|
Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
22.08.2018, 09:29 | #7691 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 16.12.2014
Сообщений: 812
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 117 раз(а) в 98 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 29
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Украина. Днепр.
Авто: Ситроен ксара пикассо
|
Цитата:
2. Чего тебе "обьяснить на послание"? 3.Мне оочень интересно, ты различаешь "подключение сканера" и саму диагностику? 4.Есть заказчик диагностики, есть диагностика и её результат- о каком разводе на бабки может идти речь?! 5. Но есть очень много случаев когда диагностика делается и бесплатно - в комплекте с ремонтом . И просто является одним из этапов ремонта. А оплата -по итогам ремонта. З.Ы. Гоподин троль(ой ,диллетант) - когда тебя всё таки забанят за ту чушь , что ты несешь? Приведи в пример хоть пяток ремонтов и диагностик ,проведенных тобой лично . Какие тачки,какие неисправности, как определил? И за какие деньги сделал?
__________________
Много знаю ...А не знаю еще больше... Но хочу и буду знать! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
22.08.2018, 11:21 | #7692 (permalink) | |||
Banned
Регистрация: 10.03.2017
Сообщений: 3,498
Вы сказали Спасибо: 135
Поблагодарили 477 раз(а) в 361 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 523 раз(а) в 371 сообщениях
Откуда: Сибирь
Авто: truman
|
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
---------- У нас деревянными предпочетают, а у вас ?по ходу зелёные, в зелёных сильно дёшево получается когда спрашивают сколько, в деревянных лучше звучит дох всем кажется. Последний раз редактировалось dilettant; 22.08.2018 в 12:59.. |
|||
22.08.2018, 16:01 | #7693 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 18.02.2013
Сообщений: 166
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 30 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
Коллеги, вопрос. Кто бы сколько за такие работы взял в деньгах.
Буду брать борзыми щенками, посему, интересен аналог в рублях. Итак, имеем. Казель, УМЗ, самостоятельно перемещаться в пространстве не может - ездили до последнего, плюс рукожопы изрядно покопались. Заводится и на этом фсе :) В общем, веревка - единственная возможность перемещения в пространстве. Что и чем было сделано. 1. Компьютер 2. Осциллография 3. Эндоскопия 4. Пневмотест 5. Поиск подсосов 6. Проверка противодавления Замер компрессии в подарок, бо дебилы не понимают, что есть пневмотест, и чем он лучше замера компрессии, особливо на изношенном моторе. 7. Форсунки на стенде (один черт, снимать, уплотнения менять и колодцы чистить) Приговорены к замене и ремонту - мотор (завестись заведется, может чуть поездит, но не жилец), выхлоп, блок управления двигателем, всякие уплотнения-прокладки, пара датчиков, ну и всякая мелочь. Последний раз редактировалось p.e.; 22.08.2018 в 16:02.. |
22.08.2018, 16:57 | #7694 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
|
В списке с учетом того, что это бензиновый мотор и он заводится, по заявленой проблеме сделано много лишнего. А вот проверки производительности бензонасоса я не увидел.
Последний раз редактировалось ак58; 22.08.2018 в 16:58.. |
22.08.2018, 18:31 | #7695 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 18.02.2013
Сообщений: 166
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 30 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
Давление есть, набирает нормально. Просто забыл указать.
Итак, по факту, после разбора завалов имеем. 1. Поврежденный моторный жгут 2. Не совсем исправный ЭБУ (дохлые каналы ДТВ и ДПРВ) 3. Несколько изношен ДПДЗ (т.е. вопрос времени его смерть, ДПРВ поставили неисправный) 4. Износ рабочей поверхности в третьем цилиндре, а первый - как будто его шкрябали крупной шкуркой имитируя хон. 2 и 4 вполне по хону нормальные. 5. Грязные форсуночные колодцы, и вследствие этого - испорченные (2 шт) уплотнительные кольца форсунок. 6. Подсосы на стыке с коллектором, шлангом ВУТ, дроссельным узлом 7. Зазоры в клапанах от 0.3 до 0.5 гуляют 8. Масло в приличных объемах по всех цилиндрах кроме 4го 9. Затруднен выпуск 10. Подклинивающий РДВ Это так, по памяти. Список реальной больше раза в два, чего там не того с машиной. И что там лишнее? |
22.08.2018, 19:05 | #7696 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
|
По заявленной жалобе
1. Анализ кодов ошибок и даты с проверкой под капотом. 2. Проверка производительности горячего безонасоса по обратке в течении 5 минут. 3. Проверка фаз. 4. Проверка выхлопа отсоединение приёмной трубы. 5. Проверка системы зажигания Итого диагност 2000 руб. + слесарь 1000 (если всё нормально открутится). |
22.08.2018, 19:13 | #7697 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 18.02.2013
Сообщений: 166
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 30 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
Ну я вот копнул глубже :)
"Нам бы так, что бы еще годик проездила" Свечки несколько грязные, зазоры разные :) - хотя это явно недавно установленный комплект. Ну и заводится, это несколько, наверное, громко. Подхват и подброс оборотов, а далее подпрыгивание на опорах на 750-800. З.ы. Цену услышал. Спасибо за мнение. Последний раз редактировалось p.e.; 22.08.2018 в 19:13.. |
22.08.2018, 20:38 | #7698 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 10.03.2017
Сообщений: 3,498
Вы сказали Спасибо: 135
Поблагодарили 477 раз(а) в 361 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 523 раз(а) в 371 сообщениях
Откуда: Сибирь
Авто: truman
|
Цитата:
---------- Слесаря ещё попробуй такова дурака в москве найти , который за 1000 рублей чё то откручивать полезет на таком авто, когда до этого уже всё чё можно сорвали. |
|
22.08.2018, 21:22 | #7699 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 29.11.2014
Сообщений: 567
Вы сказали Спасибо: 57
Поблагодарили 62 раз(а) в 57 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Ростовская область
Авто: SEAT TOLEDO 1L
|
__________________
Электричество - это просто, не суй руки, не протянешь ноги |
23.08.2018, 14:12 | #7700 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 18.02.2013
Сообщений: 166
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 30 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
В данном случае это была возня с ДПРВ (не очень удобно, когда из трех элементов - ЭБУ-моторный жгут-датчик - неисправны два), проверка ДПДЗ и датчик разряжения на впуске.
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|