|
Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
01.01.2018, 00:23 | #291 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 28.01.2016
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Магадан
Авто: Mitsubishi Challenger
|
Спасибо за ответ, если что получится обязательно отпишусь.
|
02.01.2018, 20:44 | #292 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 12.12.2017
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Смоленск
|
Кто то пробовал адаптировать датчик рулевого колеса? У меня попытка была неудачной. Модель GL-450.
|
03.01.2018, 05:37 | #294 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 28.01.2016
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Магадан
Авто: Mitsubishi Challenger
|
Здравствуйте. Я опять по поводу что Launch Easydiag 2.0 не видит мои подушки SRS, я на просторах интернета нашёл один пишет правда там про VAG адаптер или mmc-reader что тоже подушки не видит. Просто сканер при сканировании подушек пытается протестировать с 12 контакта а у него они сидят на 7 контакте. Он поставил перемычку с 12 на 7 контакт и у него всё заработало. Я у себя в книге по машине нашёл схему и там с блока управления SRS вывод идёт тоже на 7 контакт. Следовательно вопрос если я поставлю перемычку с 12 на 7 контакт ничего не сгорит в машине и лаунчере. У меня в разъёме задействованы контакты: 1,4,5,7,9,11,12,14,16.
|
03.01.2018, 10:13 | #295 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 12.12.2017
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Смоленск
|
Авто GL-450 2007г. Был активирован сброс рулевого датчика, проделаны процедуры описанные в лаунче, но авто не выходит из этого режима.
|
05.01.2018, 16:29 | #296 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 08.11.2014
Сообщений: 549
Вы сказали Спасибо: 140
Поблагодарили 44 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ПОЛТАВА
Авто: Т-34
|
Подобное бывало и у меня,правда на другой марке,другом блоке, и без всяких активаций,даже не уловил когда приключилось.
|
05.01.2018, 21:24 | #299 (permalink) |
Banned
Регистрация: 10.03.2017
Сообщений: 3,498
Вы сказали Спасибо: 135
Поблагодарили 477 раз(а) в 361 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 523 раз(а) в 371 сообщениях
Откуда: Сибирь
Авто: truman
|
Да не сканер другой нужен, и всё пройдёт, было как то на королле с отключеным эур целый день по диагностам ездили, и не кто не смог ошибки убрать, а в протседуру и не кто зайти не рискнул, в результате чем сломали тем и востановили, а в ланче видать функция не доработана
---------- Не чё там уже отключать, всё уже даные коректировки стёртые, по новой коректировку датчика надо делать нармальным сканером и ошибки исчезнут. Последний раз редактировалось dilettant; 05.01.2018 в 21:18.. |
06.01.2018, 10:58 | #300 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 12.12.2017
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Смоленск
|
Добрый день! В описании процедуры сказано "Снять диагностический разъем от автомобиля" Значит ли это, что сканер можно отключить и продолжить?
Все далее было проделано, согласно инструкции, неоднократно но авто из теста не выходит. (где то меня наши заграничные друзья подкололи). |
|
|