Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Кто сколько берет за комп.диагностику? (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2761)

megabyteauto 01.07.2018 17:57

VAL123, Ваш оптимизм несколько настораживает!
... Я в своё время чинил телевизор после спеца по РЛС ... Жуткое зрелище перепаханной платы на кинескопе ... и поменяно 80 процентов деталей..... кроме стабилитрончика опорного напряжения!

Так что ...желаю Вам успехов!!!:wave:

Saint George 01.07.2018 18:09

Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 715131)
VAL123, Молодец. На 15-м сообщении обосрать коллег - это о многом говорит. Куда же ты так торопишься ?

Корпорации рушатся не от межкорпоративных битв, а от внутрикорпоративных разборок. Так сплотим теснее наши ряды, коллеги! :biggrin1:

Bignode 01.07.2018 18:55

Чел явно не в теме.
Люди и 15тр и 20 тр отдают за диагностику на определенных авто.
И да, чтение ошибок , как кто-то писал, диагностикой не является. Это часть работы, бывает, что очень малая часть.
И чтобы заработать на диагностике хотя бы пятак с проблемной машины, придется перед этим потратить на учебу довольно много бессонных ночей.

----------

Цитата:

Сообщение от VAL123 (Сообщение 715124)
Но вы диагностику не делали, ее сделал производитель, мы только ее считали в готовом виде. А такая диагностика далеко не пол дела, это пшик.

Ну это Вы только за себя говорите.
Мое решение по сузуки в конце 15 года расползлось стараниями аборигенов по всем форумам.
Решения коллег по другим маркам тоже.

dilettant 01.07.2018 20:16

Да каждый о своём тут гонит, кто за посмотреть бабки берёт, кто за сделать, а если внатуре чё спросили то и получили, всё от хозяина авто зависит чё он хочет, и не чё не докажешь хозяину, если у одного интерес почему чек горит, а у другова всё хорошо но авто не едет, диагностику не надо а надо что бы ехало, дак пох им дианостика как работа, о чём спросят то и получат, и какие проблемы если он не про то спросил?:biggrin::biggrin::biggrin:

----------

Цитата:

Сообщение от Saint George (Сообщение 715119)
Крик души!!! ):-О

Не угадал, нет у меня души, мне всё пох, кто диагностирует свой карман, значит ему не нужна диагностика.:biggrin::biggrin::biggrin:

----------

Цитата:

Сообщение от Bignode (Сообщение 715144)
И чтобы заработать на диагностике хотя бы пятак с проблемной машины, придется перед этим потратить на учебу довольно много бессонных ночей.

Да за пятак то я лучше по сплю, пусть стоит дальше такая проблемная машина, здорвье дороже, чем головная боль за пятак от бессонных ночей.:biggrin::biggrin::biggrin:

VAL123 01.07.2018 20:27

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 715138)
VAL123, Ваш оптимизм несколько настораживает!
... Я в своё время чинил телевизор после спеца по РЛС ... Жуткое зрелище перепаханной платы на кинескопе ... и поменяно 80 процентов деталей..... кроме стабилитрончика опорного напряжения!

Так что ...желаю Вам успехов!!!:wave:

Ну коль пошла такая масть мериться ЙУХами.

Коротко о себе 45лет. Закончил физико-математическую школу и ТУСУР с отличием. Паяльник держу с 4 лет. Занимался в кружках СЮТ c 8 лет : картинг, авто, судомодельный и конечно радио. В 87 собрал PK86. В 88-89 свой микрокомпьютер cо своим языком программирования на 580BM80. Оформил первое рационализаторское предложение для диагностики автомобилей в 16 лет. Многие модели выставлялись на ВДНХ. Собрал больше 300 Спектрумов. В 93 работал старшим смены по сборки импортных телевизоров, телефонов на совместном предприятии (это те времена, когда за видак квартиры отдавали). Как считаете 10000 телевизоров нормальный объем, чтобы научиться паять и ремонтировать.
Там еще понял что значит настоящий инструмент Philips, wera, wiha, Fluke, Weller, электро-отвертки и многое другое. Как у нас говорят в Сибири , за базар готов ответить.

Saint George 01.07.2018 20:30

Цитата:

Сообщение от dilettant (Сообщение 715148)
Да за пятак то я лучше по сплю, пусть стоит дальше такая проблемная машина

Пятак это не 5 коп., а 5 к.. :biggrin:

Цитата:

Сообщение от dilettant (Сообщение 715148)
Не угадал, нет у меня души, мне всё пох

Ты просто себя не знаешь. :wave:

VAL123 01.07.2018 20:49

Одна правдивая история про ПОРШ КАЕН.

2014 после официального сервиса приехал мне клиент. Ошибок нет, все работает. Но уже убил одну АКБ. Но иногда, машину оставив на ночь, утром приходит а она не открывается, АКБ в ноль. Пришлось найти и хакнуть программу , чтобы выцарапать электросхему. Поиск и ремонт занял неделю , в общей сложности отремонтировал 5 блоков, клиент заплатил хорошо за 98 часов реальной работы-50тр.
Многие скажут что продешевил.

Делайте предположения , кто там кричал чел не в теме, что было с машиной.
Я потом видос выложу

igorgn 01.07.2018 21:05

Цитата:

Сообщение от VAL123 (Сообщение 715161)
Поиск и ремонт занял неделю , в общей сложности отремонтировал 5 блоков, клиент заплатил хорошо за 98 часов реальной работы-50тр.
Многие скажут что продешевил.

Правильно. Нельзя быть жмотом. И сам опыта приобрёл.

ак58 01.07.2018 21:25

Цитата:

Сообщение от VAL123 (Сообщение 715161)
отремонтировал 5 блоков.......... 98 часов реальной работы

Фигня какая-то. Нереальный трэш. Сорри.
Да мы тут о диагностике вроде...
Вот что ты будешь делать с паяльником в следующей ситуации.
Галант 2000 года. Едет плохо, код только один - Р0335 датчик положения коленвала. Не стирается даже на остановленном моторе.
Скажу сразу, что датчик, его цепь, сам блок совершенно исправны. Мотор собран правильно.

MASTER X 01.07.2018 21:42

Цитата:

Сообщение от VAL123 (Сообщение 715158)
Как считаете 10000 телевизоров нормальный объем, чтобы научиться паять и ремонтировать.

:biggrin::biggrin::biggrin: Типовые неисправности ТВ тех лет -то таки да . Автоэлектроники - нет...
Закон Ома конечно везде один, но специфика ремонта авто и автоэлектроники предусматривает "кучку" знаний ещё и по "соседним" профессиям. Плюс -ОПЫТ работы с авто!!! Но это как раз наживное. Как и "попадалово"-увы, без него -никак.
Яркий пример: Чел (опыт работы по ремонту ТВ- 20 лет, образование -инженер -элекрик)- при подключении к ланосу(!!!) автомагнитолы убил габариты на авто и магнитолу (задымила). Клиенты перепугались и притащили авто на галстуке. Всё восстанавливал я "по дружбе". (Чел мне до сих пор благодарен, и по многим вопросам мне помогает .)
Так что ЙУХАМИ мерятся не стоит...

----------

Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 715166)
Фигня какая-то. Нереальный трэш. Сорри.
Да мы тут о диагностике вроде...
Вот что ты будешь делать с паяльником в следующей ситуации.
Галант 2000 года. Едет плохо, код только один - Р0335 датчик положения коленвала. Не стирается даже на остановленном моторе.
Скажу сразу, что датчик, его цепь, сам блок совершенно исправны. Мотор собран правильно.

Так, Гуру- давай с этого места подробней.

----------

Цитата:

Сообщение от VAL123 (Сообщение 715161)
Пришлось найти и хакнуть программу , чтобы выцарапать электросхему.

Вот и выложи здесь крякнутую прогу и электросхему. И форуму помощь и тебе зачет...СЛАБО?


Текущее время: 17:10. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.