Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Кто сколько берет за комп.диагностику? (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2761)

dosent 09.02.2019 15:49

Цитата:

Сообщение от SIG2009 (Сообщение 784078)
это перефразировали использование инструментов (любых) в слово диагностика

Ну это для побольше что бы насчитать от фанаря, как говорится оптом, рздельно надо всё определять как в ремонтах, блок , вал несут к токарю а не к диагностам, головку кривую к шлифовщику а не к диагностам, а хотя и умный типа диагност то же мог его проверить, только инструмента у него как у токаря нет. Вот и правильно если назвать вещи то получится диагност это сканерист, осцилографист, дымогенераторщик(кулильщик) а кто дает рекомендации чё делать это пиздобол, по тому что сам то не хочет. Вот что бы было правильно надо за пользование каждым инструментом и цену называть, как говорится клиент должен спросить: Сколько стоит на пиздеть что мне делать? Это и есть диагностика не х))я не делая.:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

dudaps 09.02.2019 15:57

Есть тут на форуме один Альцгеймер-маразматик. Этакий кабинетно-диванный теоретик. Он на всю свою тупую башню завёрнут на исследовании логов. Особенно, с программы Techstream. Больше он нихера не знает. Ему даже форумчане сказали, что он реально сидит в сортире. На одной из профильных веток.
Так вот, как я понял, он вообще нихера не берёт за диагностику. Это у него такое пенсионное хобби - душегрейка. Типа, гимнастика для костной шкатулки.
Любит он это дело. Я тоже лично знаю пару-тройку имбецилов, которые тестер прямо из рук рвут. Так вот, про ценник.
Приехал сегодня клиент. Надо говорит диагностику сделать.
Я говорю, так делали тебе около года назад. Ты же отказался двигатель ремонтировать. И пропал куда-то. Из снимка поймёте, что к чему.
Я вспоминаю ЛОГЕРА-Альцгеймера с нашего форума и достаю самый крутой сканер-логер Techstream!!!
Клиенту говорю - 50000 руб.
-СКОКА?????!!!!!
-50 кРуб.
-Столько стоит диагностика???!!! Почему?!
-Я в неё уже включил ремонт.

Напарник остался в охотку в ночь разбирать двигатель.
Клиент поплёлся в лабаз за "лекарством" от тоски.
Я поплёлся домой до понедельника.

dosent 09.02.2019 16:05

Цитата:

Сообщение от dudaps (Сообщение 784160)
И пропал куда-то. Из снимка поймёте, что к чему.

Да он компрессию искал по вашим рекомендациям, а ему не кто не захотел искать по дешовке, вот он и вернулся.:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

SIG2009 09.02.2019 17:16

Цитата:

Сообщение от dosent (Сообщение 784157)
блок , вал несут к токарю а не к диагностам, головку кривую к шлифовщику а не к диагностам, а хотя и умный типа диагност то же мог его проверить, только инструмента у него как у токаря нет.

То есть, ты всё это имеешь, раз так заявляешь. Проточить, хиниговку сделать, проверить на биение и довести до ума.
Что-то, хотелось матюкнуться но не буду, ни один токарь семипядевый, не просто проверить, а даже рассказать не может, как проверить инерционность форсунки и на что она влияет, при этом взгляд у него, типа ты чё сёдня курил, а также моторист семипядевый начинает рассказывать, что вскрытие покажет, так что не надо сказки гонять про серого бычка. Мотористу - мотористово, токарю - токареву и не надо из бабки, деда делать.

dosent 09.02.2019 18:57

Цитата:

Сообщение от SIG2009 (Сообщение 784174)
а также моторист семипядевый начинает рассказывать, что вскрытие покажет, так что не надо сказки гонять

Этот моторист как вы выразились, не обязан не кому не чё расказывать, по этому сказки гонят про сгоревший клапан к примеру только диагносты не держа его в руках, мой вердикт всегда был нет компрессии и на большие рассказы клиенты должны отсасать, жирно им сильно знать чё может быть в нутри.:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

----------

Цитата:

Сообщение от SIG2009 (Сообщение 784174)
ни один токарь семипядевый, не просто проверить, а даже рассказать не может, как проверить инерционность форсунки и на что она влияет,

Ему нах рассказывать, хоть и будет он знать к примеру, топливщики на это есть, и те если умные хер будут расказывать, они молча проверят да и всё, а расказывать должны диагносты сказки, что бы за расказы бабло срубить, но эти рассказы погоду не направят в автомобиле и у клиента только лишь в кармане по свободней сделают, так что эти рассказы в основном без полезны.:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

Andy51rus 09.02.2019 19:14

Цитата:

Сообщение от dosent (Сообщение 784187)
жирно им сильно знать чё может быть в нутри.


угу, вот после такого, водятлы и считают всех в сервисах мудаками и разводилами!
проходили, да...

Чистый Лев 09.02.2019 19:52

Спасибо всем кто ответил на мой вопрос.

SIG2009 09.02.2019 20:34

Цитата:

Сообщение от dosent (Сообщение 784187)
топливщики на это есть,

М-дааааа, ещё кто есть.

metel 09.02.2019 21:07

Мужики, что вы сцепились с этим вечно бухим матерщинником? :biggrin:
Не считает он диагностов за спецов и вообще за людей - ну и хер на него.
Правда не всякий обладатель сканера и осциллографа является диагностом, нет - Диагностом, вот так.
Последний случай: приехала ХС90,мужик чуть не в слезах "на вас последняя надежда, говорят что вы дорого берете за диагностику, но я уже в отчаянии, помогите".
Короче, постоянные пропуски по 3-му цилиндру. Мужик за месяц объездил почти все сервисы в округе и всех "специалистов-диагностов" - и тех подешевле, и тех что подороже.
Меняли свечи/катушки/форсунки - не помогло. Меряли импульсы на форсах/катушках, подкидывали другую проводку - без изменений. Мотористы меряли компрессию и проверяли на утечку - все цилиндры в идеале. А пропуски есть!
Горе-диагносты советовали сменить прошивку или мозги (в башке бы им мозги заменить), мотористы разводили на капиталку, типа шатун наверное погнут (с хрена ли он был бы погнут?), короче довели мужика чуть не до инфаркта.
Через час я выдал ему вердикт - вскрывать клапанную крышку, 99% что сломана пружина на впускном клапане (так и оказалось).
Кто нашел причину и указал точный путь для ремонта? Я, Диагност. Не моторист, не токарь и не пекарь. Сколько взял? Пятерку. Не много ли за час работы? Нет, в самый раз, учитывая стоимость Мотодока и компа, использованных в этот час.
Видеть через три дня лицо благодарного клиента - бесценно, для всего остального есть мастеркард :biggrin:
Надо ли говорить, что теперь он стал постоянным клиентом (и поуху что я дорого беру), и что привел еще пять друзей/знакомых?

dosent 09.02.2019 21:33

Цитата:

Сообщение от metel (Сообщение 784210)
Не считает он диагностов за спецов и вообще за людей - ну и хер на него.

Кто тебе такое сказал что я их за людей не считаю? Все люди не надо гнать, только одни люди руками деньги зарабатывать привыкли, а другие на словах в этом вся и разница, а вот то что кому нужны услуги по ушам, а кому работой cделанной, это уже каждый пусть сам решает за чё ему деньги лучше отдать.:smile::smile::smile:

----------

Цитата:

Сообщение от metel (Сообщение 784210)
Через час я выдал ему вердикт - вскрывать клапанную крышку, 99% что сломана пружина на впускном клапане (так и оказалось).

Поменял?:confused: Пох что она сломана:smile:
Цитата:

Сообщение от metel (Сообщение 784210)
мотористы разводили на капиталку,

Один хер разбирать бы стали, крышку снимать и нашли бы, без капиталки. В чём разница? А так тебе ещё лишние отдавать, если не ты конечно поменял.:biggrin1::biggrin1:

----------

Цитата:

Сообщение от metel (Сообщение 784210)
Через час я выдал ему вердикт

Я вобще за 15 минут выдаю вердикт что вкладыши провернуло, если не заводится. И чё если ремонт не я буду делать а мотрист он чё то же самое ему не скажет? Ну потом и говорят что я правильно сказал, дак с каких х))ёв они то мне должны если моторист им не только скажет но и покажет.:shock:


Текущее время: 21:41. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.