Цитата:
Сообщение от cfkvsi
(Сообщение 1313063)
Доцент, так ты обычный ошибкочитатель,что ли?
|
Любой каприз за ваши денги.:biggrin: Чё спросили то и получили. Надо прочитать, прочитаю, надо устранить, устраню, но это уже не диагностика а ремонт, а искать причину если её не устранять самому, считаю мартышкиным трудом, без толковым так сказать, ведь клиенты могут сказать что бабок выложил дохуя а чек то один хуй гарит к примеру, не чё так сказать не изменилось, причина один хуй присутствует, которую я нашёл по моим утверждениям.:biggrin:
----------
Цитата:
Сообщение от cfkvsi
(Сообщение 1313063)
Первичная диагностика подразумевает определение ошибок и их подтверждение. И для этого производители рекомендуют определённые шаги, в определённой последовательности.
|
Первичная, вторичная, хуйня какая то получается типа развода на бабло без устранения причины:biggrin: Похуй мне чё производители кому либо рекомендуют:biggrin1: У меня всё просто, либо читаем, либо ремонтируем но уже с нормальными вложениями что бы работало в оканцовке.:biggrin1:
----------
Цитата:
Сообщение от vazik
(Сообщение 1313084)
От 3 до 4 т.р., в среднем... ну и в зависимости от сложности, цена ещё немного плавает.
|
О, клиентам нахуй не нужно "плавание"цены, они будут считать это разводом на бабло и мозгоебательством.:biggrin1: Клиенты которым похуй диагностика нужен конечный результат а соответствено и цена заявленая по устранению причины фиксированная так сказать.:biggrin1:
----------
Цитата:
Сообщение от RD43
(Сообщение 1313086)
Много кто просит на выезд отправиться и глянуть, что с техникой(не важно, легковая или же грузовая, спецтехника или промоборудование). Все хотят быстро и качественно при минимуме вложений
|
Эти совпадения очень редко бывают, так как на выезде не известно какой инструмент нужен, кроме сканера, и на выезд ездят просто кому делать нехуй, ну и бабла срубить по быстрому, не зависимо от результата сказанного.:biggrin1:
----------
Цитата:
Сообщение от RD43
(Сообщение 1313086)
Причем зачастую объект диагностики находится в таком плачевном состоянии и в такой дыре, что даже притрагиваться к нему противно, настолько клиент не уважает труд своих работников и труд ремонтников.
|
Тут дело не в том что клиент труд не уважает, тут в другом проблема, что доведя этот обект в такое состояние от того что он этот обьект просто нахуй не нужен клиенту, а тем более за него платить, так сказать влаживатся в него он не считает нужным раз он ему в принципе нахуй не нужен, вот по этому часто такое состояние у таких повозок.:biggrin:
----------
Цитата:
Сообщение от cfkvsi
(Сообщение 1313110)
Вначале идёт осмотр со считыванием ошибок(600 р),потом доводится до клиента,что нужно для продолжения диагностики, и если согласен,800 р. нормо-час.А там по факту сколько вылезет.
|
"Вначале" заказали, а нахуй нужно "потом" то, что то доводить? Фак в том что сколько вылезет насрать, если не спрашивали про это вначале.:biggrin:
Цитата:
Сообщение от cfkvsi
(Сообщение 1313110)
А искать сутки,что неисправно,Эт уже больше на ремонт смахивает.
|
Во:smile: Суть в этом моего "прогона" и была минусу:biggrin: А ты мене про ошибкочитатель:biggrin1: Ошибкочитатель это инструмент прибор так сказать, вот я его и считаю за диагностику, и всё зависит от его функционала возможностей и его стоимости, одни прибоы могут копнуть по глубже, калибровки там програмирование, привязка чего либо, другие нехуя кроме ошибок:biggrin: Я же сказал что клиенты спросили то и получили, вот и вся диагностика, а лишние теловложения при этом смахивает на развод, если плюсовать бабло к этому.:biggrin: Да и диагностика разная в принципе, компьютерная и механическая, а это всё разные теловложения, а тема здесь чисто только про компьютерную и всё бля:smile: А вы начинаете что то там лишнее придумывать к этому, нахуя не понятно.:biggrin: