Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   LAUNCH X431 Pro 2017 или AUTEL MS906? (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=30332)

VladSeril 21.01.2020 23:57

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 902832)
Тоже не нашел ...

Вот одного непонятно, мы чё клонарий ланча с аутелем оригой сравниваем? Очень смешно. :wave:

Rembeat 22.01.2020 00:00

Не могу сейчас скрин сделать. Кончилась подписка. Подпишусь чуть позже.

margadon 22.01.2020 00:02

Цитата:

Сообщение от Traks (Сообщение 902837)
Про автопоиск в Лаунче вспомнилось..
Автопоиск корректно находит по ВИН Рено Эспэйс 4 с дизелем 1.9, но не коннектится к моторному блоку. Заходим через Меган 2 и, вуаля, моторник объявился :)

Сегодня ставил новые свечи накаливания в потоковый подогрев охлаждающей жидкости на Рено Сценик ...
Пытался сделать активацию компонента лаунчем про 2017 ...он мне показал болт ...то есть по факту написал обрыв связи с ЭБУ ДВС ...
Подключил старый ланч х 431 - вообще не видит ЭБУ через вкладку Меган / Сценик ....
Зашёл через лагуна ...все норм ЭБУ определился, релюшками подогрева пощелкал ,питание на свечи накаливания увидел ...
Через про 2017 нормальная связь с ЭБУ ДВС ,ошибки читает ,стирает ,но компоненты в действие привести не получилось никак ...даже через другие модели ,просто писал обрыв связи с блоком ...:confused:
Хотя на этой же самой тачке месяца 3 назад я точно помню активировал клапан адсорбера именно при помощи про 2017 ..после этого была переустановка оригинального приложения лаунч про ...видимо в текущей версии Рено все старые машины похерились .,жопа ,конечно ...ну что же мне все версии надо сохранять куда то что ли ,и потом выискивать рабочую ?хрень какая то

Rembeat 22.01.2020 00:02

У margadon Launch X431 Pro 2017 оригинал.

Kolyan Ivanov 22.01.2020 00:06

Цитата:

Сообщение от VladSeril (Сообщение 902846)
мы чё клонарий ланча с аутелем оригой сравниваем? Очень смешно.

А чё есть большая разница?:shock:

Rembeat 22.01.2020 00:07

Да нет конечно разницы.

margadon 22.01.2020 00:12

Цитата:

Сообщение от VladSeril (Сообщение 902846)
Вот одного непонятно, мы чё клонарий ланча с аутелем оригой сравниваем? Очень смешно. :wave:

Почему клон ? Оригинал про 2017...что не так ?:confused:

Rembeat 22.01.2020 00:18

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

----------

Вам нужно было через Sienna или Palio смотреть. А Idea это совершенно другая машина и более современная. И тогда СМ2 не понадобился бы.)))

margadon 22.01.2020 00:24

Цитата:

Сообщение от Rembeat (Сообщение 902863)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

----------

Вам нужно было через Sienna или Palio смотреть. А Idea это совершенно другая машина и более современная.

Это понятно ..просто мне нужно было выявить цилиндр в котором были пропуски ...и пока в лаунче я бы подбирал нужную модель Фиата ,прошло бы полдня или день ... Сканматик через обд сразу определил проблемный 2 цилиндр , и проблема идентификации авто отпала сама по себе ...
Фиатов ( кроме Добло и Дукато ) в наших краях вообще редкость ...ну Пунто ещё заезжает иногда ...а более не встречал никаких ....давно ещё в 90 х годах была Крома ....альбеа русская бывает конечно ,машина не редкая ,но в основном приезжают по механической части ...вобчем - две ну три тачки вспомню за весь период деятельности ....

Rembeat 22.01.2020 00:28

Ну вот смотрите... Вы говорите, что Ланч не ошибается, а вывел он вас на Idea. Я правильно понял? Поэтому и не было связи. А выбери вы Siena, то все было бы ок. Ну а диагностика по OBDII и в Ланче есть.

VladSeril 22.01.2020 00:29

Цитата:

Сообщение от Rembeat (Сообщение 902859)
Да нет конечно разницы.

Нет конечно. Я вот что скажу. 2017 это гавно софт. А дальше эти отломы до 2019 это вроде бы ничего и круто, но вроде опредили вин, нашло ведро, вроде оно, проверил, да. Почитал ошибки, потер, посмотрел данные. Нормуль. Полез в функции. Увидел названия. Залез. Включил вентилятор, выключил. Пошел в блок комфорта, думаю счас зеркала сложу. А там пустой лист. Весело. Это такие отломы. У оригинального, бывает марка улетает в задницу бывает, когда оф ея компилируют. Проходит месяц бац обновление все нормально. И переодически такая хня, то по одной марке, то по другой:) И это оригинальный софт с того же сервака. Такая шля. Поэтому рекомендуется иметь как минимум 2 андрея с разными годами софта. И будет вам счастие. Что хочу сказать, оф стали защищать софт внури марок и с каждым годом он будет кривей кривого оригинального.

Rembeat 22.01.2020 00:34

А если точнее он будет не более кривой, чем оригинальный. Ну и откат софта никто не отменял. margadon имеет достаточно новый сканер и откатов немного. А вот у отлома дело другое, там откатов куча.

VladSeril 22.01.2020 02:03

Цитата:

Сообщение от Rembeat (Сообщение 902882)
А если точнее он будет не более кривой, чем оригинальный. Ну и откат софта никто не отменял. margadon имеет достаточно новый сканер и откатов немного. А вот у отлома дело другое, там откатов куча.

Это понятно что можно откатится, только к тебе не одно и тоже ведро приезжает. Или как? Вот представь пришел клиент, я откат буду делать, там хня, тут жопа, там где жопа я могу посмотреть то чего в откатной нет и наоборот. Программы еще инсталлировать начну схватив другую приблуду. Это уже не диагностика, а мазахизм какой то получается

Rembeat 22.01.2020 02:10

Согласен с вами да и вн.памяти планшета должно быть тогда порядка 64Гб.Откат сам в принципе минутное дело. И если времени лом, а клиент не в курсе, что ты там тыкаешь..Согласен.,поэтому и обновлять Ланч с фанатизмом не следует.У меня без подписки уже второй месяц и не парюсь пока. Не знаю правильно это или нет, но держу версии с под номерами с нолями после запятой, как советовал один человек из дилерской конторы Ланч.

Kolyan Ivanov 22.01.2020 12:33

Цитата:

Сообщение от VladSeril (Сообщение 902895)
Вот представь пришел клиент, я откат буду делать, там хня, тут жопа, там где жопа я могу посмотреть то чего в откатной нет и наоборот. Программы еще инсталлировать начну схватив другую приблуду. Это уже не диагностика, а мазахизм какой то получается

Во первых клиенты не приходят, а приезжают, во вторых если он сам не хрена не понимает то ему не хуй крутится возле тебя и мешать для того что бы результат ожидаемый был, и соответственно он должен идти на хуй и ждать звонка с результатом диагностики, нужной ему в первую очередь, а иначе только ошибки услышит имеющиеся, или которых нет, считанными тем что попадёт под руку без всякого мазахизма по минимальной стоимости, что бы по быстрей он сьебался и не мешал работать дальше.:biggrin:

Rembeat 22.01.2020 12:39

Что вам так клиенты мешают-то при работе?))) Пусть наблюдают и смотрят, чтобы потом не было разговоров о цене-за что и почему?

Kolyan Ivanov 22.01.2020 16:26

Цитата:

Сообщение от Rembeat (Сообщение 902993)
Пусть наблюдают и смотрят, чтобы потом не было разговоров о цене-за что и почему?

Да разговоры о цене обычно ведут перед работой, кто ищет где по дешевле, либо после работы когда неисправность устранена, не ебёт клиента каким образом, а то что следить за руками в процессе работы, я вообще то сам должен, а не кого то просить другого " Следить за руками" моими же , чё и как я должен делать:biggrin::biggrin:

----------

Цитата:

Сообщение от Rembeat (Сообщение 902993)
Что вам так клиенты мешают-то при работе?

Не то слово мешают, они уже на стоебали мозги ебать за столько лет, когда сами не знают чё им конкретно надо, хорошо или на отьебись:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

Rembeat 22.01.2020 17:21

У каждого свое с клиентами. Не стоит об этом тут.

Kolyan Ivanov 22.01.2020 17:38

Цитата:

Сообщение от Rembeat (Сообщение 903091)
У каждого свое с клиентами. Не стоит об этом тут.

Согласен, но на счёт мазахизма перед клиентами об откатах не я упомянул, да и думаю не чё страшного клиент по сидит по дрочит, пока связь с авто появится в какой то из перебранных программ, или заменой прибора на другой, так как это вообще то ему больше нужно.:biggrin:

margadon 22.01.2020 22:28

Цитата:

Сообщение от Rembeat (Сообщение 902993)
Что вам так клиенты мешают-то при работе?))) Пусть наблюдают и смотрят

Ну ну ....
Вы думаете зачем доктор перед операцией вам наркоз делает ? Что бы вам больно не было ? ....да не хрена ! Просто для того ,чтоб вы не мешали ему работать ...

superkrivoy 22.01.2020 23:49

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 903239)
Ну ну ....
Вы думаете зачем доктор перед операцией вам наркоз делает ? Что бы вам больно не было ? ....да не хрена ! Просто для того ,чтоб вы не мешали ему работать ...

А я думал наркоз делают для того чтобы пациент не считал сколько раз доктор ошибется :smile:

Rembeat 23.01.2020 00:25

Я вот только с работы... Ford Conect и клиент рядом. Не перегибайте. Имеет право видеть все клиент.

VladSeril 23.01.2020 01:04

Цитата:

Сообщение от Kolyan Ivanov (Сообщение 902990)
Во первых клиенты не приходят, а приезжают, во вторых если он сам не хрена не понимает то ему не хуй крутится возле тебя и мешать для того что бы результат ожидаемый был, и соответственно он должен идти на хуй и ждать звонка с результатом диагностики, нужной ему в первую очередь, а иначе только ошибки услышит имеющиеся, или которых нет, считанными тем что попадёт под руку без всякого мазахизма по минимальной стоимости, что бы по быстрей он сьебался и не мешал работать дальше.:biggrin:

Во-первых любая диагностика делется на 2 этапа, в первичном диагнозе вы за 15 минут должны найти ошибки и сделать какое то предположение что может быть. Второй этап может занимать и час и день и т.д. В этом этапе вы должны найти косяк, узел и т.д. Вычислить и как часто бывает тут диагностика уже мало играет роли, возможно придется брать тяжелую артилерию, пля открывать капот, нюхать масло, сувать пальцем и его облизывать, сувать осциллографы, прозвонки и т.д. Делать какие те тесты, снимать узлы. О чем мы говорим. Тема у нас за ланч и аутель. Аутель не обновляется так часто как ланч. Многие функции в нем идут автоматом. Поэтому для начинающего он легче. То что он легче, это не значит что ты станешь умней и справишься со вторичным диагнозом. Работая с ланчем надо быть подготовленным немножко. То есть пройти какую то школу, VCDS, elm327,autocom klon хотя бы и т.д. Вот и вся разница. Но на мой взгляд ланч очень крут и дешевле и доступней, а клон на обычном смартфоне планшете это сказка и круче закрытого от официалов. Тут и памяти и позвонить и понетить и всяких свистков других девайсов и т.д.

Rembeat 23.01.2020 01:15

Именно такая история и у меня сегодня с Ford Torneo Conect, я о второй части вашего поста.
Но все же мультимарочные сканеры перекрывают друг друга и очень часто.

VladSeril 23.01.2020 01:47

Цитата:

Сообщение от Rembeat (Сообщение 903314)
Именно такая история и у меня сегодня с Ford Torneo Conect, я о второй части вашего поста.
Но все же мультимарочные сканеры перекрывают друг друга и очень часто.

Ну конечно. Все дело практики. Бывает эти мыльницы надоедают или "а что вы мою машину телефоном смотреть будите?". Для особо умных клиентов кому не нравится что на ладоне помещается. Тащу зарядку, ставлю одис и ушел на пол дня, клиент пришел, ему километровую партянку и у него легкая айфория, он же этого хотел. Всегда стараемся делать что клиент просит. А потом делаем что надо и как надо. У меня прикол был с ланчем на кадилаке, чувак с смарт ключем куда то ушел. После диагностики чувак пришел сел и уехал, где то через минут 40 парканулся. Авто на сигналку не становится, потом и не заводится, как будто иммо отвалится, то багажник не открывается, то сигнализация орет. На сигналку не становится. Ты своим телефоном авто мне испортил. И звонит и звонит. А я ржу. Проходит день. Чувак и акку снимал клему и потом такой Я сам нашел, что ключ надо положить в подлокотник и тогда всё ок. А я ржу.

Rembeat 23.01.2020 02:47

Ну это из темы истории про клиентов и т.д.Я вот сегодня умаялся с Фордом, в 12 пришёл с работы, хотя планы на вечер были другие.
Кстати Ланч хорошо его посмотрел. В балансе цилиндров определил отстающий 3-цилиндр.Замер компрессии подтвердил это. Но явно причина не только в этом, отложил на завтра.
Ни чек не горит, и х.х ровный, давл.топл.норм,искрообразование норм.и т.д и т.п.Нсканер же виноват, как у некоторых.)))

ак58 23.01.2020 10:55

Цитата:

Сообщение от VladSeril (Сообщение 903311)
нюхать масло, сувать пальцем и его облизывать, сувать осциллографы, прозвонки и т.д. Делать какие те тесты,

Если под сувать осциллографы подразумевается анализировать напряжения с помощью осциллографа , то всё это и есть техническая диагностика. Единственно не понял зачем куда-то пальцы совать и облизывать. Достаточно масляный щуп осмотреть и определить цвет, текучесть, запах... Задача технической диагностики не в отработке перечня считанных кодов, а жалобы клиента, с которой считанные коды чаще всего не имеют никакой связи. Можно устранить причину включения CЕ, а машина как не ехала нормально, так и не едет. Сканер с осциллом и контролькой лишь облегчает и ускоряет процесс диагностики и закрывает вопросы уже собственно ремонта.

