![]() |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
К твоему сожалению, ну не воняет он и не видно его нихрена. Но по ходу ты с другой планеты, или не в той совдеповской школе учился:biggrin:
|
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Не а чё за СО то базар завели, чё есть ещё такие дураки которые приезжают СО померять за бабки перед техосмотром? И чё стоит такая поеботина?:shock::biggrin1::biggrin1: |
Kolyan Ivanov, А с чего ты взял что базар за СО...может ты конечно и не в курсе,но там как бы 4 компонента присутствуют....:wave:зачем? вот в чём вопрос)))
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
СО -газ без цвета и запаха ...не воняет он ..и не углекислый ...углекислый это безвредный СО2 ...
Ты двоешник доцент ! В школе хреново учился ...химичка тебя дебилом обзывала и колы в дневник хуячила на каждом уроке ...а когда в башке шуметь начинает это ты СО надышался...быстро уебывай на свежий воздух ..а то крякнешь Старые волги с нитяным дмрв настраиваются исключительно при помощи газоанализатора ...туда же нексии без ДК ...да и современные тачки с двумя четырьмя каталитиками иногда газоанализатор показывает такие вещи , которые сканер не отдупляет ...ну да я в курсе что ты по запаху выхлопа определяешь в каком цилиндре зажат клапан ...но я с детства курю ...нюх испорчен ... |
Цитата:
он же бывший карбюраторщик а как известно бывших не бывает |
Цитата:
|
Доброго здоровья, джентльмены. Решил по теме выложить фото.
Такие мастерни у нас в Приморье - обычное дело. Как овощные ларьки на каждом углу. И расположены они часто вдоль нагруженных трасс, являясь на несколько сот километров, порой, единственным очагом технической мысли. Сколько стоит здесь компьютерная диагностика? И какая степень продвинутости по оборудованию, к примеру, в каком-нибудь Сержантово? Здесть не хватает только одной услуги - чип-тюнинг бескамерных шин и проливка "стоком" рулевых тяг. Диагностику здесь делают бонусом, если заехал "переобуться". И шиномонтаж делают бонусом, если заехал на диагностику. Вот такая нехитрая бухгалтерия. Это реальная картина эволюции авторемонта. Кто-то завис в советском застое, кто-то грезит перестроечной кооперацией с налоговыми каникулами, кто-то ещё не выпал из комы девяностых... Между тем суровые реалии жизни заставляют людей адаптироваться к ВЫЖИВАНИЮ. Хочет это кто-то принимать или нет. На многих мастернях работают узбеки, таджики, китайцы, римляне, марсиане и ещё хрен знает кто. Работает главный китайский принцип - "много всего и очень дёсыва." Эти люди не владеют 80% информации, обсуждаемой на технических форумах. У них нет никакой спец-документации. Они просто как-то выживают. Настоящих мастеров, работающих по науке и общепринятым правилам остались единицы. И эти мастерни способствуют этому. Главное - клиенты прутся в них как полоумные. И мечутся от одного сортира к другому. Всем здоровья и удачи. |
Не профессионально думать что автомобильный газоанализатор можно использовать только для контроля токсичности ,его диагностические способности настолько широки, что можно использовать газоанализатор, как базовый инструмент диагностики. Да просто хоть проверить исправность ДК ,проверить и настроить ГБО , 4-5 компонентные могут вычислять параметры лямбда для продуктов сгорания бензина, пропана или природного газа, В современных автомобилях с микропроцессорной системой управления двигателем, диагностируемых при помощи сканеров, четырех компонентный газоанализатор значительно увеличивает вероятность нахождения неисправности в двигателе, так как ведет непосредственно измерение параметров, а не считывание информации из электронного блока управления, и значительно сокращает время на поиск неисправности . Ну вот стоит дорого и обслуживание тоже , а так для качественной и профессиональной ,а не принтерной диагностики , нужный и полезный прибор , конечно еще и качественное серое вещество должно иметься , без него прибор бесполезен и не нужен.
|
Чем больше хороших приборов.Тем больше возможностей найти и устранить неисправность почти любого производителя.Чем меньше и хреновей приборов-Это больше понтов.Кто вкладывает деньги в диагностику,тот вкладывает их и в техдокументацию.Получает прибыль и опять ее вкладывает в свое развитие.И наличие даже крутых мультимарочников нигарантирует успех ремонта без опыта и знаний:biggrin:
---------- Это тоже самое что работать с парой отверток,плоскогубцами,разводным ключем,зубилом и Молотком.Или иметь очень хорошие и качественные инструменты,плюс знания и опыт |
Ну да.Менять на современном Ситроене колодки тормозные передние на Джумпере,там ключь Алем на 11 мм.Ну да там ещо можно много чего придумать чтоб открутить.На движке тоетовском 3х цилиндровом,нужно было снять головку.Так там болты на головке под ключь внутренний 12 гранник на 9 мм,чем откручивать будешь? Оказалось что кроме сервиса Тоеты в Барселоне нет нигде этого ключа.Заказали в Бургосе,пока ждали неделю ключь,хозяин забрал машину.Ключь пришол,я его себе выкупил.Теперь он есть и у меня,нитолько в тоете.У меня принцип работать хорошо и хорошим инструментом.А ни с помошью Зубила,молотка и какойто матери:biggrin:
---------- А приезжающим. И с порога заявляющим,что он уже в 3-4 х мастерских был и там им уже платил.Я говорю коротко,или платишь мне за мою работу мою цену,или продолжай платить дальше ещо 3-4м.Умный клиент платит один раз,жадный дважды,дурак-всегда.Тут уж каждый в праве решать сам как ему быть:biggrin: ---------- Хороший инструмент для быстрой работы,а ни для показа клиентам |
Каждому свое. :wave:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А зачем обращать внимание что там написано на вывесках? Давно уже этому значения не кто не придаёт, ведь на магазинах то же пишут "Автозапчасти" а зайдёшь туда там не хуя, а на счёт автоуслуг дак и базарить даже не надо, это всё на шару делается для тех кто не понимает, а кто понимает делает сам, и запчасти знает где и какие можно взять.:smile: Каждый занимается тем чем в голову в сбредёт от не чё делать, а народ на это ведётся, вот и процветают такие заведения, ведь ранше как это начиналось, себе сделал соседу, сосед другим на свистел, и понеслось, а правильно это или нет всем похуй, само главно что бы сам кто это сделал осознал потом что это всё от фанаря получается и не корчил из себя профессионала, тогда уже и с народа спрос что это не правильно всё делается, а только ради бабла, и если это народ бы осознал то не пиздел бы что не кто не чё ему не может типа сделать, заебалься типа денги платить.:biggrin1::biggrin1: А с кого тогда спрос?
|
Цитата:
От фанаря говоришь. А фонарь от тебя далеко стоит. |
Хорош бредить ,Доцент ...ты сам ведь читаешь иногда свои сообщения ...удаляешь их ,пока трезвый ....удали на хер ...не позорься....
|
Ну а если учился ..и документы есть ...печати подписи все дела ...че скажешь ?контора конечно не наша ,но там и не спрашивают государственная или не ..в штатах другие приоритеты.
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Доцент ...начни уже отличать водилу от диагноста ...водила это дебил ,который знает только три педали и пять передач ...все остальное для него темный лес ... |
Цитата:
|
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ---------- Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
красава |
Мальчики, не выёживайтесь. Я таких сидельцев боксов как вы за 17 лет навидался выше крыши. Поменяют на машине всё что только можно, сделают капремонт, а потом, судорожно сжимая потными ручками гаечные ключи, просят сказать, что на самом деле нужно было делать. :wave:
|
Цитата:
---------- Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
а у меня 20 а мне (всего 38) странно че ты там видел в боксах (потненких мальчиков)? |
Цитата:
|
Цитата:
Дурачок ты всё-таки. Не хватает тебе мозгов 2+2 сложить. Вот именно к таким я и езжу. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Дошли уже и обустроенный теплый бокс со всеми плюшками и приборами и стендами , ямами и подъемниками не нужен , зачем бабло тратил на все это , дал обьяву приехал по ушам натер ошибки распечатал , сказал что пол машины надо заменить , бабло взял смотался , а там трава не расти , симку и обьяву можно заменить . А у меня вот наоборот после таких " цыган" разъяренные клиенты в бешенстве работать не дают все норовят мне за таких "колег" высказать все .
PS Да в больших городах можно лапшу вешать , а вот в маленьких и побить могут -Вот тебе диагностика! Вот тебе дороговизна за работу для трудящихся всех стран! Вот тебе замена всех датчиков! Вот тебе седина в бороду! Вот тебе бес в ребро! |
Цитата:
|
Текущее время: 09:02. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot