|
Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 01.06.2013
Сообщений: 743
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 151 раз(а) в 123 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия
|
![]() Цитата:
1. Внимательно прочесть ветки в этом разделе, относящиеся к автокому-делфи. Ваш случай не уникален - есть несколько причин, по которым возможна такая проблема и не один раз уже давались советы как лечить. 2. Если возникает проблема и есть большое желание чтобы оказали помощь, то следует самому напрячься и системно подробно дать описание проблемы и сопроводить это описание скриншотами окон диспетчера устройств, окна свойств из диспетчера, где видны VID PID устройства, сриншот результата теста при подключенном сканере к авто и ноутбуку. Сриншоты - не фотографии. Странно, проблема не у меня - а букв я написал по делу больше чем вы ![]() |
|
![]() |
![]() |
|
|