![]() |
:smile:
|
От этих грязных и вонючих авто стараюсь полностью отойти, а вот в сфере пром. автоматики за диагностику можно вообще ничего не брать, главное уметь уверенно маневрировать,
сложная неисправность - отказываемся, пускай меняют агрегат целиком, простая неисправность - делаем вид что все сложно, соглашаемся исправить за пол цены агрегата. Если клиент столько платить не готов, то пускай идет покупает агрегат целиком. И мне даже думается, что промышленник зависим от исправной работы станков и агрегатов еще больше, чем владелец грузовых авто, по этому готов платить заметно больше, чем в сфере грузовых авто. А с легковушками вообще лучше не связываться, владелец легковых авто, слишком "умный", жадный и менее зависим от исправности техники, соответственно нормально платить не готов, по этому пускай идет лесом... |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Это продукт почти полного отсутствия конкуренции в данных областях, по этому достаточно широкое пространство для маневра, значит можно зарабатывать максимум при минимальном приложении усилий.
Перепроверить практически никто не может, так как опять же, полное отсутствие конкуренции в этих сферах. Владельцу техники просто больше не к кому обратиться. |
Цитата:
|
Цитата:
Все совершенно не так... У нас в районе по части грузовых авто, владельцы бывает неделями уговаривают автоэлектриков чтоб тот снизошел и обратил внимание что может быть, а если еще и починит, то это как сделал великое одолжение... |
Цитата:
Продолжайте в том же духе . Вашим коллегам будет больше клиентов!!!:biggrin::biggrin::biggrin: Цитата:
|
Цитата:
Я вообще никогда не беру денег за диагностику, любой может сделать диагностику авто или диагностику станка ЧПУ, у грузовых авто обычно почти все ошибки отображаются в меню диагностики панели приборов, а станок ЧПУ выводит на экран список ошибок еще более наглядно, при этом можно выделить номер ошибки и нажать кнопку Хелп и на экране отобразится подробное описание ошибки, а так же инструкция, что надо сделать чтоб ошибку исправить. Если это контроллеры в электрошкафу, то на неправильно работающем контроллере будет светиться красный огонек вместо зеленого. Тупо меняй или настраивай те компоненты которые выдали ошибки. По этому, брать деньги за диагноз который ставит сама машина, странное занятие. По этому в большинстве случаев первое что спрашиваешь у клиента, - ты ошибки глядел? То что светилось красным огоньком уже поменял? Если клиент даже на такое не способен, то точно надо выставлять заградительную цену за обращение, так как с совсем отсталыми клиентами работать крайне не интересно. Дефицит спецов в этих поколениях и при данном политическом строе только увеличивается. Тут не о чем переживать. |
Цитата:
Поэтому послан соответствующей дорогой. |
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
---------- С одной стороны SLSR прав, на счёт того что хозя должен уговаривать ремонтника для согласия что то посмотреть, а с другой нет, так как не учёл что он не один считает себя специолистом охуенно "блатным", а их дохуища и каждый проявляет желание кинутся под чужое авто и срубить по лёгкому бабла не выёбываясь, но надо прежде прикинуть и закубатурить при этом, кому больше всех это надо, и не завыёбываются ли хозява когда реч о бабле зайдёт.:biggrin1: Тут 50/50 кто кого наебать попытается в расчётах.:biggrin: А MASTER X не прав, в том что кто то кому то должен на все 100%, не кто не кому не чем не обязан, а тем более за купленные каким то там хуем с бугра запчасти, если они ему не подошли, это вообще мало кого ебёт теперь, кроме продавцов должно быть, но и им теперь насрать, лиж бы бабло за запчасть взять, а там уже похуй остальное.:biggrin1: |
Хоть ремонт техники это самый примитивный начальный вид деятельности в области техники, тем не менее авто железа по дорогам едет сотни тысяч, а специалистов по ремонту этого железа единицы, по этому владельцы железа кланяться перед ремонтниками и уговаривают на ремонт, а не наоборот.
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Дохуя-интересно пишите. Каждый по своему прав. Читать интересно.
Но есть простая формула - работы на всех хватит. Хуле рычать друг на друга? Тех кто крутит гайки, голодными - ещё ни одного не встретил. Жадными - да, встречал, их как говна за баней:biggrin: Клиенты все разные, так же как и работники. Каждый мастер, себе выбирает сам контингент и сам его воспитывает, с которым он готов работать. И хуле тут спорить о вкусах? Это сравнимо с разговорами о религии. Нравится клиентское очко нюхать и чувствовать свою вину перед ним? - да пожалуйста, кто же тебе мешает. Едут, на хлеб дают, доволен, - таки молодец. Нравится хуесосить, через губу разговаривать и по лесу гонять? - да ради бога и чёрта, кто же тебе мешает. Едут, на хлеб дают, доволен, - таки тоже молодец. Ну, а если полез других учить как надо жить - ни хуя не молодец. Откуда тебе знать, от чего человек принял ту или иную сторону? Он так делает, значит ему так комфортно. Да, свои границы охраняй - базару нэма, но и в чужие не лезь почём зря. Лучше идти дружно, каждый по своей тропе. А то случается так, что приходит время действовать сообща - а оно не получается, т.к. разосрались все уже давно из-за мелочей жизни... |
Цитата:
4000 баксов, который в башку мене ёбнуло купить по наслышке, а то я сам своей башкой не желаю думать, нужен он мене или нет".:biggrin1: |
Дoцент, за спрос не принято бить, как бы - старая поговорка. Надо бить не за вопросы, а за преследуемые цели. Кто-то спросит за цену с целью прогиба, а кто-то спросит с противоположной целью. Не уж то всех под одну гребёнку? А по поводу "чё сломалось", мне нравится принцип, что надо давать не рыбу, а удочку и пинок в нужном направлении. При таком методе, одноразовые отвалятся, а толковым хорошая помощь. Кто трудом добыл, тот за дёшево не отдаст. А значит и демпинга будет меньше. Демпинг - ведь это основа всех срачев на автофорумах за последние годы, не так ли?
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Демпинг не на форумах, а в автосервисах и гаражах. А форумы своей открытостью дают хороший толчок в сторону демпинга. Меньше инструкций, значит будет меньше тех, кто сможет.
Тех, кто живёт, либо стартонул с форума - это очень беспокоит. Потому много разговоров про цены и как надо правильно зарабатывать. |
Цитата:
|
Цитата:
|
По поводу ценника за диагностику, а точнее за нормальный диагноз. Я бы минимальный ценник за данный труд приравнял к стоимости бака топлива того ведра, которое к тебе заехало на диагностику. Это касается легковых и лёгкого коммерческого транспорта. А дальше надбавки за сложность-напряжённость с ржавыми болтами, колхозной проводкой и прочему нештатному говну, с оценкой за отданные часы жизни.
Цена на бенз поднялась, значит и на диагнозу тоже. Находишь деньги на бензин подорожавший, находи деньги и платить за обслуживание своего транспорта. Цена в ногу со временем. Мы к топливу сильно привязаны во всех сферах, особенно всё, что связано с обеспечением жизнедеятельности. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
...К тому , который х#ем груши околачивает?:biggrin1::biggrin1::biggrin1: https://sun9-34.userapi.com/impg/SQ4...49f&type=album |
Цитата:
Другое дело, чем менее наглядный процесс ремонта, например ремонт электронных блоков, то там значительно больше пространства для маневра, то есть можно продавать каплю припоя при простом пропае контактов за половину стоимости эл. блока. Но ведь и здесь нет никакого обмана, процесс, как это будет ремонтироваться с клиентом не оговаривается, оговаривается только то, что восстановление блока стоит половину рыночной стоимости блока, если клиент на это согласен и получает на выходе работающий эл. блок, то в чем тут по вашему обман? Все сделано согласно договора с клиентом, никто не кого не обманул. ---------- Я вообще не понимаю, почему тут заговорили об обмане. Весь цивилизованный развитый мир работает по таким принципам, чем менее доступен товар или услуга, вполне логично, пока есть спрос, тем выше цена товара или услуги. Вы когда лекарство покупаете, в затраченных материалах и техпроцессе это лекарство может стоить дешевле сахара рафинад к чаю, но тем не менее можете заплатить за это лекарство условно золотом, только по тому, что пока что никто другой не может или не хочет, это лекарство воспроизвести за меньшие деньги. В цивилизованном мире это нормально, так и должно быть, это стимулирует желание производителей этим заниматься и движет научный, технологический прогресс и повышает общее благосостояние и здоровье людей. По этому, вполне нормально, пока твой сосед еще не освоил, то что ты уже смог освоить, брать за этот навык самую максимальную цену, пока еще за этого готовы платить потребители. |
Цитата:
|
СССР это утопия... Что и было доказано в последние годы существования СССР.
Самый дорогой ресурс это интеллектуальный ресурс. Стимулируется интеллект только жаждой к сверх прибыли или жаждой к сверх могуществу. По этому чем больше в конечный продукт вложено интеллекта, тем по определению выше сверх стоимость продукта. Работнику кто бортирует колеса авто надо работать месяц, чтоб заработать столько же, сколько может например электронщик заработать за час. Потому что труд электронщика более интеллектуален, а значит более жаждет сверх прибыльности в своей работе и это у него хорошо получается. СССР противостоял этому, занимался уравниловкой, по этому на выходе все производимые продукты СССР были низкоинтеллектуальными, не конкурентоспособными и практически никому не нужны на внешних рынках, по этому СССР проигрывал экономически и благополучно развалился. |
Цитата:
|
Оружие, это достаточно простой вид техники, капиталист в основном занимался зарабатыванием сверх денег, как только возникнет потребность в дополнительном оружие он легко перенаправит накопленные деньги в производство дополнительного оружия. Но странам у которых нет сверх денег, нет достойных технологий и даже простое оружие получается так себе, в долгую нет никаких шансов.
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Из свежего . Купил в августе для семьи Ситроен ксара пикассо 2009. Еще до покупки был предупрежден о проблеме с габаритами. Наколхожено жутко - габариты сзади включались задними птф, перед спарен с ближним . А в салоне габариты работали штатно. Привел всё в сток ,плюс устранил коротыш . В БЦМ ни лаунч ни лексия ошибок не нашли .При включении габаритов , в салоне всё ок, снаружи ноль. ШОЗАНАХ??? Ответ нашел в нете - описние перезапуска БЦМ после короткого замыкания. ( пару раз поиграйтесь ключем зажигания, приоткрытом капоте , нажмите рычажек 1, потом 2.) И бля , заработало всё штатно. |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
изготовление яхты это не конвеер заказчик и конструкторское бюро они решают что и как там будет причем индивидуально и в единственном экземпляре c них и спашивай |
:smile:Яхты блядь...
Я тут с камазом наёбся в поисках истины, обзвонил кучу авторизованных сервисов, простых сервисов, которые ковыряют траки, спрашивал на форумах и хуй кто и что толком может сказать. Дилеры один из четырёх, сказал что мол приезжайте, но не гарантируем. Остальные отморозились, либо моя твоя не понимай, либо нету у них доступа. Сука, ебучий актуатор на коробасе надо обучить. Какие нахуй яхты!? Камазы чинить некому ))) Правда там от камаза только шильдик, но то другая история, а потому не ебёт - камаз и точка. Если что, тема с камазами не моя, я их редко ковыряю т.к. прошу видимо много за труды. |
Выезд диагноста на трак в США и расценки,
причем авто даже не завел а только за диагностику оплата. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Дальнобой США. Мобильный механик и товинг за $1800.. __https://www.youtube.com/watch?v=LTfAIAADi2M___ |
Текущее время: 03:27. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot