Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Launch Creader VIII (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2623)

acvet 29.09.2014 01:15

андрей100,

Спасибо.

Librus 29.09.2014 09:05

acvet,

Сканеры Creader VII+, CRP123 и Creader VIII одновременно у меня были около года полутора лет назад. Тогда я их и сравнивал. CRP129 попадал мне одни раз, но оттестировать нормально я его не мог - не было времени. Я не увидел особой разницы между приборами Creader VIII и CRP129 по функциям. На мой взгляд они такие же близнецы-"братья" как и парочка помладше - Creader VII+ и CRP123. Сейчас у меня есть только Creader VII+ и CRP123.

Может за эти полтора года софт и допилили, но когда я вертел в руках Creader VIII из заявленного, цитирую вас "steering angle reset and service reminder resets" - был только сброс межсервисных интервалов, а прописать нулевое положение рулевого колеса на своем аккорде я не мог. Не было этого функционала. Сброс межсервисных интервалов для меня неактальная фишка при той разнице в деньгах, что есть с младими моделями, поэтому интерес к этому сканеру для меня был потерян.

Если сравнивать модели Creader VIII и CRP129 с их конкурентом на рынке Autel MD802 DS Full system, то они ему проигрывают на мой взгляд полностью: и по охвату систем, и по корректности работы, и по поперечно поддерживаемых машин и марок. Autel Full system дороже CRP129, но точный его конкурент MD802 с 4 мя системами стоит те же деньги. Не локализован - если сделают перевод, тогда ланчу трудно будет 129й продавать.

acvet 29.09.2014 12:30

Librus,

Большое спасибо. Особенно за предложение альтернативного варианта - Autel MD802 DS Full system. Опять есть над чем подумать. Посмотрю оба Autel. Отсутствие русификации для меня не очень критично. Кстати, повод будет совершенствоваться (хотя технический язык и просто язык две очень большие разницы). А вот "не локализован" - это на мой взгляд гораздо более существенно.

Librus 29.09.2014 14:05

Цитата:

Сообщение от acvet (Сообщение 192251)
А вот "не локализован" - это на мой взгляд гораздо более существенно.

Когда я писал "не локализован" - я имел в виду отсутствие русского языка.

acvet 29.09.2014 14:36

Librus,

Ну а я конечно понял буквально. Учитывая, что у Launch серийные номера привязаны к региону. Хотя предлагаются и "Inernation version" !?!?
Сейчас по-быстрому ознакомился с Autel MD802 DS Full system. Работы по русификации вроде бы ведутся. Пока не удалось найти конкретных вменяемых описаний по отдельным моделям. Еще большая неразбериха, чем у Launch. Хотя систематизация по модификациям моделей гораздо лучше. Конкретно удручают цены. Увы, они не лучше. .. Буду "рыть" дальше. /Все ж пластмассовый кейс, а не какая-то картонная коробчонка (шутка)!!!:wink:/

arkawa 29.09.2014 17:17

Цитата:

Сообщение от Librus (Сообщение 192186)
acvet,

Сканеры Creader VII+, CRP123 и Creader VIII одновременно у меня были около года полутора лет назад. Тогда я их и сравнивал. CRP129 попадал мне одни раз, но оттестировать нормально я его не мог - не было времени. Я не увидел особой разницы между приборами Creader VIII и CRP129 по функциям. На мой взгляд они такие же близнецы-"братья" как и парочка помладше - Creader VII+ и CRP123. Сейчас у меня есть только Creader VII+ и CRP123.

Может за эти полтора года софт и допилили, но когда я вертел в руках Creader VIII из заявленного, цитирую вас "steering angle reset and service reminder resets" - был только сброс межсервисных интервалов, а прописать нулевое положение рулевого колеса на своем аккорде я не мог. Не было этого функционала. Сброс межсервисных интервалов для меня неактальная фишка при той разнице в деньгах, что есть с младими моделями, поэтому интерес к этому сканеру для меня был потерян.

Если сравнивать модели Creader VIII и CRP129 с их конкурентом на рынке Autel MD802 DS Full system, то они ему проигрывают на мой взгляд полностью: и по охвату систем, и по корректности работы, и по поперечно поддерживаемых машин и марок. Autel Full system дороже CRP129, но точный его конкурент MD802 с 4 мя системами стоит те же деньги. Не локализован - если сделают перевод, тогда ланчу трудно будет 129й продавать.

Александр, приветствую! )
CRP129 и не заявлялся как прибор, который может датчик руля откалибровать ) Да и калибруется это, чаще всего, через сервисное меню авто или скрытой комбинацией. У меня, например, можно простым поворотом руля от упора до упора этот датчик откалибровать.

По поводу MD802... а что у него там крутого, что он ланча уделает? )
Я пока вижу абсолютно идентичный прибор - те же 4 системы и похожий охват марок. Что там еще, чего я не увидел? )

А так, мы уже решили, что CRP129 и Creader VIII два близница, только для разных регионов и CRP123 и Creader VII+ такие же )

arkawa 29.09.2014 17:23

Цитата:

Сообщение от acvet (Сообщение 192295)
Librus,

Ну а я конечно понял буквально. Учитывая, что у Launch серийные номера привязаны к региону. Хотя предлагаются и "Inernation version" !?!?
Сейчас по-быстрому ознакомился с Autel MD802 DS Full system. Работы по русификации вроде бы ведутся. Пока не удалось найти конкретных вменяемых описаний по отдельным моделям. Еще большая неразбериха, чем у Launch. Хотя систематизация по модификациям моделей гораздо лучше. Конкретно удручают цены. Увы, они не лучше. .. Буду "рыть" дальше. /Все ж пластмассовый кейс, а не какая-то картонная коробчонка (шутка)!!!:wink:/

А не проще купить iDiag пустой и под себя марку?
И уровень другой и возможности, а по цене выйдет дешевле CRP
Или на край EasyDiag купить и опять же марку свою. По функциям почти X-431, кроме адаптаций и кодирования.

Librus 29.09.2014 19:46

arkawa
Я тоже рад видеть! Летом мне не удалось вас вызвонить, есть вопрос.

Цитата:

Сообщение от arkawa (Сообщение 192348)
CRP129 и не заявлялся как прибор, который может датчик руля откалибровать )

Я приводил цитату одного из продавцов - см. несколько постов выше. Я не мог прокомментировать правда ли это или нет. Я не увидел в меню этого пункта. Вы это подтверждаете.

Цитата:

Сообщение от arkawa (Сообщение 192348)
Да и калибруется это, чаще всего, через сервисное меню авто или скрытой комбинацией. У меня, например, можно простым поворотом руля от упора до упора этот датчик откалибровать.

На Хонде так не получится, не удивлюсь если и на других марках аналогично. Нужен сканер. MD802 это делает (впрочем как и iDiag). Ну а меня волновала именно Хонда.

Цитата:

Сообщение от arkawa (Сообщение 192348)
А так, мы уже решили, что CRP129 и Creader VIII два близница, только для разных регионов и CRP123 и Creader VII+ такие же )

Если бы все было так - было б хорошо. Но программистов фирмы иногда хочется дверью прищемить и подержать, пока не запомнят, что ГЛУПО писать софт под два одинаковых прибора разными командами. То что эти два прибора не видят разные системы на одной и той же машине меня очень сильно вывело из себя. А должны смотреть ВСЕ 4 системы - ан нет болт, один видит движок и АБС, а другой коробку подушки и АБС.

Цитата:

Сообщение от arkawa (Сообщение 192348)
Я пока вижу абсолютно идентичный прибор - те же 4 системы и похожий охват марок. Что там еще, чего я не увидел? ).

MD802 бывает 4 системы, но бывает Full system - а это работа по 20-40 системам. Датастрим на нем человечнее и ГОРАЗДО больше параметров выводится. И работает он корректнее. У меня это палочка выручалочка - там где Creader VII+ показывает фигу, Аутел работает. По старым машинам вообще Аутел чисто выигрывает. Да и по свежим тоже лучше работает. Колодки разводит, руль прописывает, сервисные сбрасывает. Если бы попользовали оба сканера, то поняли бы о чем я говорю.

И самое то неприятное, что полтора-два года назад когда приборы появились на рынке я сравнивал эти приборы CRP123 и MD802 и сделал вывод что MD802 не имеет преимуществ, а стоит дороже. Тогда MD802 был сырой, мог читать только 4 системы, не показывал датастрим и не мог ничего делать кроме диагностики и сброса ошибок. Прошло время и программисты компании А оказалисть более усердными и старательными чем программисты компании Л. А жаль. Нельзя бросать приборы, их надо сопровождать.

Про Creader VII мне вообще грустно думать. На него вообще забили. Поддержки нет, новые версии с багами. Раньше я свою Хонду видел, сейчас вообще никак на свежих версиях от марта этого года :-(

acvet 29.09.2014 20:57

arkawa,
Спасибо за предложение. Рассмотрю, хотя не хочется фантазировать и изобретать. Особо времени на это нет.

Рассмотрел. Увы, потенциал хороший, а реализация 0. Приборы не самостоятельные! Для меня это важно. Выше я об этом писал. Еще раз спасибо!

acvet 29.09.2014 22:04

Цитата:

Сообщение от Librus (Сообщение 192398)
arkawa

MD802 бывает 4 системы, но бывает Full system - а это работа по 20-40 системам. Датастрим на нем человечнее и ГОРАЗДО больше параметров выводится. И работает он корректнее. У меня это палочка выручалочка - там где Creader VII+ показывает фигу, Аутел работает. По старым машинам вообще Аутел чисто выигрывает. Да и по свежим тоже лучше работает. Колодки разводит, руль прописывает, сервисные сбрасывает. Если бы попользовали оба сканера, то поняли бы о чем я говорю.

И самое то неприятное, что полтора-два года назад когда приборы появились на рынке я сравнивал эти приборы CRP123 и MD802 и сделал вывод что MD802 не имеет преимуществ, а стоит дороже. Тогда MD802 был сырой, мог читать только 4 системы, не показывал датастрим и не мог ничего делать кроме диагностики и сброса ошибок. Прошло время и программисты компании А оказалисть более усердными и старательными чем программисты компании Л. А жаль. Нельзя бросать приборы, их надо сопровождать.

Про Creader VII мне вообще грустно думать. На него вообще забили. Поддержки нет, новые версии с багами. Раньше я свою Хонду видел, сейчас вообще никак на свежих версиях от марта этого года :-(

Это ценная для меня информация. Спасибо.


Текущее время: 12:33. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.