![]() |
А мне не на работу. Спать!!!
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Пол-часа назад.
Звонят. Приезжаю. Подключаю. Nissan Murano QR25DE - Japan. Ошибка по клапану регулировки опережения распредвала. (ребята меняли двигатель, недоткнули фишку). Клиент давит на мозг. Срок проверки двигателя - 5 дней. Пью у них кофе, они дотыкают фишку. Стираю ошибку. Жму руку. Уезжаю. Итог: 20 минут (с кофе)/1000 руб. Мораль сей басни. Я работаю со многими конторами и частными сервисами. Им нахер не нужны никакие сканеры. Это ОЧЕНЬ ДОРОГО. Их покупать и содержать (кто в теме, тот знает, о чём я). ОЧЕНЬ ДЁШЕВО вызвать меня за один килорубль, чтобы я ткнул пальцем и они всё исправили сами. Бывают, естественно, случаи сложнее и очень сложные. Там включается почасовой рок'н'ролл. |
Цитата:
Я так два раза вызвал засор пробить по штукарю. То, чего не было у меня - тросик. Купил в специализированном магазине за 500. И уже много раз ним крутил. |
Цитата:
Нужно смотреть параметры. И ВОТ ЗДЕСЬ ГЛАВНАЯ ЛОГИКА!!! 1.Смотреть параметры нужно В СОВОКУПНОСТИ. 2.Затычка НЕ ВЫДАЁТ НУЖНЫХ параметров. 3.(Должно быть под №1) Нужно ПОНИМАТЬ работу параметров в совокупности. А зназит, досонально знать мат.часть, принципы работы и принципы диагностики. Много я видел таких наблатыканных по верхам. Они даже срать по сигналу со смартфона ходят. Да Бог с ними со всеми. |
Цитата:
Цитата:
|
Кому молчим? Работы привалило, что нет времени оторваться от подсчётов бабла? :biggrin:
|
Текущее время: 10:08. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot