менять [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Но если опыта мало, то пока через усб шиться. Потом может подглючивает фтди драйвер - его тоже можно прошивать. Смотреть вообщем нужно. |
Цитата:
свой старый шил и через кабель и воздухом. Значит с драйверами и т.д. порядок . Я думаю , что невозможность прошивки стандартным способом - напрямую связанна с нестандартным поведением 4-х светодиодов. Вот и хочу разобраться. Может кто знает схемку и алгоритм зависимостей их работы. ? П.С. Повторюсь , нет задачи прошить на новую/другую прошу , задача понять невозможность сделать это стандартным способом. :) |
Текущее время: 06:27. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot