![]() |
Ну неисправность неисправности рознь. Приехала приора. срезало зубья. Само собой загнуло клапана. Сделай. Нет Нет инструмента. За диагностику оплатили. Попросил ремень поменять, типа заведется, поменял. Оплатили. А ремонт головки отправил к другому. Должников достаточно. Задолбали. Сегодня с предприятия приехали. Делал в 2015 году. Выставил счет фактуру. Не оплатили. Пожаловался их шефу. Обещали оплатить. Не очень и верится. Но надежда умирает последней. Правда мне не уплатили, едут к другому. Потом к третьему. А круг то должен замкнуться. Ну хоть в теории. А на практике похож на прямую без конца и без начала.
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Часто наблюдаю такую картину: народ "дрочится" (иначе слова и не подобрать), с возникшей неисправностью, причем лезет туда, куда... ну вы поняли)), потом когда уже "вилы", тянет на ремонт и сразу заявляет что он типа уже все знает и сделал, "только вот это..." не может)). Есть казусы и с "диагностикой": "ты мне только скажи что, а я сам сделаю" и так по кругу...)).
Яркий свежий пример: Тоёта Корола 1.6 2007 год, робот, водятел не смог заглушить двигатель, товарищьч ему помог, вытаскивая все релюшки и преды в хаотической последовательности, потом они поменяли "личинку" в замке, мудохались пару недель, притащили ко мне, "накачки" нет, стартер работает, нет импульсов на ИКЗ, на форсунки, ошибок нет. Сегодня утром "до зари не "срамши", ну чего завелась? )) Всем кажется что достаточно нажать "волшебную кнопку на компутере и все заработает за "шапку сухарей". А эту проблему уже не всегда можно решить мультимарочником, желателен Techstream. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Текущее время: 14:33. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot