![]() |
KTS 670, нужна помощь.
Всем доброго времени суток! Не ругайте, если что-то не так сделал или написал или задал вопрос на который есть ответ. Реально долго искал ответ и прочел очень много...
Проблема в следующем. Имеется аппарат КТС 670, ПО 2013/3. При подключении к любой машинке он позволяет читать/стирать только ошибки и смотреть всякие показания(обороты, температуры, давление и т.д.). Другие блоки двигателя ну никак не хочет открывать(а это основная фишка). Советовали ключ поменять, кривой мол, поменял, все так же! Так же советовали установить драйвера на периферию... Устанавливал с дисков все подряд, тоже не помогло! Потом подумал, может быть с мультиплексором что-то не ладное. Заехал к человеку, вроде как ремонтник электроники, сказал, что мультиплексор в порядке, а вот шнурок у меня не подходит для данного аппарата, хотя и Bosch. Якобы он не читает K-line. Даже надпись на мониторе есть: "данный кабель непригоден". Вопрос. Может ли быть это правдой(то, что проводок не тот) и какой мне нужен шнур для полноценной работы прибора? Ну или в чем может быть реальная проблема? Может быть это как-то дополнит суть проблемы для более точного понимания...Ранее баловался с Passthru в связке с техстримом, много функций было доступно, но опять же в функциях меняющих настройки и некоторых других программа зависала. |
На вкладках внизу при диагностике есть "диалог с мультиплексором" , попробуй отключить "автоопределение"
Скорее всего у тебя KTS не видит резюк отвечающий за определение типа шнура!:cool: |
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Вложений: 4
Цитата:
|
Попробуй повзаимствовать переходник 1684463539
... не уверен, что просто подача питания на 4,5 минус и 16 плюс и перемычка 7-15 может дать ожидаемый эффект... :cool: |
Цитата:
|
Очень прошу тех, кто пользуется(пользовался,имеет) КТС в Москве, отзовитесь! Нужна ваша помощь! :help::help::help:
|
Вложений: 1
Кабель неправильной, он неопознавается в DDC, из за этого диагностика неработает.
На картинке с кабелем сфоткан кабель не для КТS 670, а для КТS 520/550 (судя по разёму), да и ещё незнакомой какой-то и после домашнего тюнинга :biggrin1: Нужен кабель 1 684 465 555 (2м) или 1 684 465 557 (3м). Можно купить (100-140 Евро) или переделать по схеме во вложении... Да и ещё - может быть и проблема в SD плате в цепе опознаваня кабеля. Но это уже на ремонт. Могу помоч с ремонтом, но сначала кабель проверяйте... |
joey, имею опыт ремонта KTS 530 . Основная проблема была в потере контакта в пистонах между слоями платы!
Если пользовались вашим KTS-ом "постоянно меняющиеся работники" (которым всё покеру), не исключён неконтакт внутри прибора в районе разъёма для шнура 1 684 465 555\556\557 при сильном изгибе эти абсолютно"нетонкие" шнуры дают нехилую нагрузку на плату!:cool: |
КТS ремонтирую уже 20 лет, какой-то опыт есть :)
Основная ошибка в том, что криво опеделяется кабель. Обратите внимание на линейку "Разпознавание" - этот номер репрезентирует напряжение, которое подавает идентификационный резистор в кабеле. Оно несовпадает с никаким знакомым кабелем, поетому поле "Разпознаный провод" пустое и непоказывает номер кабеля. Причины могут быть разные, неправильной или кривой кабель, или плата мимо строя. Но я сильно уверен, что кабель неправильной, потому что корпус разёма HD-DSUB26 совпадатет с кабелями для КТS 520/550/650 а не для КТS 530/540/570/670. |
joey, мы от ТС даже опорное напряжение не увидели , которое в DDC обозначается при проверке шланга ... Пардон шнура , замкнутого по K-L ... А ты уже выводы делаешь!:cool:
|
Опорное напряжение (+5,0V) и не увидим, потому, что DDC оно показыват только при проверке через КS-650.
При проверке кабеля U(B+) строка показывает питание на пинох 1,10,11 разёма HD-DSUB26 (11,3V). Ну, всё равно. Разбирайтесь. Удачи, парни :) |
Цитата:
---------- Спасибо Вам, добрые люди! Как найду нужный кабель, отпишусь.:thumbup: И да, кто в Москве и готов помочь, отпишитесь пожалуйста!:help: |
Я где то тут выкладывал бошевский документ. В нем схема распайки всех кабелей.
Вот: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Вложений: 1
Joey скинул. Этот вроде
|
Совпадает?
|
joey, если не затруднительно нет ли распина переходника 1 684 463 539 , тот , который на 4 пина (питание , K,L)
https://www.carmod.ru/files/products...a2aa1a0f5064d6 ... родной как-то ушел в небытиё , а самопал не хочет точно идентифицироваться KTS-ом , приходится автораспознавание отключать... номинал резюка нужен и между какими пинами. :cool: |
Вложений: 1
Держи...
|
GRAND MERSI!
P.S. Завтра займусь ... сегодня со старыми знакомыми картингистами бухали ... Вот где нужно свои новые технологии обкатывать!!! :super: |
Цитата:
|
Вложений: 2
Цитата:
Все-таки проблема в самом проводе!!! |
Это кабель OBD-MUX, 1 684 465 506, и да, он действительно для KTS 520/550/650.
Плату выкинуть и переделать согласно со схемой для 1 684 465 555. Нужно переделать и разпиновку HD-DSUB26 Должно работать. |
Цитата:
P.S.// транзистор другой! Нужен на 51 кОм, а здесь на 10 кОм... эх) ничего, добью! |
Он там не транзистор, а резистор. Всё равно, номилналь вы правильно определили :)
Как буете переделывать кабель, обраите внимание на то, что в кабеле некоторые провода ещё с дополнительным экраном - советую соблюдать схему и цвета проводов согласно со схемой. Особенно это касается проводов CAN шины (6+14 OBD) |
Вложений: 1
Народ! Если у кого есть поделитесь распином шнура на старые Ниссаны :
|
Цитата:
|
Отлично!
С праздниками! :) @megabyteauto: Держи, тут все кабеля... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
GRAND MERSI!!!:wave:
|
Прошу прощения заранее за поднятие темы и дабы не плодить лишних тем . Вообщем нужен кабель для KTS 540 1 684 465 555 , может кто то изготовить на заказ данный кабель?
|
Цитата:
|
Почти рабочий , что значит?
|
Текущее время: 18:39. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot