![]() |
Вложений: 1
Кста, меня часто спрашивают приехавшие впервые: - А у вас есть электрик?
| - Нет отвечаю, но если лампочка фар перегорела, то можем заменить. - Нет говорят. У нас лампа неисправность двигателя зажглась на панели, и двигатель затрясся. И тут я включаю коронку (учить не буду) , и говорю что могу это посмотреть. И если проблема несложная, то починить на месте. Бывает даже в сервис нет необходимости заезжать при хорошей погоде. А всё потому, что рядом автомойка. И проблемы после неё, неплохо реализуют "мешок позора". Что даже иногда приходится в него докупать отданные(проданные) запчасти тем, кто проездом или издалека. ================================================== ============ Кста, заглянул в карту мешка позора - динамика движения нормальная для меня. Это три года назад её завёл, чтобы следить нарастающую легче было. А начинал с нуля реализацию и движуху позорных и накопившихся за 15 лет запчастей. По прикидкам начального позора тыщщ на 50 на старте было + неучтёнки реализованной до этого дохрена тоже. Соответственно это результат манимпуляций за три года. Карты у меня ещё есть, но для другого. А как вы ведёте динамику выгодности процесса подхода со сканером к авто? И почти все позорные запчасти продал. |
Электрик и диагност я считаю это синонимы. хотя если брать по градации(электрик и моторист это скажем 5 разряд) а диагност это 6.Потому как без знаний мотора и электрики(как говорит доцент) просто якобы диагност это халявщик.Да в двухтысячных имея сканер это могло бы проканать,я теперь уже не канает.Помнится когда 99 купил первый тетрис ДСТ 2 щитал себя почти королём(хотя уже был опыт и моториста и электрика.
|
Я из мотористов, начинал с книги Хрулёва, и почти её съел. :-) :-)
|
Цитата:
Чаще всего да, электрик и диагност в сервисах совместим в одном лице... Но не всегда. Я например занимаюсь и диагностикой и ремонтом электрооборудования... В моторы, коробки не лезу - на это есть механики (мы их называем маслопузыми, у них всегда пузо в масле) они же занимаются и ходовой частью... Да, это неправильно, должен быть моторист отдельно... Но у нас нет... Поэтому часть работ по моторам приходится отдавать в сторонние организации (крупные компании, имеющие соответствующее оборудование) Есть ращвальщик - он только ставит развал схождение, больше ничего не делает(не откручивается гайка - на хуй, в слесарку тачку - пусть маслопузые ебутся) Жестянка, малярка понятно, отдельная тема... Никаких мешков позора давно уже нет, это в прошлом.... Запчасти которые я приговорил к замене, покупаются сервисом и за ненадобностью возвращаются сразу продавцу... Сейчас это вообще не проблема. |
Цитата:
P.S. Хрулёв издал свою книгу уже когда я был диагностом. Настольная книга была, вместе с шестью томами Автодаты и зарулёвскими брошюками по ремонту карбюраторов. |
Бля а я тогда кто ?
Дурак походу , я даже не знаю к чему приравнять то себя Легковые автобусы прицепы грузовики Кондиционеры автономки электрика сварка диагностика Разобрать собрать , снять поставит Не шью не штопаю , все штатное , допы не устанавливаю Сцепление колодки диски шуруза мосты саленблоки и тд и тп поменяю У меня есть пробел . Это двс коробас туда мои шаловливые рученки ещё не добрались. Но я стремлюсь учусь Тут от безделия слепил кондей на столе Компрессор от холодильника- два радиатора- дренажная трубка- 2 вентилятора- 404 газ Сука работает Стенд проверки форс Тнвд от спринтера - рампа трубки от туда же- токарный (маленький) станок- управление импульса (блок с алика) - 2000 бар легко дует Самодельная станция сбора фреона Компрессор маслоотделитель весы манометры балон вакуумник |
Цитата:
Пару коробок ZF, вариатор хонды и кашкая - я перебрал и восстановил. Их привозили клиенты постоянные, и отдали на изучение. И ещё паял блоки ударных АКПП у RAF-4. И записывал через датчики давления в портах этих АКПП - результат изменения после пропайки. Но этим надо заниматься постоянно. Просто по линейным давлениям и знанию потрохов - легче гораздо их приговаривать. Когда приезжают проверить/заменить масло, а то рывки начались. Паял процессоры, ключи, рассыпуху. Но прекратил, отправляю к смежникам проверенным (в основном форды и вазы). ============================= А, забыл, ещё специалист теперь по ДВС китайских мопедов QMB, которые лицензированы им у хонды. :-) И после всего этого - я состарился. :-) :-) |
Цитата:
|
Цитата:
А тут вот(зрение падает-в пайку уже не лезу) спина с ногами тяжести поднимать не даёт(электрика,проверка и устранение неисправностей,глубоко в мотор не лезу,от ходовки давно отказался) Хотя ещё лет 8 назад показывал ученикам(на спор) 17 минут снятие коробаса с ваз 2110,22 мин установка в одну харю(естественно подъёмник,раскладка инструмента по местам работы):biggrin: |
Цитата:
|
Текущее время: 14:38. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot