|
Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
29.05.2016, 21:36 | #2162 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 08.08.2013
Сообщений: 502
Вы сказали Спасибо: 317
Поблагодарили 66 раз(а) в 57 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 21
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: рига
Авто: трамвай
|
Не реклама говорю-не торгую я ими -и что в описании не понятно? На английском понятнее?
Последний раз редактировалось logo33; 29.05.2016 в 21:42.. |
02.06.2016, 09:22 | #2163 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 23.06.2015
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Симферополь
Авто: MMC Pajero 2.5TD Wagon
|
[QUOTE=valsy;412040]Да не полезу я Draw в эти железки)))) Мозгами не там.. А спрашиваю лишь для того, что бы свой адаптер не сломать, в случае переделки!!! Вот :)
---------- zamj, прошивка дельфина 16\00, в которой и технические данные, и интерактивная поддержка и прочее и прочее... осталась с 2015 года, 3_его выпуска! firmware_version_vci=1530 firmware_version_vci_plus=1532 firmware_version_weasy_plus=1532 firmware_version_eobd_vci=219 firmware_version_eobd_vci_plus=117 Добрый день уважаемые Valsy zamj ... Пожалуйста , помогите найти , нужны прошивки с такими файлами : firmware_version_vci=1423 firmware_version_vci=1530 firmware_version_weasy_plus=1530 firmware_version_eobd_vci=214 firmware_version_eobd_vci=217 firmware_version_eobd_vci_plus=114 firmware_version_eobd_vci_plus=116 firmware_version_eobd_weasy_plus=116 firmware_version_eobd_weasy_plus=117 Дело в том , что переписав микропрограмму с помощью WOW , на более раннюю , получил в 2 раза хужую карту подключений прибора ... Последний раз редактировалось MIKAlex; 02.06.2016 в 10:12.. |
02.06.2016, 16:44 | #2164 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 05.10.2014
Сообщений: 3,376
Вы сказали Спасибо: 143
Поблагодарили 1,710 раз(а) в 589 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 43
Сказали Фууу! 45 раз(а) в 43 сообщениях
Откуда: красная гора
Авто: chery bonus
|
Держи
|
Сказал Спасибо zamj за это сообщение: | MIKAlex (02.06.2016) |
15.06.2016, 22:43 | #2165 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 30.03.2016
Сообщений: 1,623
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 1,085 раз(а) в 337 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Амурская область,Свободный-Благовещенск
Авто: T.C.Fielder 165,Nissan Datsun D21
|
засунул я все таки свои щупальца в сканер Delphi ds150e одноплaтник ,насмотревшись видео в ютубе по ремонту автокома. подавал 5в на релюхи, RE1000 и RE1018 не работают,сопротивление катушек как и у всех релюх 64 ом. что делать с ними?вскрыть посмотреть ,подогнуть пластинку или менять?да и драйвер управления релюхами я не убил пятью то вольтами?
Последний раз редактировалось Anton28ru; 15.06.2016 в 22:45.. |
15.06.2016, 23:51 | #2167 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 30.03.2016
Сообщений: 1,623
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 1,085 раз(а) в 337 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Амурская область,Свободный-Благовещенск
Авто: T.C.Fielder 165,Nissan Datsun D21
|
вот и думаю вскрыть их,мож че получиться
|
16.06.2016, 12:36 | #2169 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 05.10.2014
Сообщений: 3,376
Вы сказали Спасибо: 143
Поблагодарили 1,710 раз(а) в 589 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 43
Сказали Фууу! 45 раз(а) в 43 сообщениях
Откуда: красная гора
Авто: chery bonus
|
В начале 1982 года появились первые варианты стандартов SAE, разработанные специально для коммуникационной и диагностической работы с тяжелыми грузовыми автомобилями J1708 и J1587. Автомобильный диагностический стандарт J1587 разработан SAE для мощной дизельной техники, такой например, как тягачи, трактора, подъемные краны, передвижные электростанции, корабли с дизельными двигателями. Этот стандарт стал обязательным для использования в США после 1986 года. Со временем эти стандарты были модернизированы в следующей версии J1939. В настоящее время J1939 широко применяется в сельскохозяйственной технике, автобусах, грузовых автомобилях. Для того, чтобы обеспечить требования совместимости с протоколами J1708/J1587, используется расширенный формат идентификатора CAN сообщения (11 бит – обычный, 29 бит – расширенный формат). Расширенный CAN идентификатор позволяет установить соответствие между принципами связи CAN и J1708. Для этого часть идентификатора используется для определения 8-ми разрядного исходного адреса и 8-ми разрядного целевого адреса (номер узла). На основе J1587 в спецификации J1939 определяются все переменные, относящиеся к транспортным средствам, такие например, как тип, марка, идентификационный номер, год выпуска и т.д. Короче SAE J1708 (собственно, это предшественник CAN) на базе UART со скоростью 9600 бод, 8N1, который реализует мульти-мастер на шине RS-485 с открытым коллектором. Есть ещё возможность вместо RS-485 трансивера воткнуть CAN трансивер (на выходы UART), можно легко ловить коллизии а дальше уже дело техники.
Последний раз редактировалось zamj; 16.06.2016 в 12:39.. |
16.06.2016, 17:17 | #2170 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 01.10.2012
Сообщений: 1,073
Вы сказали Спасибо: 58
Поблагодарили 88 раз(а) в 72 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ЛБГ
Авто: трамвай
|
Видимо в двух платном варианте
Замена платы релюшками не помогло. Последний раз редактировалось ilhom; 16.06.2016 в 17:18.. |
|
|