![]() |
Народ! ...Если кто есть из Севастополя , расскажите , что за чудики у вас появились
... Которые клиенту рассказывают что на N52-м моторе после удаления катализатора нельзя делать адаптацию подъёма клапанов ! ( Бошевской программой на бошевском блоке) ... Оказывается после этого только один выход : перешивать блок ... и вообще все вокруг долбоёбы кроме них...:super: |
Прикинь... L-200 2007 4D56 Залили за 6 тыс прошивку "отключенный EGR". При этом в памяти по клапану активный код , разъём с клапана должен быть снят в обязательном порядке. Только лампочка не горит. :wink:
|
Недавно такой же форд фокус 2 приезжал. Разъем заднего кислородника висит на бантиках, код активный, но чек не горит и катализатора нет - я про эту машинку чуть ранее писал. А у бати моего задир в цилиндре на ВАЗ 2114 произошел из-за того, как выяснилось, что он уже давно с неисправным катализатором ездил и чек елмкой гасил. Доездился. Всосало кусочки ката в цилиндры. Самодиагностика трам-та-ра-рам!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Я о том что "перекуп стайл" живет и жить будет из за обыкновенной людской жадности. Сначала люди покупают "коня подешевле"... а только потом едут на диагностику. Из последнего- клиент купил ланос (1996г!) дешевле авто 05-08г. примерно на треть. Внешне на 6 из 10. Потом пригнал к нам на осмотр. На подъёмнике подняли с трудом -одна гниль. После осмотра насчитали и поняли -проще его сжечь чем довести до ума. Покраска -сварка примерно 800 баксов, ходовка /сцепление/мотор примерно 800-1000 у.е. А взяли его за 2200 , при том что нормальный ланос на десять лет моложе примерно 3000-3500 у.е. Вот и экономия на предпродажной диагностике ....:eek1: |
Цитата:
|
Текущее время: 15:32. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot