![]() |
КТS ремонтирую уже 20 лет, какой-то опыт есть :)
Основная ошибка в том, что криво опеделяется кабель. Обратите внимание на линейку "Разпознавание" - этот номер репрезентирует напряжение, которое подавает идентификационный резистор в кабеле. Оно несовпадает с никаким знакомым кабелем, поетому поле "Разпознаный провод" пустое и непоказывает номер кабеля. Причины могут быть разные, неправильной или кривой кабель, или плата мимо строя. Но я сильно уверен, что кабель неправильной, потому что корпус разёма HD-DSUB26 совпадатет с кабелями для КТS 520/550/650 а не для КТS 530/540/570/670. |
joey, мы от ТС даже опорное напряжение не увидели , которое в DDC обозначается при проверке шланга ... Пардон шнура , замкнутого по K-L ... А ты уже выводы делаешь!:cool:
|
Опорное напряжение (+5,0V) и не увидим, потому, что DDC оно показыват только при проверке через КS-650.
При проверке кабеля U(B+) строка показывает питание на пинох 1,10,11 разёма HD-DSUB26 (11,3V). Ну, всё равно. Разбирайтесь. Удачи, парни :) |
Цитата:
---------- Спасибо Вам, добрые люди! Как найду нужный кабель, отпишусь.:thumbup: И да, кто в Москве и готов помочь, отпишитесь пожалуйста!:help: |
Я где то тут выкладывал бошевский документ. В нем схема распайки всех кабелей.
Вот: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Вложений: 1
Joey скинул. Этот вроде
|
Совпадает?
|
joey, если не затруднительно нет ли распина переходника 1 684 463 539 , тот , который на 4 пина (питание , K,L)
https://www.carmod.ru/files/products...a2aa1a0f5064d6 ... родной как-то ушел в небытиё , а самопал не хочет точно идентифицироваться KTS-ом , приходится автораспознавание отключать... номинал резюка нужен и между какими пинами. :cool: |
Вложений: 1
Держи...
|
GRAND MERSI!
P.S. Завтра займусь ... сегодня со старыми знакомыми картингистами бухали ... Вот где нужно свои новые технологии обкатывать!!! :super: |
Текущее время: 18:09. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot