![]() |
Цитата:
|
Не могу сейчас скрин сделать. Кончилась подписка. Подпишусь чуть позже.
|
Цитата:
Пытался сделать активацию компонента лаунчем про 2017 ...он мне показал болт ...то есть по факту написал обрыв связи с ЭБУ ДВС ... Подключил старый ланч х 431 - вообще не видит ЭБУ через вкладку Меган / Сценик .... Зашёл через лагуна ...все норм ЭБУ определился, релюшками подогрева пощелкал ,питание на свечи накаливания увидел ... Через про 2017 нормальная связь с ЭБУ ДВС ,ошибки читает ,стирает ,но компоненты в действие привести не получилось никак ...даже через другие модели ,просто писал обрыв связи с блоком ...:confused: Хотя на этой же самой тачке месяца 3 назад я точно помню активировал клапан адсорбера именно при помощи про 2017 ..после этого была переустановка оригинального приложения лаунч про ...видимо в текущей версии Рено все старые машины похерились .,жопа ,конечно ...ну что же мне все версии надо сохранять куда то что ли ,и потом выискивать рабочую ?хрень какая то |
У margadon Launch X431 Pro 2017 оригинал.
|
Цитата:
|
Да нет конечно разницы.
|
Цитата:
|
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
---------- Вам нужно было через Sienna или Palio смотреть. А Idea это совершенно другая машина и более современная. И тогда СМ2 не понадобился бы.))) |
Цитата:
Фиатов ( кроме Добло и Дукато ) в наших краях вообще редкость ...ну Пунто ещё заезжает иногда ...а более не встречал никаких ....давно ещё в 90 х годах была Крома ....альбеа русская бывает конечно ,машина не редкая ,но в основном приезжают по механической части ...вобчем - две ну три тачки вспомню за весь период деятельности .... |
Ну вот смотрите... Вы говорите, что Ланч не ошибается, а вывел он вас на Idea. Я правильно понял? Поэтому и не было связи. А выбери вы Siena, то все было бы ок. Ну а диагностика по OBDII и в Ланче есть.
|
Цитата:
|
А если точнее он будет не более кривой, чем оригинальный. Ну и откат софта никто не отменял. margadon имеет достаточно новый сканер и откатов немного. А вот у отлома дело другое, там откатов куча.
|
Цитата:
|
Согласен с вами да и вн.памяти планшета должно быть тогда порядка 64Гб.Откат сам в принципе минутное дело. И если времени лом, а клиент не в курсе, что ты там тыкаешь..Согласен.,поэтому и обновлять Ланч с фанатизмом не следует.У меня без подписки уже второй месяц и не парюсь пока. Не знаю правильно это или нет, но держу версии с под номерами с нолями после запятой, как советовал один человек из дилерской конторы Ланч.
|
Цитата:
|
Что вам так клиенты мешают-то при работе?))) Пусть наблюдают и смотрят, чтобы потом не было разговоров о цене-за что и почему?
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
У каждого свое с клиентами. Не стоит об этом тут.
|
Цитата:
|
Цитата:
Вы думаете зачем доктор перед операцией вам наркоз делает ? Что бы вам больно не было ? ....да не хрена ! Просто для того ,чтоб вы не мешали ему работать ... |
Цитата:
|
Я вот только с работы... Ford Conect и клиент рядом. Не перегибайте. Имеет право видеть все клиент.
|
Цитата:
|
Именно такая история и у меня сегодня с Ford Torneo Conect, я о второй части вашего поста.
Но все же мультимарочные сканеры перекрывают друг друга и очень часто. |
Цитата:
|
Ну это из темы истории про клиентов и т.д.Я вот сегодня умаялся с Фордом, в 12 пришёл с работы, хотя планы на вечер были другие.
Кстати Ланч хорошо его посмотрел. В балансе цилиндров определил отстающий 3-цилиндр.Замер компрессии подтвердил это. Но явно причина не только в этом, отложил на завтра. Ни чек не горит, и х.х ровный, давл.топл.норм,искрообразование норм.и т.д и т.п.Нсканер же виноват, как у некоторых.))) |
Цитата:
|
Давайте все же к теме. А клиенты и основы и методы подхода к диагностике это уже совсем совсем другая тема .
|
Цитата:
С себя начни сначала |
Я так же, как и некоторые высказался и предлогаю остановиться, чтобы не раздувать.
А ты лучше открой тему по Vpecker и по тому, что ты там ещё прикупил за 100$ все никак не запомню название.))) |
Доцент, успокойся! Опять прорвало тебя? Хорош уже, если есть что по теме, то..., а нет так не разводки демагогию.
|
Цитата-пост с одного из форумов
"Опубликовано в Autel В январе прибор несколько раз обновился, 1 раз операционная система, и 2 раза оболочка. Начал не плохо работать, Fiat по вин конечно не начал определять, но по крайней мере в ручном режиме к Doblo начал подключаться! С PSA группой как диагностика хорошо работает, хотя функция телекодировки не появилась, Хорошо работает с Renault , на свежих автомобилях видит все ошибки ! На Volvo автоопределение по не работает, но введя vin в ручную, определяет автомобиль, подключается ко всем блокам, просматривает текушие данные, но нет заявленных диллерских функций и не сбрасывает сажу. Subaru, делает все что может диллерский сканер! ВАЗ, ГАЗ- поддеживает все модели, на некоторых возможно изменять дополнительные опции. На днях притаскивали Siber, все параметры ДВС и АКПП видит! ошибки расшифровывает правильно. С Toyota, Lexus, Honda может делать все тоже что и диллерский. Cevrolet вообще отсутствует. Dewoo толко до 2011 года. Вообщем как мультимарочник сканер не плохой, но заявленные диллерские функции только нашел пока в японских автомобилях. Диагностика скопирована с диллерских сканеров, даже перевод такой же, но не все возможности скопировали." |
Вложений: 3
Тут немного о Launch.
|
я ищу какой купить сейчай просто дайте рекомендацию 431про3 или аутел 906БТ склняюсь к 431 прочитав всьо сначала но теряюсь многого еще не знаю у меня в приоритете ошибки читание стирание исполнительные механизмы адаптации и изменение параметров посоветуйте что для етого лучше
|
Цитата:
|
спасибо за правду про приборы ,даже на приборке мили в км не перевести
|
На VAG по кодировкам может и можно.
|
Цитата:
|
Что касается VAG, то тут Ланч вполне неплох. Ну и опять же не забывай, что это мультимарочник и этим все сказано.
|
Цитата:
Цитата:
|
Текущее время: 19:12. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot