Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Кто сколько берет за комп.диагностику? (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2761)

romaklim 12.07.2024 13:10

Ну если клиенту только ошибки рассказать, то наверное и не нужна, а если все по факту с причинами и путями устранения проблем, то в наше время и 3к мало)
Ко всему подход у всех разный.

Дoцент 12.07.2024 13:14

Цитата:

Сообщение от romaklim (Сообщение 1330454)
Ну если клиенту только ошибки рассказать,

А ему рассказывать вообще не хуя не надо, один хуй он нехуя не поймёт, и не какие пути исправления ему не помогут. Диагностика нужна для тебя самого если ты собрался устранять неисправности.:biggrin:

Roudell 18.07.2024 22:12

Берусь в основном за троящие или не заводящиеся авто легковые. Просто ошибки не читаю.
И диагностика - часто помогает устранить неисправность, и контролировать изменения до и после ремонта.

Клиент за ровную работу движка с первой попытки ремонта - всегда платит нормально.

Так что я не диагност, а человек со сканером. :-) :-)

Но, до этого много сложил запчастей в мешок позора. И положительная сторона этого сейчас - что много подменных исправных запчастей.

Продаю их тоже не всегда. Хорошая база быстрой доказухи. И иногда подменка постоянным адекватным клиентам - поездить пару дней до их приобретения.

Авто в основном ширпотреб.

Дoцент 19.07.2024 00:05

Цитата:

Сообщение от Roudell (Сообщение 1331191)
Так что я не диагност, а человек со сканером. :-) :-)

Cканерист?:biggrin:

----------

Цитата:

Сообщение от Roudell (Сообщение 1331191)
Но, до этого много сложил запчастей в мешок позора

За чужие бабки хули бы не сложить себе в мешок.:biggrin: Я не советую не когда кому то что надо менять когда спрашивают, а говорю что мне похуй чё ты собрался менять или не менять, меня мало это интересует, так как для этого нужны отдельные проверки для того что бы определить неисправность того или иного датчика либо запчасти, а это уже нехуя не диагностика а почти ремонт.:biggrin:

----------

Цитата:

Сообщение от Roudell (Сообщение 1331191)
И иногда подменка постоянным адекватным клиентам - поездить пару дней до их приобретения.

Дак они забывают потом приобретать и ты хуй их обратно уже дождёшься, это стопудово, надо сразу тут же снимать своё подменное а то считай что подарил, и хуй ты когда узнаешь об их адекватности в плане затрат по приобретению запчастей, так как спрашивают где лучше, а сами считают что хуёво что дороже чем там где им самим лучше нравится, так что похуй на их "адекватность":biggrin:

margadon 19.07.2024 01:09

Цитата:

Сообщение от Дoцент (Сообщение 1331199)
Дак они забывают потом приобретать и ты хуй их обратно уже дождёшься,

Да тут все просто... Берёшь залог - стоимость новой оригинальной запчасти, да и все дела... Можешь покататься, пока новую не купишь, только смотри не сломай...
Денег нет? Да вообще не проблема - пешком деньги почему то находятся гораздо быстрее, чем на исправном автомобиле...

2-GARIN 19.07.2024 01:12

Цитата:

Сообщение от Дoцент (Сообщение 1331199)
Дак они забывают потом приобретать и ты хуй их обратно уже дождёшься, это стопудово, надо сразу тут же снимать своё подменное а то считай что подарил, и хуй ты когда узнаешь об их адекватности в плане затрат по приобретению запчастей, так как спрашивают где лучше, а сами считают что хуёво что дороже чем там где им самим лучше нравится, так что похуй на их "адекватность":biggrin:

Колян, надо всё-же закусывать... это были уже "две лишние капли валерьянки" ... так и в блохана превратиться не долго!
:cool:

Нещадний Борщ 19.07.2024 05:27

Цитата:

Сообщение от 2-GARIN (Сообщение 1331205)
Колян, надо всё-же закусывать... это были уже "две лишние капли валерьянки" ... так и в блохана превратиться не долго!
:cool:

Вот же какой тупой пидорас этот 2-GARIN. Давно насрал свои бесполезные 15 сообщений, но не может остановиться, и безостановочно срёт ими из раздолбанного очка...

Roudell 19.07.2024 10:01

Цитата:

Сообщение от Дoцент (Сообщение 1331199)
Cканерист?

Не, Сканераст. И это звучит гордо :-) :-).

В мешке позора - запчасти за которые я отдал свои бабки, потому как не в них оказывалось дело. Но приобреталось клиентом по моему назначению.

И это охуенно стимулирует изучение матчасти, и что показывает сканер.

И при этом большинство клиентов не разбежалось.
Смысл в том (со слов адекватных клиентов), что не ошибается тот, кто не работает. Вопрос решения ошибки (неправильного диагноза) и кошелька клиента.

Но, у меня есть 5% фонд попадоса для этого, с ним легче всё решается. Вплоть до оплаты вызванных специалистов.

Например, при измерении компрессии у дизеля - облом исправной свечи накала.

Пару раз вызывал спеца по их удалению. Могу дать телефон его в Питере. Парень адекватный, из Беларуси. Инструмент ему 3 чемодана его батя инструментальшик-термист изготовил.

Elic 19.07.2024 10:54

Цитата:

Сообщение от Roudell (Сообщение 1331220)
Смысл в том (со слов адекватных клиентов), что не ошибается тот, кто не работает

100%

Дoцент 19.07.2024 11:33

Цитата:

Сообщение от Roudell (Сообщение 1331220)
запчасти за которые я отдал свои бабки, потому как не в них оказывалось дело. Но приобреталось клиентом по моему назначению.

Дак это твои запчасти получается раз ты отправлял клиента за ними, почему ты называешь это мешком позора? Это не так эти запчасти тебе были нужны на запас а не клиенту, если бы ему нужны были он бы у тебя не спрашивал чё менять и где покупать, вот по этому я и говорю что похуй чё и где клиент будет покупать для замены на его автомобиле, это уже его головные боли.(на вкус и цвет товарищей нет) счас все клиенты хитровыебаные стали, что бы сделать чё им надо но за чужой счёт, хуй им в тачку за место водокачки, назначать нехуя им не надо сами пусть решают, где покупать и чё, а само главно за сколько, а то как правило всегда ими куплено не то что им назначаешь и потом заебёшься доказывать что он сэкономить решил и наебать всех на этом.:biggrin::biggrin:

----------

Цитата:

Сообщение от Elic (Сообщение 1331223)
100%

Да нехуя не 100%:biggrin1: Это со слов клиентов означает что не ебёт доделывай раз обьебался, отрабатывай бля потраченые бабки по любому.:biggrin1::biggrin1: Вот такой вот смысл в этих словах, это хитровыебаные клиенты нехуя не адекватные, адекватные на те же грабли наступать не станут, "кто не ошибается тот не работает", здесь другой смысл в этой фразе и он напрямую связан со сказаным.:biggrin::biggrin:


Текущее время: 23:06. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.