![]() |
Цитата:
|
Есть тут на форуме один Альцгеймер-маразматик. Этакий кабинетно-диванный теоретик. Он на всю свою тупую башню завёрнут на исследовании логов. Особенно, с программы Techstream. Больше он нихера не знает. Ему даже форумчане сказали, что он реально сидит в сортире. На одной из профильных веток.
Так вот, как я понял, он вообще нихера не берёт за диагностику. Это у него такое пенсионное хобби - душегрейка. Типа, гимнастика для костной шкатулки. Любит он это дело. Я тоже лично знаю пару-тройку имбецилов, которые тестер прямо из рук рвут. Так вот, про ценник. Приехал сегодня клиент. Надо говорит диагностику сделать. Я говорю, так делали тебе около года назад. Ты же отказался двигатель ремонтировать. И пропал куда-то. Из снимка поймёте, что к чему. Я вспоминаю ЛОГЕРА-Альцгеймера с нашего форума и достаю самый крутой сканер-логер Techstream!!! Клиенту говорю - 50000 руб. -СКОКА?????!!!!! -50 кРуб. -Столько стоит диагностика???!!! Почему?! -Я в неё уже включил ремонт. Напарник остался в охотку в ночь разбирать двигатель. Клиент поплёлся в лабаз за "лекарством" от тоски. Я поплёлся домой до понедельника. |
Цитата:
|
Цитата:
Что-то, хотелось матюкнуться но не буду, ни один токарь семипядевый, не просто проверить, а даже рассказать не может, как проверить инерционность форсунки и на что она влияет, при этом взгляд у него, типа ты чё сёдня курил, а также моторист семипядевый начинает рассказывать, что вскрытие покажет, так что не надо сказки гонять про серого бычка. Мотористу - мотористово, токарю - токареву и не надо из бабки, деда делать. |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
угу, вот после такого, водятлы и считают всех в сервисах мудаками и разводилами! проходили, да... |
Спасибо всем кто ответил на мой вопрос.
|
Цитата:
|
Мужики, что вы сцепились с этим вечно бухим матерщинником? :biggrin:
Не считает он диагностов за спецов и вообще за людей - ну и хер на него. Правда не всякий обладатель сканера и осциллографа является диагностом, нет - Диагностом, вот так. Последний случай: приехала ХС90,мужик чуть не в слезах "на вас последняя надежда, говорят что вы дорого берете за диагностику, но я уже в отчаянии, помогите". Короче, постоянные пропуски по 3-му цилиндру. Мужик за месяц объездил почти все сервисы в округе и всех "специалистов-диагностов" - и тех подешевле, и тех что подороже. Меняли свечи/катушки/форсунки - не помогло. Меряли импульсы на форсах/катушках, подкидывали другую проводку - без изменений. Мотористы меряли компрессию и проверяли на утечку - все цилиндры в идеале. А пропуски есть! Горе-диагносты советовали сменить прошивку или мозги (в башке бы им мозги заменить), мотористы разводили на капиталку, типа шатун наверное погнут (с хрена ли он был бы погнут?), короче довели мужика чуть не до инфаркта. Через час я выдал ему вердикт - вскрывать клапанную крышку, 99% что сломана пружина на впускном клапане (так и оказалось). Кто нашел причину и указал точный путь для ремонта? Я, Диагност. Не моторист, не токарь и не пекарь. Сколько взял? Пятерку. Не много ли за час работы? Нет, в самый раз, учитывая стоимость Мотодока и компа, использованных в этот час. Видеть через три дня лицо благодарного клиента - бесценно, для всего остального есть мастеркард :biggrin: Надо ли говорить, что теперь он стал постоянным клиентом (и поуху что я дорого беру), и что привел еще пять друзей/знакомых? |
Цитата:
---------- Цитата:
Цитата:
---------- Цитата:
|
Текущее время: 21:41. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot