Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   может кто знает как восстановить autocom (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2027)

ice007 04.06.2015 23:53

Ты бы знаки препинания не забывал! А то мысль уходит! :wave:

draw 04.06.2015 23:56

Вложений: 2
это на радостях-получил ориг хп и ориг автоком:super:а
Да и пожалуйста только сегодня полученная прошивка дельфи 2013.2.2
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
автокома
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Кто то спрашивал недавно- где то


Будете немного удивлены если на вашем тестере уже стоит типо такой прошивки прога попросит еще раз перепрошиться- не знаю пока что и как -не тестировал пока сильно, на ауди добавилась куча данных в реале что меня очень удивило-не помню что такое раньше было, в три раза стал больше показывать, также в проге есть и старый драва усб и новый, пробуйте

gerass 09.06.2015 22:47

Приветствую всех. По своей оплошности умудрился спалить 93c46, про FT232BL пока незнаю, но ндежд мало. В результате требуэтся .ept фаил для 93c46. Autocom у меня старый двухплатный, serial 20418, firmware 1422. Работает на 2 компах и с Autocom 2014.1 и с WOW5008, как по кабелю, так и по Bluetooth. На данный момент работает только Bluetooth, на тест отвечает, релюхи щелкают, на машине не пробовал. Надеюсь на помощ.

Librus 09.06.2015 23:32

Цитата:

Сообщение от gerass (Сообщение 306963)
По своей оплошности умудрился спалить 93c46, про FT232BL пока незнаю, но ндежд мало.

Инвертер устроил погорелки?

Обычно под замену все перечисленное и 2 дросселя. Под 93c46 с лупой посмотрите - часто бывает плату нехорошо выжигает - что просто заменой не обойдешься. Был случай рванула она так, что только ножки от нее остались а корпуса не было - и в плате выжженная черная дырень :-)

прошивкой не могу поделиться - на мобильном интернете и не скоро доберусь до стационара.

draw 10.06.2015 00:34

у нас несколько тем есть про это почему низя и все равно, а че на момент подключения питания нельзя на блютуз было перейти?

gerass 10.06.2015 10:57

Autocom'ом пользуюсь уже почти 2 года. Проблема возникла не из за инвертера. В гараже у меня работают PC с аппаратным мотортестером и бук ц USB осцилографом и остальной приблудой. Оба они работают с общей массой. Так вот, при подключенном Авокоме я эту общую массу сунул не к -АКБ, а к +12в. В резулйтате маленкий дымок и пропажа связи:confused:. Да заодно спасибо за подсказку насчет резисторов рядом с CAN фильтром, оба 9R1. Вопрос насчёт .ept фаила остался.

ice007 10.06.2015 14:10

Вложений: 1
Вот ept файл.

gerass 10.06.2015 15:40

Спасибо, но у меня FT232BL. Не различаются ли они? Этот фаил я уже видел раньше в ветке, но невидел пдтверждения, что он подходит к моему варианту.

Librus 10.06.2015 16:16

Цитата:

Сообщение от gerass (Сообщение 307233)
Спасибо, но у меня FT232BL. Не различаются ли они?

Различаются. Если в FT232RL прошивка хранится в этом же чипе, то для FT232BL прошивку заливают во внешний EEPROM. В нашем случае это 93c46. Для нее и нужна прошивка.

gerass 10.06.2015 17:02

Различия я имел в виду цодержимое файлов. Даташиты на FT232 я читал и разницу между ними знаю, так как делал адаптеры на FT232RL. Хотя VID и PID указыбаются те же. Должы работать.


Текущее время: 08:47. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.