![]() |
Ну если клиенту только ошибки рассказать, то наверное и не нужна, а если все по факту с причинами и путями устранения проблем, то в наше время и 3к мало)
Ко всему подход у всех разный. |
Цитата:
|
Берусь в основном за троящие или не заводящиеся авто легковые. Просто ошибки не читаю.
И диагностика - часто помогает устранить неисправность, и контролировать изменения до и после ремонта. Клиент за ровную работу движка с первой попытки ремонта - всегда платит нормально. Так что я не диагност, а человек со сканером. :-) :-) Но, до этого много сложил запчастей в мешок позора. И положительная сторона этого сейчас - что много подменных исправных запчастей. Продаю их тоже не всегда. Хорошая база быстрой доказухи. И иногда подменка постоянным адекватным клиентам - поездить пару дней до их приобретения. Авто в основном ширпотреб. |
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
Денег нет? Да вообще не проблема - пешком деньги почему то находятся гораздо быстрее, чем на исправном автомобиле... |
Цитата:
:cool: |
Цитата:
|
Цитата:
В мешке позора - запчасти за которые я отдал свои бабки, потому как не в них оказывалось дело. Но приобреталось клиентом по моему назначению. И это охуенно стимулирует изучение матчасти, и что показывает сканер. И при этом большинство клиентов не разбежалось. Смысл в том (со слов адекватных клиентов), что не ошибается тот, кто не работает. Вопрос решения ошибки (неправильного диагноза) и кошелька клиента. Но, у меня есть 5% фонд попадоса для этого, с ним легче всё решается. Вплоть до оплаты вызванных специалистов. Например, при измерении компрессии у дизеля - облом исправной свечи накала. Пару раз вызывал спеца по их удалению. Могу дать телефон его в Питере. Парень адекватный, из Беларуси. Инструмент ему 3 чемодана его батя инструментальшик-термист изготовил. |
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Текущее время: 23:06. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot