Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Кто сколько берет за комп.диагностику? (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2761)

ALEKSANDR.K 21.09.2023 19:16

:smile:

SLSR 21.09.2023 20:41

От этих грязных и вонючих авто стараюсь полностью отойти, а вот в сфере пром. автоматики за диагностику можно вообще ничего не брать, главное уметь уверенно маневрировать,
сложная неисправность - отказываемся, пускай меняют агрегат целиком,
простая неисправность - делаем вид что все сложно, соглашаемся исправить за пол цены агрегата. Если клиент столько платить не готов, то пускай идет покупает агрегат целиком.
И мне даже думается, что промышленник зависим от исправной работы станков и агрегатов еще больше, чем владелец грузовых авто, по этому готов платить заметно больше, чем в сфере грузовых авто.
А с легковушками вообще лучше не связываться, владелец легковых авто, слишком "умный", жадный и менее зависим от исправности техники, соответственно нормально платить не готов, по этому пускай идет лесом...

MASTER X 22.09.2023 09:34

Цитата:

Сообщение от SLSR (Сообщение 1280387)
сложная неисправность - отказываемся, пускай меняют агрегат целиком,

за этой фразой скрывается отсутствие умения исправить поломку,. Соответственно, таких "ремонтников" надо просто гнать в три шеи, предварительно отпиздив.
Цитата:

Сообщение от SLSR (Сообщение 1280387)
простая неисправность - делаем вид что все сложно, соглашаемся исправить за пол цены агрегата

- мда.. данная фраза граничит с мошенничеством . Вы по еблу ( не по лицу, а именно еблу), от заказчиков ещё не получали? Гарантированно получите!

Цитата:

Сообщение от SLSR (Сообщение 1280387)
А с легковушками вообще лучше не связываться, владелец легковых авто, слишком "умный", жадный и менее зависим от исправности техники,

В данном случае хозяину намного легче перепроверить диагноз ;"за полцены агрегата". И соответственно воздать должное таким "диагнерастам"...:bad::bad::bad:

Elic 22.09.2023 09:40

Цитата:

Сообщение от MASTER X (Сообщение 1280468)
Соответственно, таких "ремонтников" надо просто гнать в три шеи, предварительно отпиздив.

Ему уже было говорено об этом.:wave:

SLSR 22.09.2023 09:50

Это продукт почти полного отсутствия конкуренции в данных областях, по этому достаточно широкое пространство для маневра, значит можно зарабатывать максимум при минимальном приложении усилий.
Перепроверить практически никто не может, так как опять же, полное отсутствие конкуренции в этих сферах. Владельцу техники просто больше не к кому обратиться.

Elic 22.09.2023 09:51

Цитата:

Сообщение от SLSR (Сообщение 1280473)
Перепроверить практически никто не может, так как опять же, полное отсутствие конкуренции в этих сферах. Владельцу техники просто больше не к кому обратиться.

Жаль тебя урода. Мог бы жить.)

SLSR 22.09.2023 10:05

Цитата:

Сообщение от MASTER X (Сообщение 1280468)
за этой фразой скрывается отсутствие умения исправить поломку,. Соответственно, таких "ремонтников" надо просто гнать в три шеи

у вас искаженное понимание сути сказанного и кажется знаю почему. потому что наверное вы привыкли стелиться перед клиентом и во всем ему угождать. Типа заказчик всегда прав, заказчик решает и все такое... а на самом деле это заказчик должен стелиться перед ремонтником и всячески ему кланяться, чтоб ремонтник соизволил ему помочь в решении проблем. Ведь заказчик не хило зарабатывает, на том что каждый раз не покупает новую технику целиком, а ремонтирует старую. А вы еще походу мало того что даете заказчику на вас заработать, еще и сами готовы кланяться перед ним, типа если не справлюсь, значит такого ремонтника будут гнать в три шеи..
Все совершенно не так... У нас в районе по части грузовых авто, владельцы бывает неделями уговаривают автоэлектриков чтоб тот снизошел и обратил внимание что может быть, а если еще и починит, то это как сделал великое одолжение...

MASTER X 22.09.2023 18:03

Цитата:

Сообщение от SLSR (Сообщение 1280483)
у вас искаженное понимание сути сказанного и кажется знаю почему. потому что наверное вы привыкли стелиться перед клиентом и во всем ему угождать.

Вопрос не кто под кого стелится. ( у меня с клиентами просто; моя цена - за мою работу. Не нравится , едь к другому). Вопрос в точности диагностики и в том что , диагност ОБЯЗАН нести ответственность за диагноз!!! В любой сфере ( пох какя сфера- сантехник , стоматолог , авто и промэлектрик) дефицит спецов рано или поздно восполнится. И тот факт, что "диагнераст" приговорил полшкафа промавтоматики из-за н хренового контакта или непрофессионализма вскроется другим спецом . И тогда .... (варианты : от продай хату, до закатан в бетон). Подошел такой "ремонтёр" к тягачу (евро 6 МАН) , приговорил эбу (4000 эвро) , привёз хозя - ой, не запустился тягач... Хзя нашел меня. Я с грузовиками практически не работаю, но нашел перетертую косу и убитые преды .( да,при помощи форумов, потратил день.) Взял 400 баксов. Знаеш кто оплачивал?+ две недели простоя ,+ 4 эвро...

Продолжайте в том же духе . Вашим коллегам будет больше клиентов!!!:biggrin::biggrin::biggrin:

Цитата:

Сообщение от SLSR (Сообщение 1280483)
У нас в районе по части грузовых авто, владельцы бывает неделями уговаривают автоэлектриков чтоб тот снизошел и обратил внимание что может быть, а если еще и починит, то это как сделал великое одолжение...

Если от спеца , которого уговаривали неделю , авто будет в строю -то ок . Но шоб дальнобой несколько недель "уговаривал" ремонтника... Не смешите - проще из другого региона привезти спеца. Простой - зто смерть дальнобоя...

SLSR 22.09.2023 18:22

Цитата:

Сообщение от MASTER X (Сообщение 1280557)
Простой - зто смерть дальнобоя...

Когда простой, то может быть плохо... Но я с дальнобоями, то есть с простыми наемными водилами не работаю, только напрямую с владельцами авто. А у владельцев может быть более десятка грузовых авто, одна из них вполне может стоять неделю на ремонте, так как другие работающие вполне компенсируют потери. Но ведь не всегда машина так ломается по электрике электронике, что совсем не едет, чаще это болезни каких-то других систем, не связанных непосредственно с двигателем.

Я вообще никогда не беру денег за диагностику, любой может сделать диагностику авто или диагностику станка ЧПУ, у грузовых авто обычно почти все ошибки отображаются в меню диагностики панели приборов, а станок ЧПУ выводит на экран список ошибок еще более наглядно, при этом можно выделить номер ошибки и нажать кнопку Хелп и на экране отобразится подробное описание ошибки, а так же инструкция, что надо сделать чтоб ошибку исправить. Если это контроллеры в электрошкафу, то на неправильно работающем контроллере будет светиться красный огонек вместо зеленого. Тупо меняй или настраивай те компоненты которые выдали ошибки.
По этому, брать деньги за диагноз который ставит сама машина, странное занятие.
По этому в большинстве случаев первое что спрашиваешь у клиента, - ты ошибки глядел? То что светилось красным огоньком уже поменял?
Если клиент даже на такое не способен, то точно надо выставлять заградительную цену за обращение, так как с совсем отсталыми клиентами работать крайне не интересно.

Дефицит спецов в этих поколениях и при данном политическом строе только увеличивается. Тут не о чем переживать.

Elic 22.09.2023 18:59

Цитата:

Сообщение от MASTER X (Сообщение 1280557)
Если от спеца , которого уговаривали неделю , авто будет в строю -то ок . Но шоб дальнобой несколько недель "уговаривал" ремонтника... Не смешите - проще из другого региона привезти спеца. Простой - зто смерть дальнобоя

Так у него так и есть. Он через подсказки с этого форума машины делал пару раз. Авто простаивали дня три навскидку. В грязи копаться нет желания , матчасть изучать не его , а вот по 10-30 тыс. в день зарабатывать , он хочет. Это его слова.
Поэтому послан соответствующей дорогой.

Дoцент 22.09.2023 20:54

Цитата:

Сообщение от MASTER X (Сообщение 1280557)
, диагност ОБЯЗАН нести ответственность за диагноз!!!

За хуй нести ответственность? Он же не напрокат автомобиль чужой берёт, а просто сделать то что другие не могут типа, но скорей всего просто не хотят свою репу почесать что у них сломалось. Ответственность должен нести клиент в такой ситуации что у него хватит бабла, и не пиздеть если его спрашивают кто чё сделал.:biggrin:

----------

Цитата:

Сообщение от MASTER X (Сообщение 1280557)
Подошел такой "ремонтёр" к тягачу (евро 6 МАН) , приговорил эбу (4000 эвро) , привёз хозя - ой, не запустился тягач... Хзя нашел меня. Я с грузовиками практически не работаю, но нашел перетертую косу и убитые преды .( да,при помощи форумов, потратил день.) Взял 400 баксов. Знаеш кто оплачивал?+ две недели простоя ,+ 4 эвро...

Конечно хозяин, кто ещё то? "Ремонтёр" впринцыпе хуй должен ложить на то что у хозяина сломалось, не он же "сломал" косу, все предьявы к тому кто косу дрочил до того что она перетёрлась. А то что кто либо хозе сказал блок другой попрбовать подкинуть, дак это уже мало кого ебать должно других. И кто там чё приговорил дак это думает пусть хозяин, надо ему бабки тратить, или у соседа спросить для проверки, это ему решать.:biggrin: Вот так вот и находят хозяева таких долбоёбов, с кого можно бабки стрести за запчасти, которые диагностам в принципе нахуй не нужны. А те евреи (хозяева) экономят своё бабло, за счёт тех кто в грудь себя стучит что это стопудово. Если разобратся, то похуй чё и сколько там тратит бабла хозяин на свою повозку, так как ему это больше всех должно быть нужно а не другим, кто соглашается помочь в поисках того что хозяин сам накосарезил в процессе эксплуатации своего ведра. А раз при этом не кто другой не ездил на ней кроме его, с каких хуёв кто то должен ему что то?:biggrin:

----------

Цитата:

Сообщение от MASTER X (Сообщение 1280468)
Соответственно, таких "ремонтников" надо просто гнать в три шеи, предварительно отпиздив.

От куда гнать? Уточните пожалуйста.:biggrin1: В таком случае кому это больше всех надо?:biggrin: Ведь могут и ремонтники нахуй послать в такой ситуации, и монтажку в догонку запустить таким хитровыебанным, кто пришёл указывать как и чё делать.:biggrin1::biggrin1:

----------

С одной стороны SLSR прав, на счёт того что хозя должен уговаривать ремонтника для согласия что то посмотреть, а с другой нет, так как не учёл что он не один считает себя специолистом охуенно "блатным", а их дохуища и каждый проявляет желание кинутся под чужое авто и срубить по лёгкому бабла не выёбываясь, но надо прежде прикинуть и закубатурить при этом, кому больше всех это надо, и не завыёбываются ли хозява когда реч о бабле зайдёт.:biggrin1: Тут 50/50 кто кого наебать попытается в расчётах.:biggrin: А MASTER X не прав, в том что кто то кому то должен на все 100%, не кто не кому не чем не обязан, а тем более за купленные каким то там хуем с бугра запчасти, если они ему не подошли, это вообще мало кого ебёт теперь, кроме продавцов должно быть, но и им теперь насрать, лиж бы бабло за запчасть взять, а там уже похуй остальное.:biggrin1:

SLSR 22.09.2023 21:39

Хоть ремонт техники это самый примитивный начальный вид деятельности в области техники, тем не менее авто железа по дорогам едет сотни тысяч, а специалистов по ремонту этого железа единицы, по этому владельцы железа кланяться перед ремонтниками и уговаривают на ремонт, а не наоборот.

Дoцент 22.09.2023 21:44

Цитата:

Сообщение от MASTER X (Сообщение 1280557)
дефицит спецов рано или поздно восполнится.

Пиздёшь, полный пиздёшь:smile: С появлением интернета их стаёт вообще дохуища, ты сам же выше про ман писал, и они ещё тебя "мастерски" будут учить, как и чё делать.:biggrin:

----------

Цитата:

Сообщение от SLSR (Сообщение 1280605)
тем не менее авто железа по дорогам едет сотни тысяч, а специалистов по ремонту этого железа единицы

Ты глянь на надписи вдоль этих дорог, там бля на каждом повороте спецы по ремонту этого железа, тебя сидят и ждут когда у тебя чё небудь наебнётся на этих дорогох, что бы бабла с тебя стрести по лёгкому.:biggrin:

add24 22.09.2023 21:54

Дохуя-интересно пишите. Каждый по своему прав. Читать интересно.
Но есть простая формула - работы на всех хватит. Хуле рычать друг на друга?
Тех кто крутит гайки, голодными - ещё ни одного не встретил. Жадными - да, встречал, их как говна за баней:biggrin:

Клиенты все разные, так же как и работники.
Каждый мастер, себе выбирает сам контингент и сам его воспитывает, с которым он готов работать. И хуле тут спорить о вкусах? Это сравнимо с разговорами о религии.

Нравится клиентское очко нюхать и чувствовать свою вину перед ним? - да пожалуйста, кто же тебе мешает. Едут, на хлеб дают, доволен, - таки молодец.
Нравится хуесосить, через губу разговаривать и по лесу гонять? - да ради бога и чёрта, кто же тебе мешает. Едут, на хлеб дают, доволен, - таки тоже молодец.
Ну, а если полез других учить как надо жить - ни хуя не молодец. Откуда тебе знать, от чего человек принял ту или иную сторону? Он так делает, значит ему так комфортно. Да, свои границы охраняй - базару нэма, но и в чужие не лезь почём зря.
Лучше идти дружно, каждый по своей тропе. А то случается так, что приходит время действовать сообща - а оно не получается, т.к. разосрались все уже давно из-за мелочей жизни...

Дoцент 22.09.2023 22:12

Цитата:

Сообщение от add24 (Сообщение 1280608)
Лучше идти дружно, каждый по своей тропе

Во, правильно прогнал, делай по своему так как считаешь нужным, и нехуя не у кого не чего не спрашивай чё сломалось, и по теме то же, где и чё сколько стоит, а то уместен простой ответ на такой вопрос, "ебёт кого, где и чё сколько стоит".:biggrin::biggrin: Что бы как MASTER X конкурентов не придумывал себе, к которым как он прогнал хозяин мана придёт и скажет :"плати за простой и за блок
4000 баксов, который в башку мене ёбнуло купить по наслышке, а то я сам своей башкой не желаю думать, нужен он мене или нет".:biggrin1:

add24 22.09.2023 22:52

Дoцент, за спрос не принято бить, как бы - старая поговорка. Надо бить не за вопросы, а за преследуемые цели. Кто-то спросит за цену с целью прогиба, а кто-то спросит с противоположной целью. Не уж то всех под одну гребёнку? А по поводу "чё сломалось", мне нравится принцип, что надо давать не рыбу, а удочку и пинок в нужном направлении. При таком методе, одноразовые отвалятся, а толковым хорошая помощь. Кто трудом добыл, тот за дёшево не отдаст. А значит и демпинга будет меньше. Демпинг - ведь это основа всех срачев на автофорумах за последние годы, не так ли?

Дoцент 22.09.2023 23:00

Цитата:

Сообщение от add24 (Сообщение 1280626)
А значит и демпинга будет меньше. Демпинг - ведь это основа всех срачев на автофорумах за последние годы, не так ли?

Я не вкурсе о каком демпинге на форумах речь?:biggrin: Форумы должны быть бесплатными, так как там только пиздят обычно, и не какой работы, а если кто то просит бабло, то это обычный развод за нехуя от нехуй делать.:biggrin:

----------

Цитата:

Сообщение от add24 (Сообщение 1280626)
А по поводу "чё сломалось", мне нравится принцип, что надо давать не рыбу, а удочку и пинок в нужном направлении.

На практике спрашивать что то на форумах, это как правило лишняя трата времени без результата, на вроде как "на площади" где советчиков дохуя. Проверенно, кто внатуре что либо ремонтирует, все советы мимо как всегда.:biggrin1:

add24 22.09.2023 23:04

Демпинг не на форумах, а в автосервисах и гаражах. А форумы своей открытостью дают хороший толчок в сторону демпинга. Меньше инструкций, значит будет меньше тех, кто сможет.
Тех, кто живёт, либо стартонул с форума - это очень беспокоит. Потому много разговоров про цены и как надо правильно зарабатывать.

Дoцент 22.09.2023 23:10

Цитата:

Сообщение от add24 (Сообщение 1280636)
Тех, кто живёт, либо стартонул с форума - это очень беспокоит.

Их походу беспокоит кто быстрей в интернет заглянет, пока очередная авто не уехала в соседский интернет-сто:biggrin1: По этому они как правило за ранее спрашивают, а авто то ещё у них нет.:biggrin1::biggrin1:

Elic 22.09.2023 23:18

Цитата:

Сообщение от Дoцент (Сообщение 1280630)
На практике спрашивать что то на форумах, это как правило лишняя трата времени без результата, на вроде как "на площади" где советчиков дохуя. Проверенно, кто внатуре что либо ремонтирует, все советы мимо как всегда.

Ну зачем обманываешь , помогают и много. Но только не деятелям , типа SLSR , который ручки пачкать не хочет и вообще. А как за зизо , так спец в спец одежде.

add24 22.09.2023 23:19

По поводу ценника за диагностику, а точнее за нормальный диагноз. Я бы минимальный ценник за данный труд приравнял к стоимости бака топлива того ведра, которое к тебе заехало на диагностику. Это касается легковых и лёгкого коммерческого транспорта. А дальше надбавки за сложность-напряжённость с ржавыми болтами, колхозной проводкой и прочему нештатному говну, с оценкой за отданные часы жизни.
Цена на бенз поднялась, значит и на диагнозу тоже. Находишь деньги на бензин подорожавший, находи деньги и платить за обслуживание своего транспорта. Цена в ногу со временем. Мы к топливу сильно привязаны во всех сферах, особенно всё, что связано с обеспечением жизнедеятельности.

Дoцент 22.09.2023 23:31

Цитата:

Сообщение от Elic (Сообщение 1280642)
Ну зачем обманываешь , помогают и много.

Не вкурсе, мне не разу, ради интереса когда спрашивал чё либо:smile: Если схему какую покажут, дак ту какая и так есть в сети, а в остальном всё мимо, поэтому и остаётся только прикалыватся и больше нехуя.:biggrin:

Elic 22.09.2023 23:35

Цитата:

Сообщение от Дoцент (Сообщение 1280646)
Не вкурсе, мне не разу, ради интереса когда спрашивал чё либо

Да походу спрашиваешь не так. Да и сам то ты , много напомогал? Правильно говоришь , только прикалываешься.

Дoцент 22.09.2023 23:37

Цитата:

Сообщение от add24 (Сообщение 1280643)
Я бы минимальный ценник за данный труд приравнял к стоимости бака топлива того ведра, которое к тебе заехало на диагностику. Это касается легковых и лёгкого коммерческого транспорта.

Да у них пожизни лампочки горят, а ты о стоимости полного бака хочешь с ними базарить, у тех кто следит за полнотой своих топливных баков, у них как правило нет проблем с работой авто, ну или это большая редкость.:biggrin:

----------

Цитата:

Сообщение от Elic (Сообщение 1280647)
Да и сам то ты , много напомогал?

Да все профи, неебаца врот, куда мене со своими делетанскими советами до них.:biggrin:

Elic 22.09.2023 23:47

Цитата:

Сообщение от Дoцент (Сообщение 1280648)
Да все профи, неебаца врот, куда мене со своими делетанскими советами до них

Ну вот на этом и прикончим эту пустую шляпу.

Дoцент 22.09.2023 23:50

Цитата:

Сообщение от Elic (Сообщение 1280656)
Ну вот на этом и прикончим эту тустую шляпу.

Да мне пох:smile: Я не чё не начинал, кто то тухлую тему шевельнул, а она не очём.:biggrin:

add24 22.09.2023 23:52

Цитата:

Сообщение от Дoцент (Сообщение 1280648)
Да у них пожизни лампочки горят, а ты о стоимости полного бака хочешь с ними базарить, у тех кто следит за полнотой своих топливных баков, у них как правило нет проблем с работой авто, ну или это большая редкость.

У этих, кого ты имеешь ввиду, скорее по жизни не лампочки горят, а пердак горит от того, что кому-то заплатить надо за то, что в руках не подержишь. Этих сразу к чертям в лес, пущай там тренируются.

margadon 23.09.2023 00:34

Цитата:

Сообщение от SLSR (Сообщение 1280473)
Это продукт почти полного отсутствия конкуренции в данных областях, по этому достаточно широкое пространство для маневра, значит можно зарабатывать максимум при минимальном приложении усилий.
Перепроверить практически никто не может, так как опять же, полное отсутствие конкуренции в этих сферах. Владельцу техники просто больше не к кому обратиться.

То есть - никто (пока что!) не мешает обмануть... Это быстро закончится...

2-GARIN 23.09.2023 00:40

Цитата:

Сообщение от Дoцент (Сообщение 1280657)
: Я не чё не начинал, кто то тухлую тему шевельнул, а она не очём.:biggrin:

Иногда даже вопрос возникает "потушите мне лампочку!"Это сколько стоит и к какому "особенному" спецу посылать?:shock:

...К тому , который х#ем груши околачивает?:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

https://sun9-34.userapi.com/impg/SQ4...49f&type=album

SLSR 23.09.2023 10:37

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 1280671)
То есть - никто (пока что!) не мешает обмануть...

Здесь нет обмана. Ориентируемся по двум фактам, техника не работает - техника заработала. Переход от неработающей к работающей техники требует денежной компенсации. Самый простой и лучший способ расчета компенсации, это половина рыночной стоимости ремонтируемого узла или агрегата. Тут все по честному, владелец техники экономит пол цены, ему не придется покупать новое, так же зарабатывает ремонтник, ровно столько, сколько денег сэкономил заказчику. Не вижу тут никакого обмана.

Другое дело, чем менее наглядный процесс ремонта, например ремонт электронных блоков, то там значительно больше пространства для маневра, то есть можно продавать каплю припоя при простом пропае контактов за половину стоимости эл. блока. Но ведь и здесь нет никакого обмана, процесс, как это будет ремонтироваться с клиентом не оговаривается, оговаривается только то, что восстановление блока стоит половину рыночной стоимости блока, если клиент на это согласен и получает на выходе работающий эл. блок, то в чем тут по вашему обман? Все сделано согласно договора с клиентом, никто не кого не обманул.

----------

Я вообще не понимаю, почему тут заговорили об обмане. Весь цивилизованный развитый мир работает по таким принципам, чем менее доступен товар или услуга, вполне логично, пока есть спрос, тем выше цена товара или услуги.
Вы когда лекарство покупаете, в затраченных материалах и техпроцессе это лекарство может стоить дешевле сахара рафинад к чаю, но тем не менее можете заплатить за это лекарство условно золотом, только по тому, что пока что никто другой не может или не хочет, это лекарство воспроизвести за меньшие деньги. В цивилизованном мире это нормально, так и должно быть, это стимулирует желание производителей этим заниматься и движет научный, технологический прогресс и повышает общее благосостояние и здоровье людей.
По этому, вполне нормально, пока твой сосед еще не освоил, то что ты уже смог освоить, брать за этот навык самую максимальную цену, пока еще за этого готовы платить потребители.

Дoцент 23.09.2023 10:46

Цитата:

Сообщение от SLSR (Сообщение 1280695)
Я вообще не понимаю, почему тут заговорили об обмане.

Любая сделка это игра на выгоду, так сказать кто кого наебёт, потму что всё касаемо оплаты баблом это есть наебка с какой либо стороны если прикинуть, это касается и любого продаваемого товара, потму что при ссср любая левая подработка называлась халтурой, а это так и выходило, сделать на отьебись по быстрому и получить бабло, так что нет тут нечего криминального. Даже в судах играют на обьёбку, по этому и спрашивают, "суд то выиграл", это все знают но пытаются казатся "белыми и пушистыми", а делая какую то работу для других не себе, стараются по больше извлечь с неё выгоды, не осозновав что тот кто не хочет её делать сам, не проявляет желание за нё дохуя платить, по этому и пиздят что нет типа обмана, а он есть и не куда не денется с какой либо стороны. Это можно доказать как 2х2, вот например продаётся б/у автомобиль, полюбому в этой прадаже наёбка, только не все её осазнают. Что и касаемо работ, один думает что он делает её хорошо, типа старается что бы по больше бабла взять, а другой тому кому делают думает что бы дохуя не взяли, а то один хуй хуёво будет работать не так как хотелось, а когда это всё делается безплатно к примеру по договорённости от нехуй делать, все довольны, и похуй как оно будет хорошо или плохо, так сказать не каких претензий у обоих сторон к друг другу. :biggrin:

SLSR 23.09.2023 11:15

СССР это утопия... Что и было доказано в последние годы существования СССР.

Самый дорогой ресурс это интеллектуальный ресурс. Стимулируется интеллект только жаждой к сверх прибыли или жаждой к сверх могуществу. По этому чем больше в конечный продукт вложено интеллекта, тем по определению выше сверх стоимость продукта.
Работнику кто бортирует колеса авто надо работать месяц, чтоб заработать столько же, сколько может например электронщик заработать за час. Потому что труд электронщика более интеллектуален, а значит более жаждет сверх прибыльности в своей работе и это у него хорошо получается.

СССР противостоял этому, занимался уравниловкой, по этому на выходе все производимые продукты СССР были низкоинтеллектуальными, не конкурентоспособными и практически никому не нужны на внешних рынках, по этому СССР проигрывал экономически и благополучно развалился.

Дoцент 23.09.2023 11:21

Цитата:

Сообщение от SLSR (Сообщение 1280704)
не конкурентоспособными и практически никому не нужны на внешних рынках, по этому СССР проигрывал экономически и благополучно развалился.

Ну и к чему привела эта конкурентно способность? Западло подстраивать всем на внешних рынках и запасаться оружием?:biggrin: Запомни, рынок это хуёвое слово по сути, а тем более внешний ещё, там сто пудово игра на наёбку, и не когда торгаши на рынке с друг другом в мире не жили и не отзывались хорошо к таким же кто рядом с ними торгует, взять к примеру даже продовольственный рынок, это как на рыбалке к примеру, у тебя ловится у других нет, они это видят староаются по ближе подлездь и пиздец, всю рыбу разпугали нахуй, на вроде вот такого.:biggrin:https://img51994.domkino.tv/img/2018...4_24_image.jpg

SLSR 23.09.2023 11:29

Оружие, это достаточно простой вид техники, капиталист в основном занимался зарабатыванием сверх денег, как только возникнет потребность в дополнительном оружие он легко перенаправит накопленные деньги в производство дополнительного оружия. Но странам у которых нет сверх денег, нет достойных технологий и даже простое оружие получается так себе, в долгую нет никаких шансов.

MASTER X 23.09.2023 12:18

Цитата:

Сообщение от Дoцент (Сообщение 1280580)
За хуй нести ответственность?

Цитата:

Сообщение от Дoцент (Сообщение 1280580)
Конечно хозяин, кто ещё то? "Ремонтёр" впринцыпе хуй должен ложить на то что у хозяина сломалось

Дoцент, Ты серьёзно или как всегда? :biggrin: Ну, ну. "Диагнераст" ПРИГОВОРИЛ эбу на ман!!! Ты просто покури инфу , что и как делается на свежих тягачах ( цены на блоки , репрог , подвязку )....

Цитата:

Сообщение от Дoцент (Сообщение 1280630)
спрашивать что то на форумах, это как правило лишняя трата времени без результата

Серьёзно?! Любая незнакомая для меня проблема в авто - и где искать инфу? От дров до форумов ремонтников. И в большинстве случаев - помогают форумы! И даже дрова рулят, как бы их не хаяли .
Из свежего . Купил в августе для семьи Ситроен ксара пикассо 2009. Еще до покупки был предупрежден о проблеме с габаритами. Наколхожено жутко - габариты сзади включались задними птф, перед спарен с ближним . А в салоне габариты работали штатно. Привел всё в сток ,плюс устранил коротыш . В БЦМ ни лаунч ни лексия ошибок не нашли .При включении габаритов , в салоне всё ок, снаружи ноль. ШОЗАНАХ??? Ответ нашел в нете - описние перезапуска БЦМ после короткого замыкания. ( пару раз поиграйтесь ключем зажигания, приоткрытом капоте , нажмите рычажек 1, потом 2.) И бля , заработало всё штатно.

Дoцент 23.09.2023 16:45

Цитата:

Сообщение от MASTER X (Сообщение 1280723)
Дoцент, Ты серьёзно или как всегда?

Можно и серьёзно, можно и как всегда:biggrin: Всё зависит от того кому это больше всех нужно.:smile:

----------

Цитата:

Сообщение от MASTER X (Сообщение 1280723)
Ну, ну. "Диагнераст" ПРИГОВОРИЛ эбу на ман!

Что значит по твоему приговорил? "В грудь кулаком" что ли себя стучал, или прикинул что дальше выёбыватся нет смысла?, хозяин мана один хуй сжопится за работу, вот и пизданул ему от фанаря что бы он нахуй отьебался от него:biggrin1: И такое ведь то же бывает, надо просчитывать нюансы стоимости своей работы за ранее, а то ведь и хитровыебаных дохуя бывает на этот счёт.:biggrin:

2-GARIN 23.09.2023 16:46

Цитата:

Сообщение от MASTER X (Сообщение 1280723)
для меня проблема в авто - и где искать инфу?

Это фигня!:cool: Ты попробуй хоть какую-то инфу по оборудованию яхт найти ... ВОТ ЭТО ЖОПА!

psixoz55 23.09.2023 21:31

Цитата:

Сообщение от 2-GARIN (Сообщение 1280815)
Это фигня!:cool: Ты попробуй хоть какую-то инфу по оборудованию яхт найти ... ВОТ ЭТО ЖОПА!

а ты че только родился?
изготовление яхты это не конвеер
заказчик и конструкторское бюро
они решают что и как там будет
причем индивидуально и в единственном экземпляре
c них и спашивай

add24 23.09.2023 21:58

:smile:Яхты блядь...
Я тут с камазом наёбся в поисках истины, обзвонил кучу авторизованных сервисов, простых сервисов, которые ковыряют траки, спрашивал на форумах и хуй кто и что толком может сказать. Дилеры один из четырёх, сказал что мол приезжайте, но не гарантируем. Остальные отморозились, либо моя твоя не понимай, либо нету у них доступа. Сука, ебучий актуатор на коробасе надо обучить.
Какие нахуй яхты!? Камазы чинить некому )))
Правда там от камаза только шильдик, но то другая история, а потому не ебёт - камаз и точка.

Если что, тема с камазами не моя, я их редко ковыряю т.к. прошу видимо много за труды.

Evgenii. 28.12.2023 02:11

Выезд диагноста на трак в США и расценки,
причем авто даже не завел а только за диагностику оплата.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Дальнобой США. Мобильный механик и товинг за $1800..

__https://www.youtube.com/watch?v=LTfAIAADi2M___


Текущее время: 03:27. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.