![]() |
VAL123, Ваш оптимизм несколько настораживает!
... Я в своё время чинил телевизор после спеца по РЛС ... Жуткое зрелище перепаханной платы на кинескопе ... и поменяно 80 процентов деталей..... кроме стабилитрончика опорного напряжения! Так что ...желаю Вам успехов!!!:wave: |
Цитата:
|
Чел явно не в теме.
Люди и 15тр и 20 тр отдают за диагностику на определенных авто. И да, чтение ошибок , как кто-то писал, диагностикой не является. Это часть работы, бывает, что очень малая часть. И чтобы заработать на диагностике хотя бы пятак с проблемной машины, придется перед этим потратить на учебу довольно много бессонных ночей. ---------- Цитата:
Мое решение по сузуки в конце 15 года расползлось стараниями аборигенов по всем форумам. Решения коллег по другим маркам тоже. |
Да каждый о своём тут гонит, кто за посмотреть бабки берёт, кто за сделать, а если внатуре чё спросили то и получили, всё от хозяина авто зависит чё он хочет, и не чё не докажешь хозяину, если у одного интерес почему чек горит, а у другова всё хорошо но авто не едет, диагностику не надо а надо что бы ехало, дак пох им дианостика как работа, о чём спросят то и получат, и какие проблемы если он не про то спросил?:biggrin::biggrin::biggrin:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
Коротко о себе 45лет. Закончил физико-математическую школу и ТУСУР с отличием. Паяльник держу с 4 лет. Занимался в кружках СЮТ c 8 лет : картинг, авто, судомодельный и конечно радио. В 87 собрал PK86. В 88-89 свой микрокомпьютер cо своим языком программирования на 580BM80. Оформил первое рационализаторское предложение для диагностики автомобилей в 16 лет. Многие модели выставлялись на ВДНХ. Собрал больше 300 Спектрумов. В 93 работал старшим смены по сборки импортных телевизоров, телефонов на совместном предприятии (это те времена, когда за видак квартиры отдавали). Как считаете 10000 телевизоров нормальный объем, чтобы научиться паять и ремонтировать. Там еще понял что значит настоящий инструмент Philips, wera, wiha, Fluke, Weller, электро-отвертки и многое другое. Как у нас говорят в Сибири , за базар готов ответить. |
Цитата:
Цитата:
|
Одна правдивая история про ПОРШ КАЕН.
2014 после официального сервиса приехал мне клиент. Ошибок нет, все работает. Но уже убил одну АКБ. Но иногда, машину оставив на ночь, утром приходит а она не открывается, АКБ в ноль. Пришлось найти и хакнуть программу , чтобы выцарапать электросхему. Поиск и ремонт занял неделю , в общей сложности отремонтировал 5 блоков, клиент заплатил хорошо за 98 часов реальной работы-50тр. Многие скажут что продешевил. Делайте предположения , кто там кричал чел не в теме, что было с машиной. Я потом видос выложу |
Цитата:
|
Цитата:
Да мы тут о диагностике вроде... Вот что ты будешь делать с паяльником в следующей ситуации. Галант 2000 года. Едет плохо, код только один - Р0335 датчик положения коленвала. Не стирается даже на остановленном моторе. Скажу сразу, что датчик, его цепь, сам блок совершенно исправны. Мотор собран правильно. |
Цитата:
Закон Ома конечно везде один, но специфика ремонта авто и автоэлектроники предусматривает "кучку" знаний ещё и по "соседним" профессиям. Плюс -ОПЫТ работы с авто!!! Но это как раз наживное. Как и "попадалово"-увы, без него -никак. Яркий пример: Чел (опыт работы по ремонту ТВ- 20 лет, образование -инженер -элекрик)- при подключении к ланосу(!!!) автомагнитолы убил габариты на авто и магнитолу (задымила). Клиенты перепугались и притащили авто на галстуке. Всё восстанавливал я "по дружбе". (Чел мне до сих пор благодарен, и по многим вопросам мне помогает .) Так что ЙУХАМИ мерятся не стоит... ---------- Цитата:
---------- Цитата:
|
Текущее время: 17:10. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot