Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Мультимарочные диагностические сканеры
Расширенный поиск

Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др.

KTS 530 нет связи с компьютером.


Like Tree1Likes
  • 1 Post By tevevet

 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.03.2016, 12:14   #1 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 13.07.2015
Сообщений: 634
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 63 раз(а) в 52 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Реж, Свердловской обл.
Авто: Субару-Импреза
По умолчанию KTS 530 нет связи с компьютером.

Во время диагностики внезапно прервалась связь... При проверке в DDC пишет, что оборудование не найдено... Выявилась такая закономерность, что при включении прибора связь есть секунд 5, а потом пропадает... ESI 2012/4, винда 10-я. По этому поводу уже заменен юсб-разъем. В чем прикол? В железе или в софте?
Павел_Реж вне форума   Ответить с цитированием
 





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 01:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.