Показать сообщение отдельно
Старый 16.06.2016, 12:36   #2169 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 05.10.2014
Сообщений: 3,371
Вы сказали Спасибо: 143
Поблагодарили 1,707 раз(а) в 588 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 43
Сказали Фууу! 45 раз(а) в 43 сообщениях
Откуда: красная гора
Авто: chery bonus
По умолчанию

В начале 1982 года появились первые варианты стандартов SAE, разработанные специально для коммуникационной и диагностической работы с тяжелыми грузовыми автомобилями J1708 и J1587. Автомобильный диагностический стандарт J1587 разработан SAE для мощной дизельной техники, такой например, как тягачи, трактора, подъемные краны, передвижные электростанции, корабли с дизельными двигателями. Этот стандарт стал обязательным для использования в США после 1986 года. Со временем эти стандарты были модернизированы в следующей версии J1939. В настоящее время J1939 широко применяется в сельскохозяйственной технике, автобусах, грузовых автомобилях. Для того, чтобы обеспечить требования совместимости с протоколами J1708/J1587, используется расширенный формат идентификатора CAN сообщения (11 бит – обычный, 29 бит – расширенный формат). Расширенный CAN идентификатор позволяет установить соответствие между принципами связи CAN и J1708. Для этого часть идентификатора используется для определения 8-ми разрядного исходного адреса и 8-ми разрядного целевого адреса (номер узла). На основе J1587 в спецификации J1939 определяются все переменные, относящиеся к транспортным средствам, такие например, как тип, марка, идентификационный номер, год выпуска и т.д. Короче SAE J1708 (собственно, это предшественник CAN) на базе UART со скоростью 9600 бод, 8N1, который реализует мульти-мастер на шине RS-485 с открытым коллектором. Есть ещё возможность вместо RS-485 трансивера воткнуть CAN трансивер (на выходы UART), можно легко ловить коллизии а дальше уже дело техники.

Последний раз редактировалось zamj; 16.06.2016 в 12:39..
zamj вне форума   Ответить с цитированием