Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Launch X431 V (Pro) (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=3781)

Денис1991 14.05.2015 18:05

Цитата:

Сообщение от ROMANN (Сообщение 292951)
Возможно, что есть регулировка, но по VAGу надо знать каналы. А в прочем если ваговскую группу глубоко копать, то VAS 5054, как бы и не дорогой.

разобрался, программа полностью идентична VASу, перевод просто чуть корявый, еще вопрос интересует-возможна ли корректировка одометра этим прибором?

ROMANN 14.05.2015 22:31

Цитата:

Сообщение от Денис1991 (Сообщение 297744)
разобрался, программа полностью идентична VASу, перевод просто чуть корявый, еще вопрос интересует-возможна ли корректировка одометра этим прибором?

нет, по одометру есть свои приборы, но они не из дешёвых- Digiprog III, DIGIMASTER 3, я не пробовал, но говорят, что эти работают нормально, а вообще ассортимент можно посмотреть здесь---- [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Ugol-sto 19.05.2015 11:35

опель вектра 19 dth довольно таки хорошо диагностирует

Librus 23.05.2015 22:42

Цитата:

Сообщение от Stas0929 (Сообщение 281668)
берём EasyDiag бошку и выпаиваем из неё микросхему JV700, разбираем свой коннектор и впаиваем эту микросхему.Проверяем и радуемся всё работает как и раньше.Сам лично через это прошёл, получилось самый экономичный вариант востановления работоспособности прибора.

Возникла необходимость свой свисток реанимировать. Раз вы уже это делали - поделитесь как правильно разобрать пластиковый корпус прибора и как выпаять платы - они же скреплены между собой и припаяны ко всем 16 ногам. Очень не хочется запороть адаптер.

Stas0929 23.05.2015 23:50

Я адаптер расклеил обычной жидкостью для снятия лака,пролил по месту склейки по кругу 2 раза с интервалом 1час и он расклеился сам,только много не лей жидкость легко смывает надписи с обратной стороны.Затем по одному выводу разъёма греешь паяльником место пайки с платой а с другой стороны прямо за пин вытягиваешь его из пластика пасатижами.Теперь надо разделить спаянные платы,я отпаивал соединение только той платы где находится JV700,беру розе (это сплав для понижения температуры плавления припоя) и его расплавляю по всем контактам соединяющего разъёма и пока он горячий,просто разъединяю платы.Вот и всё адаптер разобран.А как паять QFN48 корпуса на ютубе есть обучающее видео.Удачи в ремонте.

ilhom 29.05.2015 07:46

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Stas0929 (Сообщение 301039)
пролил по месту склейки по кругу

Речь об этом месте?

Stas0929 29.05.2015 12:18

Да в этом месте и по кругу он там и склеен.

Librus 29.05.2015 15:02

Я дремелью вскрыл, но в этом случае надо резать крайне осторожно, чтобы платы не повредить - а они рядом.

Stas0929 29.05.2015 16:21

Вот фото моего разобранного и собранного

-[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] и [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Vados1984 03.06.2015 07:20

Добрый день. Подскажите пожалуйста. Недавно приобрел launch x431 pro и решил проверить тойоту аурис у друга, как обычно залез в раздел тойота и не нашел ни одной модели данной марки, а есть только список сокращений (как я понял это может быть начальное наименование модели двигателя) у всех так или есть возможность выбрать именно конкретную модель (к примеру камри, авенсис и т.д)? и Еще при выборе автоматического поиска модели выдает сокращения блоков, но расшифровки нигде нет, ничего не понятно, есть ли у кого в помощь какая нибудь информация по тойотам?


Текущее время: 21:53. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.