Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   LAUNCH X431 Pro 2017 или AUTEL MS906? (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=30332)

superkrivoy 22.01.2020 23:49

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 903239)
Ну ну ....
Вы думаете зачем доктор перед операцией вам наркоз делает ? Что бы вам больно не было ? ....да не хрена ! Просто для того ,чтоб вы не мешали ему работать ...

А я думал наркоз делают для того чтобы пациент не считал сколько раз доктор ошибется :smile:

Rembeat 23.01.2020 00:25

Я вот только с работы... Ford Conect и клиент рядом. Не перегибайте. Имеет право видеть все клиент.

VladSeril 23.01.2020 01:04

Цитата:

Сообщение от Kolyan Ivanov (Сообщение 902990)
Во первых клиенты не приходят, а приезжают, во вторых если он сам не хрена не понимает то ему не хуй крутится возле тебя и мешать для того что бы результат ожидаемый был, и соответственно он должен идти на хуй и ждать звонка с результатом диагностики, нужной ему в первую очередь, а иначе только ошибки услышит имеющиеся, или которых нет, считанными тем что попадёт под руку без всякого мазахизма по минимальной стоимости, что бы по быстрей он сьебался и не мешал работать дальше.:biggrin:

Во-первых любая диагностика делется на 2 этапа, в первичном диагнозе вы за 15 минут должны найти ошибки и сделать какое то предположение что может быть. Второй этап может занимать и час и день и т.д. В этом этапе вы должны найти косяк, узел и т.д. Вычислить и как часто бывает тут диагностика уже мало играет роли, возможно придется брать тяжелую артилерию, пля открывать капот, нюхать масло, сувать пальцем и его облизывать, сувать осциллографы, прозвонки и т.д. Делать какие те тесты, снимать узлы. О чем мы говорим. Тема у нас за ланч и аутель. Аутель не обновляется так часто как ланч. Многие функции в нем идут автоматом. Поэтому для начинающего он легче. То что он легче, это не значит что ты станешь умней и справишься со вторичным диагнозом. Работая с ланчем надо быть подготовленным немножко. То есть пройти какую то школу, VCDS, elm327,autocom klon хотя бы и т.д. Вот и вся разница. Но на мой взгляд ланч очень крут и дешевле и доступней, а клон на обычном смартфоне планшете это сказка и круче закрытого от официалов. Тут и памяти и позвонить и понетить и всяких свистков других девайсов и т.д.

Rembeat 23.01.2020 01:15

Именно такая история и у меня сегодня с Ford Torneo Conect, я о второй части вашего поста.
Но все же мультимарочные сканеры перекрывают друг друга и очень часто.

VladSeril 23.01.2020 01:47

Цитата:

Сообщение от Rembeat (Сообщение 903314)
Именно такая история и у меня сегодня с Ford Torneo Conect, я о второй части вашего поста.
Но все же мультимарочные сканеры перекрывают друг друга и очень часто.

Ну конечно. Все дело практики. Бывает эти мыльницы надоедают или "а что вы мою машину телефоном смотреть будите?". Для особо умных клиентов кому не нравится что на ладоне помещается. Тащу зарядку, ставлю одис и ушел на пол дня, клиент пришел, ему километровую партянку и у него легкая айфория, он же этого хотел. Всегда стараемся делать что клиент просит. А потом делаем что надо и как надо. У меня прикол был с ланчем на кадилаке, чувак с смарт ключем куда то ушел. После диагностики чувак пришел сел и уехал, где то через минут 40 парканулся. Авто на сигналку не становится, потом и не заводится, как будто иммо отвалится, то багажник не открывается, то сигнализация орет. На сигналку не становится. Ты своим телефоном авто мне испортил. И звонит и звонит. А я ржу. Проходит день. Чувак и акку снимал клему и потом такой Я сам нашел, что ключ надо положить в подлокотник и тогда всё ок. А я ржу.

Rembeat 23.01.2020 02:47

Ну это из темы истории про клиентов и т.д.Я вот сегодня умаялся с Фордом, в 12 пришёл с работы, хотя планы на вечер были другие.
Кстати Ланч хорошо его посмотрел. В балансе цилиндров определил отстающий 3-цилиндр.Замер компрессии подтвердил это. Но явно причина не только в этом, отложил на завтра.
Ни чек не горит, и х.х ровный, давл.топл.норм,искрообразование норм.и т.д и т.п.Нсканер же виноват, как у некоторых.)))

ак58 23.01.2020 10:55

Цитата:

Сообщение от VladSeril (Сообщение 903311)
нюхать масло, сувать пальцем и его облизывать, сувать осциллографы, прозвонки и т.д. Делать какие те тесты,

Если под сувать осциллографы подразумевается анализировать напряжения с помощью осциллографа , то всё это и есть техническая диагностика. Единственно не понял зачем куда-то пальцы совать и облизывать. Достаточно масляный щуп осмотреть и определить цвет, текучесть, запах... Задача технической диагностики не в отработке перечня считанных кодов, а жалобы клиента, с которой считанные коды чаще всего не имеют никакой связи. Можно устранить причину включения CЕ, а машина как не ехала нормально, так и не едет. Сканер с осциллом и контролькой лишь облегчает и ускоряет процесс диагностики и закрывает вопросы уже собственно ремонта.

Rembeat 23.01.2020 11:37

Давайте все же к теме. А клиенты и основы и методы подхода к диагностике это уже совсем совсем другая тема .

psixoz55 23.01.2020 13:29

Цитата:

Сообщение от Rembeat (Сообщение 903386)
Давайте все же к теме. А клиенты и основы и методы подхода к диагностике это уже совсем совсем другая тема .

Так это ты от темы уходишь
С себя начни сначала

Rembeat 23.01.2020 13:59

Я так же, как и некоторые высказался и предлогаю остановиться, чтобы не раздувать.
А ты лучше открой тему по Vpecker и по тому, что ты там ещё прикупил за 100$ все никак не запомню название.)))


Текущее время: 04:52. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.