![]() |
kts 200 чем хуже чем kts530
на днях собираюсь брать сканер подскажите какой более функционален?
|
год поработаете,а цто потом?:shock:
|
по функционалу они одинаковы,а вот с активацией больсая разница,берите 530
|
всё сегодня еду заказывать 530ый нашёл за 93800!
|
Чем хуже 520 ? В китае можно взять за 1000$
|
до китая далеко возьму в новосибе уже заказал 94780 евро скачет
|
лучше б на ибее бу взяли (//// де) да и новые там дешевле
|
чё за ////?
|
например: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
Цитата:
|
Если только кто сам подвезти сможет.:thumbup:
|
через посредника покупаеш
|
Посредник тоже зароботать хочет. Напрямую дешевле будет однако.
|
KTS 530
Сейчас выгодно брать прибор. Лицензию можно купить безлимитную!:shock:
|
Безлимитка это как вечный эцик с гвоздями.За какой период отобьете?
|
а почем нынче безлимит?
|
Цитата:
---------- А почему ктс? |
KTS 5xx
Цитата:
|
Цитата:
---------- Поймешь это через год или раньше, если нормальный сканер попадется... ---------- Немцы-цуки официальным путем идут и не "ломают" софт производителя. Китайские штучки-дрючки делают с машиной много больше в отличии от простой читалки... ---------- Единственный плюс сего прибора - его НЕУБИВАЕМОСТЬ! |
Цитата:
Возможно для опытного пользователя, которому инструкции по ремонту не нужны БОШ и не подходит! Но для тех кому реально нужны подсказки, схемы и комментарии по ремонту - БОШ как никто актуален! А вообще, приходиться работать и БОШем и другими приборами, в зависимости от ситуации. ОДНИМ прибором явно не обойтись! :shock: |
Схемы и коментарии? А где они есть в боше? А где в нем управление? А? На другой странице, где не увидишь параметров:mad: А параметров можно увидеть только 4 штуки сразу:eek:, чего ооочень мало для полноты картины... А графики и стоп-кадр? Без этого инструмента невозможно или очень трудно выявить плавающую неисправность:idea:
Если хочешь научиться недорого, то возьми сканматик и потренируйся на авто-ВАЗе, к тому же он берет почти весь автопарк, произведенный в России. Может вывести все параметры одновременно и делает такие вещи, как привязка ключей и всевозможные адаптации. Бошем ты сможешь только смотреть или двигать, а двигать и смотреть - НЕВОЗМОЖНО:shock: Если хочешь - дорого, то возьми автоком. В ценник боша он уложится с покупкой почти или даже всех марок:thumbup:. А криво посмотреть ты можешь и простой елэмкой, причем почти ДАРОМ:super: Была у меня сотка, вложил я ее в бош, а в итоге купил себе скандок. Тоже клюнул на и схемы и на интерфейс:rolleyes:, но эйфория прошла... и есть теперь у меня 540-й без блютусовского свистка, за который просят 8тыр официалы и без него прибор становится 530-м по функционалу и ноут, который по блятусу не работает никак ваще... :cool: ни с чем.:help: А еще есть скандок за 50, который надо раскачать еще на 50 до полного функционала... ---------- Придешь со временем к прибору, но будет тот прибор дороже на 100 тыщ...+ обновления через год, что стоит денег 20 или безлимит за 40, но в нем ЗАБУДЬ про схемы и подсказки:biggrin1: Решать - тебе! Я мнение свое сказал:wave:. |
На самом деле Esitronic вещь хорошая и схем там много и прочей информации. Тем более, что его можно установить бесплатно и пользоваться без KTS))
|
бесплатно пользоваться информацией можно, против этого ничего не имею, но платить за это сто тыр - это уже ...
|
Сейчас, когда ломаного ESI нет - KTS бесполезная игрушка. За стоимость обновлений в год можно взять клон дилерского в Китае и наслаждаться, а не читать "Неизвестный код ошибки". Я свой 540-й за 15 тыщ продал и перекрестился. На эти деньги купил VCM2, Clip и Lexia. Пользы намного больше. За 100 тыс. можно почти по всем распространенным маркам взять кроме МВ и БМВ.
|
Считаю так когда ценник на оборудование подымается выше 20000 рублей это начинает настораживать.Если автосервис и хочется расширить сферу деятельности да возможно стоит вложиться в покупку.Лично даже б.у БОШ возможно не взял бы,потому что актуальный софт(который взломанный)13.3 и 4 квартал я не видел.Потом пошел ESI2.Поломать вроде пока не вышло.
|
Цитата:
так что покупая КТС сейчас - таки нужно быть готовым к тому чтоон будет лежать на полочке :( ну разве что покупается на какой-то крупный сервис с постоянным и гарантированным потоком клиентов. которым требуется диагностика, в том числе. ---------- Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
|
то-то я смотрю регулярно появляются сообщения о продаже неисправных приборов. или например в старую тоёту воткни и заведи, ага. там на 1 кажется контакте - первичка зажигания. КТС "неубиваемый" после этого внезапно приунывает...
была такая машина, мой выжил, а в соседних сервисахупало два сканматика и ляунч... |
но зря хаите
стоп-кадр есть, управляешь исп мех-мами внизу есть изменяемые параметры (допустим только те которые бошь хочет показать) безлимитка есть и когда нужно будет можно опять её купить и обновить хоть через год хоть через 5, интересная опция есть запрос можно послать на нужную вам ногу в рузъем. Доп инфы в 200 нет, в 340 есть автодата или что-то такое со схемами но стоимость конечно со всеми согласен не адекватная способностям 200:thumbup: |
Текущее время: 07:04. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot