![]() |
Цитата:
Был две случая. Не сработал CAN. 6 и 14 пины |
Здравствуйте.Недавно стал обладателем сканера Launch X431 PRO.Прочитал много инфы,но так конкретно и не разобрался как безопасно работать этим сканером с Тойота/Лексус.Звонил в контору где приобретал сканер по поводу Super-16 адаптера,сказали что он для модели PRO не подходит и более информации от них я не добился.Объясните пожалуйста,у кого есть опыт пользования этого сканера по этим маркам,как безопасно работать Launch X431 PRO с Тойота/Лексус и что для этого(если нужно) следует докупить?Заранее благодарен.
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Свисток на любой машине нужно вынимать только после выключения зажигания и выхода из проги,прибор об этом сам предупреждает.Спасибо за ответ,про обрезанный 9 пин я в курсе.Как быть с toyota/lexus с блоком VSC(ESP),можно автоматом прописать в этот блок ошибки при подключении которые потом только через тачстрим или интелегент 2 удалять,перемычкой можно.Или это происходит только с предшественником X431?Я вот что то побаиваюсь лезть лаунчем своим в Lexus RX300,поэтому и интересуюсь.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Вот распиновка DLC3 Lexus RX300 Стандарт SAE J1962 определяет выводы разъема: 1. По усмотрению производителя. GM: J2411 GMLAN/SWC/Single-Wire CAN. 2. Bus positive Line of SAE-J1850 PWM and SAE-1850 VPW 3. Ford DCL(+) Argentina, Brazil (pre OBD-II) 1997-2000, USA, Europe, etc. Chrysler CCD Bus(+) 4. Chassis ground 5. Signal ground 6. CAN high (ISO 15765-4 and SAE-J2284) 7. K line of ISO 9141-2 and ISO 14230-4 8. - 9. - 10. Bus negative Line of SAE-J1850 PWM only (not SAE-1850 VPW) 11. Ford DCL(-) Argentina, Brazil (pre OBD-II) 1997-2000, USA, Europe, etc. Chrysler CCD Bus(-) 12. - 13. - 14. CAN low (ISO 15765-4 and SAE-J2284) 15. L line of ISO 9141-2 and ISO 14230-4 16. Battery voltage Использование нераспределенных контактов остается на усмотрение производителя автомобиля. ---------- Блин,походу не то выложил.Вот: Связь между ECM и DLC №3 организована по стандарту ISO 9141-2. Контакты в DLC №3 расположены в соответствии со стандартами SAE J1962 и ISO 9141-2. Контакты разъёма DLC №3 Диагностика систем электронного управления и диагностическое оборудование Lexus RX300 4 — Соединение с корпусом 5 — Корпус - сигнальный вывод 7 — Линия K диагностических данных (ISO 9141-2) 15 — Линия L диагностических данных (ISO 9141-2) 16 — Напряжение батареи через предохранитель (при любом положении замка зажигания) |
Спасибо.Подожду пока,может кто отпишется,кто имел дело с RX300
|
Я смотрел 330, они правда по новее, но и на 300 простой OBD 2- [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] , а на счёт ESP у меня был случай с мерсом 211, сканером AUTOBOSS V-30 (он англо язычный) включили проверку ESP, горит треугольник постоянно, переводили что пишет босс, читали и стирали ланчем, автокомом, самим босом, бесполезно, пишет- активная проверка, включение проверки есть, а выключения нет, говорили, что поможет только стар, на форуме помогли описанием манипуляций из стара, оказалось надо просто проехать, повернуть с включенным ESP, и все ошибки пропали, такчто всякое бывает:wave:[
---------- по RX300- ABS, TRC, VSC есть такой мануал [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Текущее время: 20:48. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot