![]() |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Я просто попытался перевести "монолог" в русло темы, про сканеры вроде в другой ветке. |
Цитата:
Цитата:
З.Ы, Админы ! Ауу!.:wave: |
Всем доброго вечера. Прошу немного отвлечься от темы про СМ2, и по-возможности дать совет. Есть Форд Транзит 2014-го, 2.2 литра. У него меняли все форсунки кроме 4-й. Прописаны. Водила говорит, что при хорошей нагрузке в пределах между 2100-2600 оборотов движок сильно тарахтит, после 2600 гул исчезает. И грешит он на 4-ю форсунку, которая не менялась.
Ошибок по двигателю нет. Прилагаю фото. http://s019.radikal.ru/i612/1711/f9/8e8d9bf6e298.jpg http://s019.radikal.ru/i640/1711/4c/34f2b797d18b.jpg http://s019.radikal.ru/i620/1711/05/0953a2386cf6.jpg http://s018.radikal.ru/i506/1711/9d/37a3af2a4f06.jpg |
Цитата:
Если вопрос по купленному оборудованию, то это зависит от самого тебя, что тебе нужно и для чего, а насколько оно надёжно и соотвествует твоим знаниям и навыкам, то в тыртнете можно найти кучу инфы. |
Цитата:
Цитата:
На них часто причиной "гула - дребезга", бывает "подушка двигателя, или защита", мы к сожалению этого гула не слышим, для более детальной диагностики, понадобятся данные, а "ванговать", не лучшее занятие. К стати возможно и просто резонанс в выхлопной системе. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
---------- Если посмотреть по цифрам, то 4-я типа переливает. Но величина небольшая, если не ошибаюсь. И самый большущий вопрос: как Автоком определяет форсунки. Слева-направо, или как фордовская программа? Может тут собака зарыта что не так прописывали? http://s010.radikal.ru/i312/1711/50/bba8f287d3b1.jpg |
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
У меня был случай: На Рено Меган2, не работал кондиционер, я поменял дырявую трубку, заправил фреон, поменял датчик давления фреона (он к стати меняется без стравливания фреона и стоит на радиаторе), ошибку чем только не сбрасывал, сама ошибка сбрасывается, а "кондей" не работает, пока не сбросил её "канклипом", толку небыло. |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Этот двигатель я сделал племяннику, по его просьбе, тем боле что он мне помогал в строительстве мастерской, ну мне и самому было интересно сделать что то не стандартное. Цитата:
Что касаемо твоих коментов, то у тебя просто испорченное восприятие и это видно, как воспринимаются твои посты присутствующими. "....стареет только тело и никогда не стареет - душа" |
Так не скажи, лайки это круто)))
Денег больше принесет чем диагностика, даже оригинальным диагностическим оборудованием. Прописка ключей, синхронизация, и т.д. Технология будущего. Девиз: ВПАРЬ БЛИЖНЕМУ! |
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Ладно, устал я уже "пустое - в порожнее переливать", удачи тебе dilettant |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
От рекламы и продвижение канала люди деньги зарабатывают. Тебе это не известно? Если нет, тогда извини. Не хотел обидеть))):smile::smile::smile: ПС: как лодку назовешь, так она и поплывет))) Это про твой ник :thumbup::thumbup::thumbup: |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Это всё шутки)))
Мучает вопрос: Не могу понять принцип обновления стоковых прошивок на Тоетах имею PCM и Автокеевский тоета флешер. что-то сыкотоно обновлять модулем от PCM по к-лайну(не имея стоковой прошивки с родным софтом) Автокеевский точно не даст обновить. У кого есть опыт, пните в нужном направлении. Думаю надо править в хексе инденты прошивки. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
больше на красный треугольник хуй заставите жмякнуть ...:bad::bad::bad: разьебывайтесь сами с косяками на форуме :bad::bad::bad::bad::bad::bad: |
Слава яйцам срач прошёл. Может и временно. Кто подскажет что это за параметр в Автокоме "вклад/баланс", и в чём измеряется. Какие параметры считаются плохими?
http://s010.radikal.ru/i311/1711/03/90905fdf8d7e.jpg |
Игорьгн, в данном случае компенсация добавки топлива в конкретный котёл посредством более длительного или менее открытия форсунки. По этому параметру хорошо видно какая форсунка не доливает или переливает и какую требуется менять (параметр которой значительно отличается от других). В курсе Пахомова "Дизель-мастер" эта тема разжёвана неплохо. :smile:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
из психушки не вылазить |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
А вообще думаю надо без матов, ну хотя бы поменьше, а то не как на тех. форуме, а в кабаке под градус, не красиво ИМХО. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Информация к сведению. Тренировался у знакомой на Сангёнге Kyron 2011 г.в., 2.0xDi, автомат 6-ступенчатый. Наш китаец Автоком видит только движок. Две старые ошибки удалил. До прописки форсунок доходит, но ничего не нажимал. На второй форсунке увидел непонятный параметр "W". При подключении полного привода у ней иногда загорается ошибка полного привода, но сканер туда не добрался (я и так знаю в чём дело, т.к. когда-то была подобная машина). Завтра потренируюсь на Сандеро подружки. Она ездит с чеком. Поставил на нетбук Пирен для винды, полезу через ELM327. У меня на Колеосе отлично всё работало. Кстати, в базах клонов не нашёл ни Сандеро, не Дустера. Дустер был, по-моему в какой-то версии Вовчика. ---------- Цитата:
Кстати, у китайцев видел камеру-зонд, по-моему чуть больше метра. Работает со смартом и виндой. |
Текущее время: 00:23. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot