|
Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
23.01.2020, 00:25 | #862 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 16.06.2015
Сообщений: 5,185
Вы сказали Спасибо: 792
Поблагодарили 291 раз(а) в 261 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 656
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 60 сообщениях
Откуда: г.Балашиха
|
Я вот только с работы... Ford Conect и клиент рядом. Не перегибайте. Имеет право видеть все клиент.
|
23.01.2020, 01:04 | #863 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 16.03.2017
Сообщений: 408
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 29 раз(а) в 27 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 18
Сказали Фууу! 43 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Seril
Авто: Subaru
|
Цитата:
Последний раз редактировалось VladSeril; 23.01.2020 в 01:04.. |
|
Сказал Спасибо VladSeril за это сообщение: | Rembeat (23.01.2020) |
23.01.2020, 01:15 | #864 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 16.06.2015
Сообщений: 5,185
Вы сказали Спасибо: 792
Поблагодарили 291 раз(а) в 261 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 656
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 60 сообщениях
Откуда: г.Балашиха
|
Именно такая история и у меня сегодня с Ford Torneo Conect, я о второй части вашего поста.
Но все же мультимарочные сканеры перекрывают друг друга и очень часто. Последний раз редактировалось Rembeat; 23.01.2020 в 01:16.. |
23.01.2020, 01:47 | #865 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 16.03.2017
Сообщений: 408
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 29 раз(а) в 27 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 18
Сказали Фууу! 43 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Seril
Авто: Subaru
|
Ну конечно. Все дело практики. Бывает эти мыльницы надоедают или "а что вы мою машину телефоном смотреть будите?". Для особо умных клиентов кому не нравится что на ладоне помещается. Тащу зарядку, ставлю одис и ушел на пол дня, клиент пришел, ему километровую партянку и у него легкая айфория, он же этого хотел. Всегда стараемся делать что клиент просит. А потом делаем что надо и как надо. У меня прикол был с ланчем на кадилаке, чувак с смарт ключем куда то ушел. После диагностики чувак пришел сел и уехал, где то через минут 40 парканулся. Авто на сигналку не становится, потом и не заводится, как будто иммо отвалится, то багажник не открывается, то сигнализация орет. На сигналку не становится. Ты своим телефоном авто мне испортил. И звонит и звонит. А я ржу. Проходит день. Чувак и акку снимал клему и потом такой Я сам нашел, что ключ надо положить в подлокотник и тогда всё ок. А я ржу.
|
Сказал Спасибо VladSeril за это сообщение: | petruxa21043 (24.02.2020) |
23.01.2020, 02:47 | #866 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 16.06.2015
Сообщений: 5,185
Вы сказали Спасибо: 792
Поблагодарили 291 раз(а) в 261 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 656
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 60 сообщениях
Откуда: г.Балашиха
|
Ну это из темы истории про клиентов и т.д.Я вот сегодня умаялся с Фордом, в 12 пришёл с работы, хотя планы на вечер были другие.
Кстати Ланч хорошо его посмотрел. В балансе цилиндров определил отстающий 3-цилиндр.Замер компрессии подтвердил это. Но явно причина не только в этом, отложил на завтра. Ни чек не горит, и х.х ровный, давл.топл.норм,искрообразование норм.и т.д и т.п.Нсканер же виноват, как у некоторых.))) Последний раз редактировалось Rembeat; 23.01.2020 в 02:51.. |
23.01.2020, 10:55 | #867 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
|
Если под сувать осциллографы подразумевается анализировать напряжения с помощью осциллографа , то всё это и есть техническая диагностика. Единственно не понял зачем куда-то пальцы совать и облизывать. Достаточно масляный щуп осмотреть и определить цвет, текучесть, запах... Задача технической диагностики не в отработке перечня считанных кодов, а жалобы клиента, с которой считанные коды чаще всего не имеют никакой связи. Можно устранить причину включения CЕ, а машина как не ехала нормально, так и не едет. Сканер с осциллом и контролькой лишь облегчает и ускоряет процесс диагностики и закрывает вопросы уже собственно ремонта.
Последний раз редактировалось ак58; 23.01.2020 в 10:56.. |
Сказал Спасибо ак58 за это сообщение: | Rembeat (23.01.2020) |
23.01.2020, 11:37 | #868 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 16.06.2015
Сообщений: 5,185
Вы сказали Спасибо: 792
Поблагодарили 291 раз(а) в 261 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 656
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 60 сообщениях
Откуда: г.Балашиха
|
Давайте все же к теме. А клиенты и основы и методы подхода к диагностике это уже совсем совсем другая тема .
Последний раз редактировалось Rembeat; 23.01.2020 в 11:43.. |
23.01.2020, 13:59 | #870 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 16.06.2015
Сообщений: 5,185
Вы сказали Спасибо: 792
Поблагодарили 291 раз(а) в 261 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 656
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 60 сообщениях
Откуда: г.Балашиха
|
Я так же, как и некоторые высказался и предлогаю остановиться, чтобы не раздувать.
А ты лучше открой тему по Vpecker и по тому, что ты там ещё прикупил за 100$ все никак не запомню название.))) Последний раз редактировалось Rembeat; 23.01.2020 в 14:09.. |
|
|