Rembeat 23.01.2020 11:37

Давайте все же к теме. А клиенты и основы и методы подхода к диагностике это уже совсем совсем другая тема .

psixoz55 23.01.2020 13:29

Цитата:

Сообщение от Rembeat (Сообщение 903386)
Давайте все же к теме. А клиенты и основы и методы подхода к диагностике это уже совсем совсем другая тема .

Так это ты от темы уходишь
С себя начни сначала

Rembeat 23.01.2020 13:59

Я так же, как и некоторые высказался и предлогаю остановиться, чтобы не раздувать.
А ты лучше открой тему по Vpecker и по тому, что ты там ещё прикупил за 100$ все никак не запомню название.)))

Rembeat 23.01.2020 17:29

Доцент, успокойся! Опять прорвало тебя? Хорош уже, если есть что по теме, то..., а нет так не разводки демагогию.

Rembeat 11.02.2020 01:19

Цитата-пост с одного из форумов
"Опубликовано в Autel
В январе прибор несколько раз обновился, 1 раз операционная система, и 2 раза оболочка. Начал не плохо работать, Fiat по вин конечно не начал определять, но по крайней мере в ручном режиме к Doblo​ начал подключаться! С PSA группой как диагностика хорошо работает, хотя функция телекодировки не появилась, Хорошо работает с Renault , на свежих автомобилях видит все ошибки ! На Volvo автоопределение по не работает, но введя vin в ручную, определяет автомобиль, подключается ко всем блокам, просматривает текушие данные, но нет заявленных диллерских функций и не сбрасывает сажу. Subaru, делает все что может диллерский сканер! ВАЗ, ГАЗ- поддеживает все модели, на некоторых возможно изменять дополнительные опции. На днях притаскивали Siber, все параметры ДВС и АКПП видит! ошибки расшифровывает правильно. С Toyota, Lexus, Honda может делать все тоже что и диллерский. Cevrolet ​ вообще отсутствует. Dewoo толко до 2011 года.

Вообщем как мультимарочник сканер не плохой, но заявленные диллерские функции только нашел пока в японских автомобилях.​

Диагностика скопирована с диллерских сканеров, даже перевод такой же, но не все возможности скопировали."

Rembeat 11.02.2020 01:31

Вложений: 3
Тут немного о Launch.

petruxa21043 24.02.2020 19:47

я ищу какой купить сейчай просто дайте рекомендацию 431про3 или аутел 906БТ склняюсь к 431 прочитав всьо сначала но теряюсь многого еще не знаю у меня в приоритете ошибки читание стирание исполнительные механизмы адаптации и изменение параметров посоветуйте что для етого лучше

Колян Иванов 24.02.2020 20:21

Цитата:

Сообщение от petruxa21043 (Сообщение 916006)
и изменение параметров посоветуйте что для етого лучше

Этими приборами хрен ты параметры изменишь, что тем что другим.:smile:

petruxa21043 24.02.2020 21:43

спасибо за правду про приборы ,даже на приборке мили в км не перевести

Rembeat 24.02.2020 21:47

На VAG по кодировкам может и можно.

Колян Иванов 24.02.2020 22:22

Цитата:

Сообщение от petruxa21043 (Сообщение 916043)
спасибо за правду про приборы

Эти приборы сгодятся для поиска причин неисправностей, по имеющимся в авто блокам, и для проверки работоспособности механизмов, а что бы какие то кодировки менять лучше марочные для своей модели, а то китайцы по выхватывали кое чё урывками, чё то работает а чё то и тормознёт, потом начинается то один прибор брать приходится то другой, то третий, да да же те же форсунки прописать, где то есть а где то нет в зависимости от моделей. То бывает есть нужная функция, то после обновления исчезает, всяко может быть, одним словом "китайцы" по быстрому чё то мутят а проверить им не когда.:biggrin1::biggrin1:

Rembeat 24.02.2020 22:27

Что касается VAG, то тут Ланч вполне неплох. Ну и опять же не забывай, что это мультимарочник и этим все сказано.

psixoz55 24.02.2020 22:31

Цитата:

Сообщение от Rembeat (Сообщение 916044)
На VAG по кодировкам может и можно.

Цитата:

Сообщение от Rembeat (Сообщение 916062)
Что касается VAG, то тут Ланч вполне неплох

сам то пробывал кодировать


Текущее время: 19:12. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.