Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   может кто знает как восстановить autocom (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2027)

draw 17.06.2015 16:58

Это здорво сидеть за столом спокойно и ковырять диагностику и особенно первичную, но много много вещей нужно делать сидя в авто, да хотябы у мерса ТО скидывать. Например при прошивках рекомендуют все таки подключить усб. Если человек может востановить последствия сбойной прошивки то ничего не страшно. На счет дров-я раньше не замечал у себя тоже особенно ничего такого пока не стал проверять все шнуркии тренеровать копм чтобы проги узнавали и именно тот порт к себе подключали на котором сидит данный тестер и кроме того сували ему тот драв который нуженн именно ему. Может там конечно драйвер и базовый применяется везде но его тоже обслуживает програмка в проге че и как на него подключать. Открывать и доказывать что она разная чет не программист я, но уверен в том что если сравнить версии 2012.3 и 2013.1 она разная потому что на 2013.1 тестера уходили в "буут" на 1310, но прошивались в 2012.3 на старую 1230. А вован 5003 ему было пофигу какую прошивку суют. А так не понятно ничего -у многих и нет включен и антивирусник и хрен знает что на самом деле там со всем этим происходит. Вроде и помошники есть в виде оф-мож они нам помогают секретными сюрпризами. Я не знаю. Порядок такой что при или до диагностике или после я чистю реестры и ошибки и временные файлы и все у меня более менее нормально, отключен интернет и антивирус если нужен интернет тогда антивирус включаю. Также и с обновениями и всем прочим- делаешь диагностику все оключай. Последний раз прошивал пятизначный и автоком и делфи мой любимый 2013.2.2 его завалил в буут-валит и все. Но я знаю что прошивки у меня стоят везде одинаковые. Беру 14.0-15.3 включаю мотор и спокойно он у меня шьется-влет. Потому что я знаю что мерсы жрут акум за 20 минут простоя сами знаете скока улетает- так что вот так.Плюс у всех или свет ближний включен и плюс кондейка ветер дует и че вы тогда хотите чтобы у вас мерило? А так тестер плучает красивые 14 вольт и прекрасно прошивается. На счет временных файлов особенно накидывает всякой херни с вас5054 с одис. Эт пипец просто. Автоком может и не на vci работать прекрасно. Можно его вообще удалить и он так уже называться не будет. Вот поэтому я например не понимаю как программа которая драйвер не устанаввает смогла поставить драйвер vci. Значит до этого чет стояло?. Вообщем темный лес. Проверить это все как говорит Либрус 5 минут при том хуже от этого то не станет. А народ или не понимает что eму мы пишем или ему лень думать или просто хочет получить готовое решение проблемы как можно быстрей и это наооборот затягивает еще более её решение надолго.

Raff590 17.06.2015 17:08

Спасибо за подсказки которые были сделаны. Перепрошил заново и всё нормально стало.

wgor 17.06.2015 17:13

Я тоже хакер,на рабочем столе картинку сменил.Думаю не так это все и страшно.Молодец.

autoservis 17.06.2015 17:45

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 310147)
Это здорво сидеть за столом спокойно и ковырять диагностику и особенно первичную, но много много вещей нужно делать сидя в авто, да хотябы у мерса ТО скидывать. Например при прошивках рекомендуют все таки подключить усб

всё это по воздуху , и тесты во время езды , и сажу выжигать, меньше паутина- меньше риск дисконекта. А вот про прошивку :shock: - подробнее , о чём? О КОДИРОВАНИИ ? Так это без проблем , дело секунды. Прошивки делаю галетой 4 и БДМ , по мотору , остальное пока не приходилось. О прошивке через наш сканер - не в курсе , просвети . Может пропустил что...

draw 17.06.2015 18:04

Ну есть там такое платишь бабло и по онлайну нет прошивают блоки моторников или еще чего, сам сильно не интересовался - так краем уха

Например пин ридер для командера больше 2.5, а точнее 5.5 берет приоритет драйверов блютуза, а сам командер 5.5 усб и пипец короче. У меня теперь один комп со старыми шнурами только по усб. Не хотит он подругому. Да и торчащий свисток имеет свойство ломаться вместе с разьемом. Но внешний синий длинный свисток хорошо работал- метров 10-15 устойчивая связь. На семере там внутренний уже есть блютуз- вот там с ним изгаляюсь и так и сяк

autoservis 22.06.2015 20:00

Имеется 2 одноплатных автокома 100251, оба с блуту.
Оба работают вроде пока без проблем.
Один куплен давно и проверен от и до ( вроде )
Другой куплен недавно.
Новый - при тесте номера и прошивки в проге - загорается синим , и после теста не перекл. на голубой ( готовность ? ) . Но при этом - подкл. к авто.
Вроде не мешает. НО!
При попытки обновления прошивки на более новую , перекл. на СИНИЙ (должен на красный ) и так продолжает светить , без каких либо реакций. Щелчков реле ,тоже не слыхать. Соотв. прошивка не проходит , делфи выбрасывает ошибку.
При передёргивании питания - всё ОК . Сканер рабочий , как будто ни чего и небыло.
Вопрос:
Если сканеры сделаны абсолютно идентично:
1. что мешает прошивке ?
2. почему по разному ведут себя цветовые сигналы светодиодов ?

Что может быть? куда копать ? Как прошить ?
Вобщем - не мешает , он как резервный.
Просто интересно..
. Готов сделать зеркалкой фотки указанных вами зон - обоих сканеров. :)
НЕТ задачи прошить не оригинальным способом!

draw 22.06.2015 21:32

ВЫ давайте поточней инфу и что вам нужно- под какую версию прошить-какие проги, прошивать одноплатник в ручную как и двухплатник 100251 пять секунд, недавно выкладывали как повторно и видео и так далее и программу чем это делать. У меня точно такая же была ситуация с одноплатниками один из трех шился нормально, остальные уходили в красный. Прошивал сначала вручную, потом вованом 5003, 14 тоже самое- тоже все шьет.

autoservis 22.06.2015 22:17

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 311870)
ВЫ давайте поточней инфу и что вам нужно

Поправил предыдущий пост :)

draw 23.06.2015 00:02

Цитата:

Сообщение от autoservis (Сообщение 311881)
Поправил предыдущий пост :)

Хрен его знает что мешает, а вот так один шьется, а другой нет. Может не те какие то элементы как всегда,а их там много. Что я заметил платы многие перегреты или перезжоны. Может он был прошит и не дошит, какая счас на нем прошивка? Посмотрите видео -там все просто - на нем как раз одноплатник.[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Есть еще вариант как залесть в микроконтролер- программатором ST-LINK и там можно что хочешь менять [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Но если опыта мало, то пока через усб шиться. Потом может подглючивает фтди драйвер - его тоже можно прошивать. Смотреть вообщем нужно.

autoservis 23.06.2015 01:04

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 311914)
какая счас на нем прошивка?

оба FW1423
свой старый шил и через кабель и воздухом.
Значит с драйверами и т.д. порядок .
Я думаю , что невозможность прошивки стандартным способом - напрямую связанна с нестандартным поведением 4-х светодиодов.
Вот и хочу разобраться.
Может кто знает схемку и алгоритм зависимостей их работы. ?
П.С. Повторюсь , нет задачи прошить на новую/другую прошу , задача понять невозможность сделать это стандартным способом.
:)


Текущее время: 06:27. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.