Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Кто сколько берет за комп.диагностику? (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2761)

liros 22.10.2017 19:11

Цитата:

Сообщение от dilettant (Сообщение 639192)
Нормо час тупость, можно пиздеть сидеть, либо в нете шариться, всё равно это для лохов, а вот когда клиент запчасть ищет, а авто место занимает, другой базар, но нормо час для них это до хуя, нормо день лучше катит по 5 рублей:biggrin:

Ну слава богу у меня машины не зависали. Важно другое. Купил прогу "Помощник диагноста" и в ней заполняю все, а затем выдаю клиенту заказ-наряд, заодно, как гарантия. Вопросы отпадают. И по цене также.

dinamik 22.10.2017 19:15

_avto_diagnost_ профиль инстаграмма если интересно посмотрите приговор бмв цена приговора 1200 рублей выложил сегодня разобрали вчера

dilettant 22.10.2017 19:19

Цитата:

Сообщение от Bolshoy_John (Сообщение 639201)
1. Про нормо-час не совсем согласен. Есть стандартные работы - там нормо-час имеет смысл. При диагностике - дифференцированный подход. Писал и еще раз напишу - как у доктора - прием у терапевта (входная диагностика) к примеру, 0.6 н\ч, а затем назначаются анализы (дополнительный сбор информации) - анализ крови (0.3н\ч), мочи, кала, рентген(1,5 н\ч) и т.д. Каждый анализ стоит денег. Хочешь - делай, хочешь - не делай. Возможно, потребуются дополнительные анализы если случай запущенный. По результатам анализов делаются выводы, выносится предварительный вердикт, проводятся дополнительные проверки по болезни для ее подтверждения на 200% и затем выносится приговор.
2. Работу по проверке проводки тоже можно прогнозировать сколько займет в нормо-часах.
3. Так проще на берегу договариваться.
4. Один свой час оценивает в 3,5 тыщи (дилеры), другой - 1 тыща (большинство мультибрендовых частных сервисов. Опять же - есть предел разумного. Можно сдуру наприговаривать анализов бесполезных на 15000 - только кто ж к тебе поедет; другое дело, если все аргументировано и записано на бумаге - какие дефекты выявлены при предварительной проверке, какие проверки провести надо. Клиент помыкается, подумает, поездит по сервисам и потом возвращается.

----------

Что такое диагностика - комплекс методов и средств для ТОЧНОГО установления причины дефекта. Каждый метод имеет свою стоимость исходя из стоимости оборудования и времени для его применения. Проще всего ДЛЯ БУХГАЛТЕРИИ сделать эту оценку в нормо-часах. Порой клиенты у меня поражаются - насколько открыто я делаю диагностику и ОБЪЯСНЯЮ РЕЗУЛЬТАТЫ. Во время диагностики - с клиентами стараюсь не разговаривать, хотя и разрешаю присутствовать, порою даже поощряю присутствие - они видят, что результат не с неба свалился, а явился следствием РАБОТЫ.

Так то оно так, но если на это взглянуть со стороны клиента понимающего немного в неисправностях, он поймёт что это всё для лохов придумано и будет прав:biggrin::biggrin: А вот что бы сомому не казаться лохом в глазах клиента, вот и придумано нормо день по ожиданию от него запчастей, ведь они не там заказывают где быстрей поставки запчастей, а там где дольше и сответственно дешевле. А десять раз разбирать, собирать что бы потом его ждать с нужной ему запчастью я врот ебал, делать дак сразу и до конца что бы по 10 раз не мусолить одну и ту же машину.

liros 22.10.2017 19:26

Цитата:

Сообщение от Bolshoy_John (Сообщение 639201)
[/COLOR]Что такое диагностика - комплекс методов и средств для ТОЧНОГО установления причины дефекта. Каждый метод имеет свою стоимость исходя из стоимости оборудования и времени для его применения. Проще всего ДЛЯ БУХГАЛТЕРИИ сделать эту оценку в нормо-часах. Порой клиенты у меня поражаются - насколько открыто я делаю диагностику и ОБЪЯСНЯЮ РЕЗУЛЬТАТЫ. Во время диагностики - с клиентами стараюсь не разговаривать, хотя и разрешаю присутствовать, порою даже поощряю присутствие - они видят, что результат не с неба свалился, а явился следствием РАБОТЫ.

Я сначала объясняю, как работает ДВС и на что обращать внимание при самостоятельном обслуживании. Объясняю про все датчики и исполнительные механизмы в полушутливой форме. Затем при клиенте делаю тесты, иногда с его участием, типа подержи линейку у ИКЗ для снятия метки цилиндра, затем на экране все показываю и объясняю. А потом предлагаю решение проблемы, типа помыть плохо работающую форсунку или поменять подклинивающий РХХ . Почистить дроссельный узел, объяснив причину клевков при езде. Недоверие к диагностике проходит и клиент видит все и почему и зачем. Некоторым надо быстро и неважно как я сделал, но большинство , увидев анализ и результат, соглашается на ремонт и прочее. Работаю один, поэтому и ремонт мне выполнять приходится. Нелегко в 58 ремонтировать, но пока это необходимо. Мои иные знания не востребованы пока.

dilettant 22.10.2017 19:43

Цитата:

Сообщение от liros (Сообщение 639215)
Некоторым надо быстро и неважно как я сделал,

За столько лет работы должен таких сразу слать к гастербайтерам, понимая что с ними базар вести бесполезно, они все мозги выебут пока работу делаешь:thumbup:

----------

Цитата:

Сообщение от liros (Сообщение 639215)
Мои иные знания не востребованы пока.

У вас там народу хуй да ни хуя, кто в этом нуждаться то будет, и машин то на пальцах поди перещитать можно:biggrin::biggrin:

dinamik 22.10.2017 19:48

Едут туда где могут делать

dilettant 22.10.2017 22:01

Цитата:

Сообщение от dinamik (Сообщение 639223)
Едут туда где могут делать

Да могут счас везде, только кому это надо?:biggrin:

dinamik 23.10.2017 05:51

Могут везде вот только как)

dilettant 23.10.2017 09:21

Цитата:

Сообщение от dinamik (Сообщение 639381)
Могут везде вот только как)

Всё зависит от надобности клиента, если он мелочь не считает и пургу не гонит, всё могут сделать как для себя:biggrin:

liros 23.10.2017 09:49

По активности в данной ветки пришел к выводу, что везде не сладко. Уже говорили, что you tube и drive2 потеснят наши ряды любителями. Так и происходит. Кто бы ни приехал, особенно женщины, они уже насмотрелись, что и как ты должен делать и представляют объем и сложность. о тут как раз и выручает понимание того, что произошло и как это исправить. С налету уже не катит. Поэтому и на авито куча продаж оборудования. Ведь приобретение сканера, а тем паче мотортестера не значит, что раз и починил. Это ежедневная учеба и вникание в что и почему. Столько интересного накачал, что и до конца жизни вряд ли освою. А чиптьюнинг вообще сложная тема. Чтобы понять, как отстроить ДВС надо менять, пробовать и опять менять калибровки. Это понемногу осваивается. А вот изменение софта уже вообще темный лес и очень дремучий. Поэтому проще приобрести у автора или на форуме и , в крайнем случае , немного подредактировать под нужды клиента. У НАС НЕ УВАЖАЮТ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ТРУД И НЕ ОЦЕНИВАЮТ ЕГО.


Текущее время: 19:56. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.