![]() |
Цитата:
2. Чего тебе "обьяснить на послание"? 3.Мне оочень интересно, ты различаешь "подключение сканера" и саму диагностику? 4.Есть заказчик диагностики, есть диагностика и её результат- о каком разводе на бабки может идти речь?! 5. Но есть очень много случаев когда диагностика делается и бесплатно - в комплекте с ремонтом . И просто является одним из этапов ремонта. А оплата -по итогам ремонта. З.Ы. Гоподин троль(ой ,диллетант) - когда тебя всё таки забанят за ту чушь , что ты несешь? Приведи в пример хоть пяток ремонтов и диагностик ,проведенных тобой лично . Какие тачки,какие неисправности, как определил? И за какие деньги сделал? |
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
|
Коллеги, вопрос. Кто бы сколько за такие работы взял в деньгах.
Буду брать борзыми щенками, посему, интересен аналог в рублях. Итак, имеем. Казель, УМЗ, самостоятельно перемещаться в пространстве не может - ездили до последнего, плюс рукожопы изрядно покопались. Заводится и на этом фсе :) В общем, веревка - единственная возможность перемещения в пространстве. Что и чем было сделано. 1. Компьютер 2. Осциллография 3. Эндоскопия 4. Пневмотест 5. Поиск подсосов 6. Проверка противодавления Замер компрессии в подарок, бо дебилы не понимают, что есть пневмотест, и чем он лучше замера компрессии, особливо на изношенном моторе. 7. Форсунки на стенде (один черт, снимать, уплотнения менять и колодцы чистить) Приговорены к замене и ремонту - мотор (завестись заведется, может чуть поездит, но не жилец), выхлоп, блок управления двигателем, всякие уплотнения-прокладки, пара датчиков, ну и всякая мелочь. |
Цитата:
|
Давление есть, набирает нормально. Просто забыл указать.
Итак, по факту, после разбора завалов имеем. 1. Поврежденный моторный жгут 2. Не совсем исправный ЭБУ (дохлые каналы ДТВ и ДПРВ) 3. Несколько изношен ДПДЗ (т.е. вопрос времени его смерть, ДПРВ поставили неисправный) 4. Износ рабочей поверхности в третьем цилиндре, а первый - как будто его шкрябали крупной шкуркой имитируя хон. 2 и 4 вполне по хону нормальные. 5. Грязные форсуночные колодцы, и вследствие этого - испорченные (2 шт) уплотнительные кольца форсунок. 6. Подсосы на стыке с коллектором, шлангом ВУТ, дроссельным узлом 7. Зазоры в клапанах от 0.3 до 0.5 гуляют 8. Масло в приличных объемах по всех цилиндрах кроме 4го 9. Затруднен выпуск 10. Подклинивающий РДВ Это так, по памяти. Список реальной больше раза в два, чего там не того с машиной. И что там лишнее? |
По заявленной жалобе
1. Анализ кодов ошибок и даты с проверкой под капотом. 2. Проверка производительности горячего безонасоса по обратке в течении 5 минут. 3. Проверка фаз. 4. Проверка выхлопа отсоединение приёмной трубы. 5. Проверка системы зажигания Итого диагност 2000 руб. + слесарь 1000 (если всё нормально открутится). |
Ну я вот копнул глубже :)
"Нам бы так, что бы еще годик проездила" Свечки несколько грязные, зазоры разные :) - хотя это явно недавно установленный комплект. Ну и заводится, это несколько, наверное, громко. Подхват и подброс оборотов, а далее подпрыгивание на опорах на 750-800. З.ы. Цену услышал. Спасибо за мнение. |
Цитата:
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
Тест CSS много чего сразу рассказывает. |
В данном случае это была возня с ДПРВ (не очень удобно, когда из трех элементов - ЭБУ-моторный жгут-датчик - неисправны два), проверка ДПДЗ и датчик разряжения на впуске.
|
Текущее время: 00:12. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot