Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Launch X431 V (Pro) (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=3781)

ilhom 11.06.2015 16:52

Цитата:

Сообщение от wik23 (Сообщение 307579)
перестал читать ваговскую группу,корея на ура(((

Может первое на CAN? А второе на клайн_е.
Был две случая. Не сработал CAN. 6 и 14 пины

KOPEYCHANIN 11.06.2015 18:02

Здравствуйте.Недавно стал обладателем сканера Launch X431 PRO.Прочитал много инфы,но так конкретно и не разобрался как безопасно работать этим сканером с Тойота/Лексус.Звонил в контору где приобретал сканер по поводу Super-16 адаптера,сказали что он для модели PRO не подходит и более информации от них я не добился.Объясните пожалуйста,у кого есть опыт пользования этого сканера по этим маркам,как безопасно работать Launch X431 PRO с Тойота/Лексус и что для этого(если нужно) следует докупить?Заранее благодарен.

ROMANN 12.06.2015 15:39

Цитата:

Сообщение от KOPEYCHANIN (Сообщение 307764)
Здравствуйте.Недавно стал обладателем сканера Launch X431 PRO.Прочитал много инфы,но так конкретно и не разобрался как безопасно работать этим сканером с Тойота/Лексус.Звонил в контору где приобретал сканер по поводу Super-16 адаптера,сказали что он для модели PRO не подходит и более информации от них я не добился.Объясните пожалуйста,у кого есть опыт пользования этого сканера по этим маркам,как безопасно работать Launch X431 PRO с Тойота/Лексус и что для этого(если нужно) следует докупить?Заранее благодарен.

Привет, у меня навернулся свисток на праворульной тойота через переходник тойота 22, теперь я выключаю зажигание, выхожу из диагностики и потом достаю свисток, я тоже читал, что 9 пин у тойот не правильный, на всякий случай купил удлинитель и отрезал 9 пин, для переходников, но сколько я смотрю машин по OBD, 9 пин не задействован, тойота и лексус смотрю свободно.

----------

Цитата:

Сообщение от wik23 (Сообщение 307579)
Подскажите по X431 pro кто сталкивался, может быть, перестал читать ваговскую группу,корея на ура, прибор на гарантии, сам с краснодара, в москву отправлять по горантии, или что подскажете ???? очень надо, работать нечем (((

Ваг не читает или отдельную марку? при чём несколько машин попробовать надо, у меня было, что прочитал фольца, выявил ошибку, на следующий день он приехал поменять зонд, уже не читает, К-линия на машине пропала, пришлось от блока кидать прямую.

KOPEYCHANIN 12.06.2015 16:16

Свисток на любой машине нужно вынимать только после выключения зажигания и выхода из проги,прибор об этом сам предупреждает.Спасибо за ответ,про обрезанный 9 пин я в курсе.Как быть с toyota/lexus с блоком VSC(ESP),можно автоматом прописать в этот блок ошибки при подключении которые потом только через тачстрим или интелегент 2 удалять,перемычкой можно.Или это происходит только с предшественником X431?Я вот что то побаиваюсь лезть лаунчем своим в Lexus RX300,поэтому и интересуюсь.

ROMANN 12.06.2015 16:34

Цитата:

Сообщение от KOPEYCHANIN (Сообщение 308080)
Свисток на любой машине нужно вынимать только после выключения зажигания и выхода из проги,прибор об этом сам предупреждает.Спасибо за ответ,про обрезанный 9 пин я в курсе.Как быть с toyota/lexus с блоком VSC(ESP),можно автоматом прописать в этот блок ошибки при подключении которые потом только через тачстрим или интелегент 2 удалять,перемычкой можно.Или это происходит только с предшественником X431?Я вот что то побаиваюсь лезть лаунчем своим в Lexus RX300,поэтому и интересуюсь.

Не знаю, смотрел (кое что активировал, адаптировал, всё по мере надобности) GS, GX, RX, LX, LS. IS- не попадался, тойот вообще куча и крузаки и гибриды всё о.к. и робот на кароле делал.

KOPEYCHANIN 12.06.2015 16:48

Цитата:

Сообщение от ROMANN (Сообщение 308088)
Не знаю, смотрел (кое что активировал, адаптировал, всё по мере надобности) GS, GX, RX, LX, LS. IS- не попадался, тойот вообще куча и крузаки и гибриды всё о.к. и робот на кароле делал.

Моим на приусе 2005г тормоза делали,без проблем.Смотрел лексусы так же через переходник без 9го пина или адаптером dbscar?Эта инфа об блоке VSC(ESP) тойота/лексус прописана на ардио.ру в теме о диагностике сканером launch x431,но не модели Pro,а его предшественником.

ROMANN 12.06.2015 17:02

Цитата:

Сообщение от KOPEYCHANIN (Сообщение 308093)
Моим на приусе 2005г тормоза делали,без проблем.Смотрел лексусы так же через переходник без 9го пина или адаптером dbscar?Эта инфа об блоке VSC(ESP) тойота/лексус прописана на ардио.ру в теме о диагностике сканером launch x431,но не модели Pro,а его предшественником.

По OBD я читаю без переходника, на прямую (по распиновке у них 9 не задействован) обрезаный пин использую для тойота 22, 17,

KOPEYCHANIN 12.06.2015 17:33

Цитата:

Сообщение от ROMANN (Сообщение 308098)
По OBD я читаю без переходника, на прямую (по распиновке у них 9 не задействован) обрезаный пин использую для тойота 22, 17,

Я так понимаю только старые тойоты с такими разъемами могут спалить сканер.
Вот распиновка DLC3 Lexus RX300
Стандарт SAE J1962 определяет выводы разъема:

1. По усмотрению производителя. GM: J2411 GMLAN/SWC/Single-Wire CAN.

2. Bus positive Line of SAE-J1850 PWM and SAE-1850 VPW

3. Ford DCL(+) Argentina, Brazil (pre OBD-II) 1997-2000, USA, Europe, etc. Chrysler CCD Bus(+)

4. Chassis ground

5. Signal ground

6. CAN high (ISO 15765-4 and SAE-J2284)

7. K line of ISO 9141-2 and ISO 14230-4

8. -

9. -

10. Bus negative Line of SAE-J1850 PWM only (not SAE-1850 VPW)

11. Ford DCL(-) Argentina, Brazil (pre OBD-II) 1997-2000, USA, Europe, etc. Chrysler CCD Bus(-)

12. -

13. -

14. CAN low (ISO 15765-4 and SAE-J2284)

15. L line of ISO 9141-2 and ISO 14230-4

16. Battery voltage

Использование нераспределенных контактов остается на усмотрение производителя автомобиля.

----------

Блин,походу не то выложил.Вот:
Связь между ECM и DLC №3 организована по стандарту ISO 9141-2. Контакты в DLC №3 расположены в соответствии со стандартами SAE J1962 и ISO 9141-2.

Контакты разъёма DLC №3
Диагностика систем электронного управления и диагностическое оборудование Lexus RX300 4 — Соединение с корпусом
5 — Корпус - сигнальный вывод
7 — Линия K диагностических данных (ISO 9141-2)
15 — Линия L диагностических данных (ISO 9141-2)
16 — Напряжение батареи через предохранитель (при любом положении замка зажигания)

KOPEYCHANIN 12.06.2015 19:15

Спасибо.Подожду пока,может кто отпишется,кто имел дело с RX300

ROMANN 12.06.2015 23:25

Я смотрел 330, они правда по новее, но и на 300 простой OBD 2- [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] , а на счёт ESP у меня был случай с мерсом 211, сканером AUTOBOSS V-30 (он англо язычный) включили проверку ESP, горит треугольник постоянно, переводили что пишет босс, читали и стирали ланчем, автокомом, самим босом, бесполезно, пишет- активная проверка, включение проверки есть, а выключения нет, говорили, что поможет только стар, на форуме помогли описанием манипуляций из стара, оказалось надо просто проехать, повернуть с включенным ESP, и все ошибки пропали, такчто всякое бывает:wave:[

----------

по RX300- ABS, TRC, VSC есть такой мануал [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


Текущее время: 20:48. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.