|
Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
25.10.2014, 13:55 | #971 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
|
Цитата:
смотрим читаем пока думаем- оказывается у нас форум то рулит |
|
25.10.2014, 14:03 | #973 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
|
Цитата:
Вижу есть супрессоры которые подходят SMBJ30A/CA(30 в-33 открытие-35 пробой) или еще выше SMBJ33A/CA или вообще его убрать или поставить как на древних защиту на питание через диод шотки Если не найти правильных номиналов - думаю вообще нужно выпаять супрессор к чертям- словить импульс высоковольтный от генератора при заводке не страшно так как в самом грузовике почти во всех электронных блоках стоят точно такие же защиты которые и берут на себя всплески по импульсам Также можно завести грузовик - а потом уже подключаться в его разьем- тогда точно ничего не поймаешь-так что супрессор который стоит в автокомах должен быть не менее 30-33 вольт - это очевидно импульсный стабилизатор напряжения питания в тестере расчитан на входное напряжение от 9 до 40 вольт Спасибо Айсу и Либросу, ихние шутки принесли свои правильные плоды в конечном итоге Проще-расскажу как было, моя привычка все детали называть супрессорами и шутки над этим от ребят привели к тому что наконец то мы пришли к правильному решению-обратив на него пристальное внимание- никогда не подумаешь, что такое может быть и Роме36 дотошному тоже спасибо- достал ведь таки- молодец и всем ребятам поклон - без ваших сгоревших- мы бы не разобрались Последний раз редактировалось draw; 25.10.2014 в 15:14.. |
|
25.10.2014, 17:37 | #974 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 6,799
Вы сказали Спасибо: 132
Поблагодарили 1,638 раз(а) в 957 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Борисов, Беларусь
Авто: AUDI AllRoad
|
Супрессоры - это твой конёк! так держать.
__________________
Клиент, по-своему , всегда прав...А по-моему -нет. Понравилось - жми спасибо! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
25.10.2014, 17:54 | #976 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 6,799
Вы сказали Спасибо: 132
Поблагодарили 1,638 раз(а) в 957 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Борисов, Беларусь
Авто: AUDI AllRoad
|
Ну замеры не анализы сдавать. Диагноста ноги кормят!
__________________
Клиент, по-своему , всегда прав...А по-моему -нет. Понравилось - жми спасибо! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
25.10.2014, 19:37 | #978 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 01.06.2013
Сообщений: 743
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 151 раз(а) в 123 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия
|
Я не буду мешать драву да Дмитрию над народом потешаться. Есть желание заставлять народ рисунки делать, да отправлять его измерять сопротивления да просто ноги топтать - нехай таки будет.
Но тот кто бегает - устать мог, а заодно задуматься на кой ему все эти лишние и полезные только для здоровья телодвижения. Зачем мерять напряжения да сопротивление между шинами? Тем более, что шины CAN для диагностики не используются на этой машине. Ну есть они, это да - блоки в авто общаются по кану, но внешний интерфейс таки старый добрый K-Line. Ну это так вброс, чтобы разрядить обстановку и заставить работать таки голову а не ноги. Хоть они тоже грят диагносту очень нужны --- А авторитарно предлагать заменять установленный супрессор на 30В мягко говоря смелый ход. Можно впринципе тогда предложить выпаять его к чертям собачьим. Все одно работать не будет. --- тоже в качестве информации напряжения начала открытия супрессора и напряжение полного его открытия очень разные цифры. Я то имею практические замеры и результаты, а не только даташиты почитываю. --- Продолжу с интересом наблюдать за развитием событий. А с тобою драв я вступать в полемику не стану. Интереснее наблюдать куда ты народ заведешь. Иээх... а они тебе верят |
25.10.2014, 20:08 | #979 (permalink) |
Banned
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
|
Смяшно вам Librus
- они с супрессорами горят- горят, а на старых супрессоров нету- они не горят. Неважно кто куда кого поведет и кто кому верит- главное это прийти к истине- предложите свой вариант вот и все. Повторяю практически в любом современном блоке авто или грузовика стоят правильные номеналы нетолько супрессоров а и полная защита блокоа от повышения, понижения напряжения и от броска высоковольтных импульсов Вот и схемку происходящих так сказать процессов набросал давайте вместе думать- может быть поставить номенал выше и еще к ней стабилитрон или варистор прилепить? Учитываем что могут перепутать и провода при присоединении и все равно чет сгорит вверху сопротивление проводов до супрессора от питания учитывая проводку авто и кабель тестера - может быть и больше 5 ом- не знаю Последний раз редактировалось draw; 25.10.2014 в 20:54.. |
25.10.2014, 20:49 | #980 (permalink) |
Banned
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
|
А иначе бы со всеми блоками авто такая же фигня была. Теперь на счет сомнений- в легковых по идее вашей супрессор должен быть на 14 вольт - однако он стоит на 26- так что он защищает?- он только пакостит создавая дополнительную нагрузку при этом как напряжение было 29 вольт так и будет-генератору пофигу какие токи. Получается при длительном подключении супрессор раскалится, отпаяится и будет прыгать по плате и неизвестно че наделает. Хочу еще сообщить что картридер применяется в основном у дальнобойшиков - эт что значит официалы поставили такой супрессор что бы - он там блоке тестера раскалялся пару тысяч км- сомневаюсь я
Последний раз редактировалось draw; 25.10.2014 в 20:51.. |
|
|