Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Кто сколько берет за комп.диагностику? (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2761)

igorgn 13.11.2017 00:30

Слава яйцам срач прошёл. Может и временно. Кто подскажет что это за параметр в Автокоме "вклад/баланс", и в чём измеряется. Какие параметры считаются плохими?

http://s010.radikal.ru/i311/1711/03/90905fdf8d7e.jpg

feuodor 13.11.2017 01:44

Игорьгн, в данном случае компенсация добавки топлива в конкретный котёл посредством более длительного или менее открытия форсунки. По этому параметру хорошо видно какая форсунка не доливает или переливает и какую требуется менять (параметр которой значительно отличается от других). В курсе Пахомова "Дизель-мастер" эта тема разжёвана неплохо. :smile:

dilettant 13.11.2017 11:15

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 646415)
больше на красный треугольник хуй заставите жмякнуть ...
разьебывайтесь сами с косяками на форуме

Но а чё культурно сказано, по нашему, а в чём я то один виноват?:biggrin::biggrin::shock:

----------

Цитата:

Сообщение от igorgn (Сообщение 646432)
Слава яйцам срач прошёл. Может и временно. Кто подскажет что это за параметр в Автокоме "вклад/баланс", и в чём измеряется. Какие параметры считаются плохими?

http://s010.radikal.ru/i311/1711/03/90905fdf8d7e.jpg

Ну и сколько стоила такая диагностика?:smile::smile:

igorgn 13.11.2017 13:03

Цитата:

Сообщение от dilettant (Сообщение 646529)
Ну и сколько стоила такая диагностика?:smile::smile:

Я тренируюсь на автобусе знакомого. Ему кто-то приговорил 4-ю форсунку. Стал читать о программах для Фордов, тут и начались непонятки.

psixoz55 13.11.2017 21:26

Цитата:

Сообщение от kba (Сообщение 646346)
ПС: как лодку назовешь, так она и поплывет)))
Это про твой ник

я так понял мне с моим ником
из психушки не вылазить

margadon 13.11.2017 22:37

Цитата:

Сообщение от dilettant (Сообщение 646529)
а в чём я то один виноват?

а кто тебя и в чем обвиняет ?:shock:хуярь дальше -тычь кнопки !!! побольше по русски ,поядренее ! (желательно без грамматических ошибок ...):bad:

----------

Цитата:

Сообщение от psixoz55 (Сообщение 646743)
из психушки не вылазить

а с моим куда посоветуете ?

=Stil= 13.11.2017 23:26

Цитата:

Сообщение от dilettant (Сообщение 646529)
а в чём я то один виноват?

Дурной пример заразителен)), так то он " в сердцах" сказал.
А вообще думаю надо без матов, ну хотя бы поменьше, а то не как на тех. форуме, а в кабаке под градус, не красиво ИМХО.

Bignode 15.11.2017 20:48

Цитата:

Сообщение от feuodor (Сообщение 646459)
По этому параметру хорошо видно какая форсунка не доливает или переливает и какую требуется менять (параметр которой значительно отличается от других). В курсе Пахомова "Дизель-мастер" эта тема разжёвана неплохо. :smile:

Угу, неплохо, только по-хорошему это имеет смысл только после теста компрессии.

ак58 15.11.2017 21:13

Цитата:

Сообщение от igorgn (Сообщение 646432)
Слава яйцам срач прошёл. Может и временно. Кто подскажет что это за параметр в Автокоме "вклад/баланс", и в чём измеряется. Какие параметры считаются плохими?

Это баланс мощности по цилиндрам. Величина относительная, зависит и от работы форсунок, и от состояния поршневых колец и зеркала цилиндра, и от плотности прилегания клапанов к сёдлам, и от состояния двухмассового маховика. В идеале 1 по всем цилиндрам. Нормально 0.9-1,1.

igorgn 15.11.2017 21:19

Цитата:

Сообщение от Bignode (Сообщение 647313)
Угу, неплохо, только по-хорошему это имеет смысл только после теста компрессии.

Это единственное значение, которое отличается. Я сказал хозяину чтобы не менял тупо, как делает это по первому свистку, а проверил на стенде.
Информация к сведению. Тренировался у знакомой на Сангёнге Kyron 2011 г.в., 2.0xDi, автомат 6-ступенчатый. Наш китаец Автоком видит только движок. Две старые ошибки удалил. До прописки форсунок доходит, но ничего не нажимал. На второй форсунке увидел непонятный параметр "W".
При подключении полного привода у ней иногда загорается ошибка полного привода, но сканер туда не добрался (я и так знаю в чём дело, т.к. когда-то была подобная машина).
Завтра потренируюсь на Сандеро подружки. Она ездит с чеком. Поставил на нетбук Пирен для винды, полезу через ELM327. У меня на Колеосе отлично всё работало. Кстати, в базах клонов не нашёл ни Сандеро, не Дустера. Дустер был, по-моему в какой-то версии Вовчика.

----------

Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 647318)
Это баланс мощности по цилиндрам. Величина относительная, зависит и от работы форсунок, и от состояния поршневых колец и зеркала цилиндра, и от плотности прилегания клапанов к сёдлам, и от состояния двухмассового маховика. В идеале 1 по всем цилиндрам. Нормально 0.9-1,1.

Спасибо за информацию. Получается, что 0,8 и 1,11 - это два "неправильных" значения. По логике (моей...). Тогда нужно с обеими разбираться.
Кстати, у китайцев видел камеру-зонд, по-моему чуть больше метра. Работает со смартом и виндой.


Текущее время: 23:21. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.