|
Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
03.03.2014, 09:16 | #242 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 6,803
Вы сказали Спасибо: 132
Поблагодарили 1,639 раз(а) в 957 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Борисов, Беларусь
Авто: AUDI AllRoad
|
Сегодня свой гляну. Ставил просто резистор на первую ногу и всё работало.
__________________
Клиент, по-своему , всегда прав...А по-моему -нет. Понравилось - жми спасибо! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
03.03.2014, 13:50 | #243 (permalink) |
Banned
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
|
Резистор это когда вообще трудно все шевелится, скажем вход проца ресет завален на логический ноль, а так счас и при выключении\включении будет сброс. Учитываем что при включении и выключении питания суммарные емкости по питанию на несколько порядков больше, но все-таки лучше родную 813 поставить или ADM1810-5, ADM1811-5, ADM1812-5, ADM1813-5(4.6 вольт -порог) - они есть в свободной продаже, так как в древности еще появились.810 и 812 на выход через катод диода
Последний раз редактировалось draw; 03.03.2014 в 14:31.. |
03.03.2014, 20:02 | #244 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 6,803
Вы сказали Спасибо: 132
Поблагодарили 1,639 раз(а) в 957 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Борисов, Беларусь
Авто: AUDI AllRoad
|
Вы даташит на Attiny45 посмотрите
сигнал сброса RESET - при "0" на этой ножке МК останавливает выполнение программы, содержимое регистров МК становится начальным (см. таблицу регистров в конце ДШ - в основном все биты нули) а все выводы становятся высокоомными входами (говорят: Z - состояние). После появления на этой ножке "1" и наличии питания МК - выполнение программы начнется с начала, как после включения питания МК Подробней см. в разделе "Resetting the AVR" ДШ. Эту ножку можно ни куда не подключать благодаря внутреннему резистору "подтягивающему" ( подающему ток от источника более высокого напряжения) ее к питанию МК, но я бы посоветовал подключить к reset диод типа 4148 черточкой к + питания МК и параллельно диоду резистор 5-12 КОм.
__________________
Клиент, по-своему , всегда прав...А по-моему -нет. Понравилось - жми спасибо! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
03.03.2014, 21:28 | #245 (permalink) |
Banned
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
|
Вот согласен, не забудьте что еще как то идет сброс с блютуза нашего любимого, и конечно жалко что у предыдущего ремонтника не было осцилы, у меня большое сомнение что она завалилась, потому как серийник меняет, в ней ведь серийник?
у 705 есть еще типо ручного резета....по всей видимости этот вход тоже как то используется, схему кто нить бы нарисовал что ли, чтобы мы с резетной и буут обьвязкой разобрались? Потом еще интересует кан фильтр. На самых последних тестерах его вообще убрали, почему убрали? -не понятно Последний раз редактировалось draw; 03.03.2014 в 21:39.. |
10.03.2014, 22:42 | #246 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.02.2014
Сообщений: 45
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Губкин
Авто: peugeot 406, peugeot 407
|
Всем огромное спасибо, особенно draw и ice007. Спасибо что не прогнали, а пинали в нужном направлении. Причина неисправности: супервизор adm705arz. Заказывал с китая (120р - 2 микросхемки с доставкой). Сегодня заменил и всё работает (блютус не проверял, так как не пользуюсь им).
|
11.03.2014, 11:00 | #247 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
|
Цитата:
Последний раз редактировалось draw; 11.03.2014 в 11:03.. |
|
12.03.2014, 17:56 | #248 (permalink) |
Banned
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
|
Наверно папа- большой кархелп сердится на нас, я даже и не суюсь туда на ремонтную ветку, ужас там что творится по ремонту, у нас тут по спокойней, сами видите потихоньку доводим свои тестера до ума.
На счет кан фильтров-нашёл статейки про это, проще сказать наводка идет по самому сигналу как бы обволакивая его, если бы скажем у нас провод разьема от тестера был бы более 5 метров=то нужно конечно фильтры от отражения и помех. У нас он метр где то... может больше-не мерял и соединятся это все в приборке на узел где сходятся все кан-блоки авто. Получается ну 1.5 метра. фАКТИЧЕСКИ ПОМЕХ И НЕТ, но как я заметил, что на скорости при движении авто по многим маркам связь срывается, например суешь простую элемку она пашет бывает и она срывается. Поэтому все таки фильтры нужны наверно. Может это связано с работой генератора на высоких оборотах идут уже высокочастотные помехи- не копал сильно. Не обязательно это должны быть фильтры именно разработанные для кана, я думаю что прекрасно подойдут фильтры с любой развязки с высокочастотных блоков, которые как раз и давят отражение- кстате они и помехи давят тоже, почему их убрали в автокоме-не знаю-может они и делали немного сами отражение сигнала, поскольку там хитрый фильтр, который и на вход и выход одновременно влияет. Это конечно приборами надо смотреть- скажем двухлучевой осцилой. У меня на cdr+одноплатник с перемычками именно на тех марках- где мазда ниссан и даже на мерсе на скорости более 30 км тестер срывается, хотя я как бы делаю измерения, реле не счелкают- просто смотрю, на тойоте- держит вообще отлично- можешь хоть до 120 разгонятся. Надо сообща покумекать над этим вопросом. Хотя до 2005 года движки в основном по к-линии смотрятся и не только двигатели-это обычно абс, коробка еще. Может они одновременно шуруют и наша прога тестера сбрасывает в аут все это. Последний раз редактировалось draw; 12.03.2014 в 19:24.. |
12.03.2014, 21:21 | #249 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 6,803
Вы сказали Спасибо: 132
Поблагодарили 1,639 раз(а) в 957 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Борисов, Беларусь
Авто: AUDI AllRoad
|
Просто статистику набрать! По каким протаколам, какие тачки. Тогда делать выводы.
__________________
Клиент, по-своему , всегда прав...А по-моему -нет. Понравилось - жми спасибо! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
15.03.2014, 16:20 | #250 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.03.2014
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тула
Авто: КИА
|
Можно ли вместо 000 резисторов поставить 5 Ом, чтобы can заработал? Да забыл написать одноплатник, как на фото в сообщении 43 в хорошем качестве.
Последний раз редактировалось Tulyak; 15.03.2014 в 16:25.. |
|
|