Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   kts 200 чем хуже чем kts530 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2599)

Павел_Реж 04.09.2015 01:15

Схемы и коментарии? А где они есть в боше? А где в нем управление? А? На другой странице, где не увидишь параметров:mad: А параметров можно увидеть только 4 штуки сразу:eek:, чего ооочень мало для полноты картины... А графики и стоп-кадр? Без этого инструмента невозможно или очень трудно выявить плавающую неисправность:idea:
Если хочешь научиться недорого, то возьми сканматик и потренируйся на авто-ВАЗе, к тому же он берет почти весь автопарк, произведенный в России. Может вывести все параметры одновременно и делает такие вещи, как привязка ключей и всевозможные адаптации. Бошем ты сможешь только смотреть или двигать, а двигать и смотреть - НЕВОЗМОЖНО:shock:
Если хочешь - дорого, то возьми автоком. В ценник боша он уложится с покупкой почти или даже всех марок:thumbup:.
А криво посмотреть ты можешь и простой елэмкой, причем почти ДАРОМ:super:
Была у меня сотка, вложил я ее в бош, а в итоге купил себе скандок. Тоже клюнул на и схемы и на интерфейс:rolleyes:, но эйфория прошла... и есть теперь у меня 540-й без блютусовского свистка, за который просят 8тыр официалы и без него прибор становится 530-м по функционалу и ноут, который по блятусу не работает никак ваще... :cool: ни с чем.:help:
А еще есть скандок за 50, который надо раскачать еще на 50 до полного функционала...

----------

Придешь со временем к прибору, но будет тот прибор дороже на 100 тыщ...+ обновления через год, что стоит денег 20 или безлимит за 40, но в нем ЗАБУДЬ про схемы и подсказки:biggrin1:
Решать - тебе! Я мнение свое сказал:wave:.

Денис 74 04.09.2015 07:36

На самом деле Esitronic вещь хорошая и схем там много и прочей информации. Тем более, что его можно установить бесплатно и пользоваться без KTS))

Павел_Реж 04.09.2015 12:43

бесплатно пользоваться информацией можно, против этого ничего не имею, но платить за это сто тыр - это уже ...

Мараконин 04.09.2015 13:39

Сейчас, когда ломаного ESI нет - KTS бесполезная игрушка. За стоимость обновлений в год можно взять клон дилерского в Китае и наслаждаться, а не читать "Неизвестный код ошибки". Я свой 540-й за 15 тыщ продал и перекрестился. На эти деньги купил VCM2, Clip и Lexia. Пользы намного больше. За 100 тыс. можно почти по всем распространенным маркам взять кроме МВ и БМВ.

wgor 04.09.2015 14:30

Считаю так когда ценник на оборудование подымается выше 20000 рублей это начинает настораживать.Если автосервис и хочется расширить сферу деятельности да возможно стоит вложиться в покупку.Лично даже б.у БОШ возможно не взял бы,потому что актуальный софт(который взломанный)13.3 и 4 квартал я не видел.Потом пошел ESI2.Поломать вроде пока не вышло.

uncle_sem 04.09.2015 18:54

Цитата:

Сообщение от mad-max (Сообщение 341178)
Отобьется очень быстро, если им работать по полной. А не любоваться на полочке - для этого он и приобретается! Это касается не только БОШ, но и всего остального, что облегчает работу диагноста и дает ему развиваться одновременно! :cool:

не всегда "работать по полной" зависит от желания диагноста. тут могут и азиаты косяками пойти, покоторым ктс не особо силён, и проблемы по механике/высоковольтной части, где сканер в принципе не помощник, да и вообще - тупо поток клиентов может иссякнуть. тем более сейчас кризис, и народ не особо-то едет машины ремонтировать - и это не я придумал :(

так что покупая КТС сейчас - таки нужно быть готовым к тому чтоон будет лежать на полочке :( ну разве что покупается на какой-то крупный сервис с постоянным и гарантированным потоком клиентов. которым требуется диагностика, в том числе.

----------

Цитата:

Сообщение от Павел_Реж (Сообщение 341183)
Единственный плюс сего прибора - его НЕУБИВАЕМОСТЬ!

то-то я смотрю регулярно появляются сообщения о продаже неисправных приборов. или например в старую тоёту воткни и заведи, ага. там на 1 кажется контакте - первичка зажигания. КТС "неубиваемый" после этого внезапно приунывает...

----------

Цитата:

Сообщение от Мараконин (Сообщение 341445)
Я свой 540-й за 15 тыщ продал и перекрестился.

за 15000, даже когда это было 500 баксов - я б и сам, пожалуй, взял. просто для коллекции.

----------

Цитата:

Сообщение от wgor (Сообщение 341464)
Считаю так когда ценник на оборудование подымается выше 20000 рублей это начинает настораживать.Если автосервис и хочется расширить сферу деятельности да возможно стоит вложиться в покупку.Лично даже б.у БОШ возможно не взял бы,потому что актуальный софт(который взломанный)13.3 и 4 квартал я не видел.Потом пошел ESI2.Поломать вроде пока не вышло.

вопрос - насколько нужна диагностика совсем новых машин. я понимаю, что обновы - это не только новые машины, но и изменения по старым, но все же... то бишь теоретически - ломаный бош позволяет диагностировать машины до 13 года. пока это не так и плохо. но да, можно найти и альтернативы. о чем, собственно, и речь - бош это дорого, но понтово. выйти к клиенту с бошем - он оценит. с автокомом - врядли ;)

Павел_Реж 05.09.2015 07:32

то-то я смотрю регулярно появляются сообщения о продаже неисправных приборов. или например в старую тоёту воткни и заведи, ага. там на 1 кажется контакте - первичка зажигания. КТС "неубиваемый" после этого внезапно приунывает...
была такая машина, мой выжил, а в соседних сервисахупало два сканматика и ляунч...

uravi 09.11.2015 13:14

но зря хаите
стоп-кадр есть,
управляешь исп мех-мами внизу есть изменяемые параметры (допустим только те которые бошь хочет показать)
безлимитка есть и когда нужно будет можно опять её купить и обновить хоть через год хоть через 5, интересная опция есть запрос можно послать на нужную вам ногу в рузъем.
Доп инфы в 200 нет, в 340 есть автодата или что-то такое со схемами
но стоимость конечно со всеми согласен не адекватная способностям 200:thumbup:


Текущее время: 18:37. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.