|
Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 (permalink) |
Banned
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
|
![]()
менять срочно, потом там посмотрите в посту 38 есть схемка по фильтру который у нас применяется, если быть дотошным, то желательно выровнять его плечи по емкостям, между входом и выходом на тея1025 оставить 200 пф или чтобы все серые кондюки чтобы были, например у меня cdr+ и там вообще нет фильтра и он прекрасно работает, но симметрия по кондюкам есть, вообщем разберетесь я думаю. Обычно протокол на шасси идет по этой бас шине на многих авто, которая реализуется между самими блоками, то есть принимаете сигнал по кан-считываете ошибки-а передаете команды через бас.....в новых тестерах это убрали и еще один кан-шины чип поставили
Последний раз редактировалось draw; 21.02.2014 в 12:53.. |
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо draw за это сообщение: | vahamov (21.02.2014) |
|
|