Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Мультимарочные диагностические сканеры
Расширенный поиск

Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др.

Кто сколько берет за комп.диагностику?


Like Tree4250Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.01.2017, 17:52   #2661 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 13.07.2015
Сообщений: 633
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 63 раз(а) в 52 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Реж, Свердловской обл.
Авто: Субару-Импреза
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от diagnostic Посмотреть сообщение
Дак тогда зачем нужна диагностика? Делали бы уже сразу ремонт так как знают, и до лампочки, чё там блок управления гонит, всё равно он пи.....т. А от фанаря то уж точно туда залезут.

----------

Разговор за диагностику шёл, а не за ремонт. А это разные вещи, и цены то же.
Найти обрыв и не соединить его, а отправить на ремонт? Оригинально! Да, диагностика покажет, что датчик неисправен, а замена - это уже ремонт. Согласен, что цены разные, бывает что диагностика дороже в разы, чем ремонт, а бывает и наоборот. Ремонтом мотора конечно же занимаются слесаря, но некоторые вещи можно же самому починить. Типа не царское это дело в пизде ковыряться, прикажу - выебут...
Павел_Реж вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2017, 18:36   #2662 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Anton28ru
 
Регистрация: 30.03.2016
Сообщений: 1,623
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 1,089 раз(а) в 337 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Амурская область,Свободный-Благовещенск
Авто: T.C.Fielder 165,Nissan Datsun D21
По умолчанию

[/COLOR]
Цитата:
Сообщение от diagnostic Посмотреть сообщение
А вы от куда знаете, что ремрнтируют? Вряд ли, а то бы время не было по клавиатуре стучать.Ремонтируют обычно те, кто как-то. А кто конкретно, тот хрен когда будет ремонтировать, не благодарные эти дела.
Ремонтирую:БелАЗ 75131,7547(3),вольво FM,A40(D,E)КавЗКамаз isbe ,CAT773,777,D9R,740. УАЗ. Hitachi ex 1900 итд.итп (тайоты дома чиню). Верно подмечено все,некогда стучать по клаве(весь в мазуте прикрутил провод на место и дальше побежал) . Водителям нет дела что там у него спроводами,он прибежит лучше в эл.цех и будет кричать что нужно диагностику делать компьютерную,нормальный водитель сам обычно все знает где слабые места,иногда поправляешь просто,но их единицы(для них и сканер есть).Так то есть чем подкючиться ко всем кроме катов и ex но это временно. Обычно приходиться все восстанавливать,или все убитое,но родное,или кучу "соплей" после всяких "специалистов"-у которых и схем то нет . А так то конечно-диагностика,белаз простоял на сварке 11 дней и динамическое торможение само вкл.,без шнурка никуда или сканер кажет одно,а в реальности на датчиках масса отгнила и эбу хрень кажет-и ошибок нет. В любом случае прлводку трести,что с диагнозой что нет. Бывает со сканером не туда копаешь

Последний раз редактировалось Anton28ru; 26.01.2017 в 18:45..
Anton28ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2017, 18:45   #2663 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.08.2016
Сообщений: 286
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 44 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: нет
По умолчанию

Кто обрывает, и датчики ломает, тот сам и пускай ремонтирует, на их касяк указываешь, а они и так всё знали, что лазили и сломали, только призноваться в этом не хотят, чтоб не оплачивать, типа я сканером сломал. Если авто не ломать, оно само не сломаеться.
Павел_Реж likes this.
diagnostic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2017, 18:47   #2664 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Anton28ru
 
Регистрация: 30.03.2016
Сообщений: 1,623
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 1,089 раз(а) в 337 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Амурская область,Свободный-Благовещенск
Авто: T.C.Fielder 165,Nissan Datsun D21
Red face

Цитата:
Сообщение от diagnostic Посмотреть сообщение
Кто обрывает, и датчики ломает, тот сам и пускай ремонтирует, на их касяк указываешь, а они и так всё знали, что лазили и сломали, только призноваться в этом не хотят, чтоб не оплачивать, типа я сканером сломал. Если авто не ломать, оно само не сломаеться.
Без вредителей никуда, Иногда помагает допрос с пристрастием
Anton28ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2017, 18:48   #2665 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.11.2014
Сообщений: 567
Вы сказали Спасибо: 57
Поблагодарили 62 раз(а) в 57 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Ростовская область
Авто: SEAT TOLEDO 1L
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Anton28ru Посмотреть сообщение
Иногда помагает допрос с пристрастием
При этом пальцы в дверь, колятся на раз
__________________
Электричество - это просто, не суй руки, не протянешь ноги
SIG2009 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2017, 19:32   #2666 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.08.2016
Сообщений: 286
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 44 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: нет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Павел_Реж Посмотреть сообщение
Найти обрыв и не соединить его, а отправить на ремонт? Оригинально! Да, диагностика покажет, что датчик неисправен, а замена - это уже ремонт. Согласен, что цены разные, бывает что диагностика дороже в разы, чем ремонт, а бывает и наоборот. Ремонтом мотора конечно же занимаются слесаря, но некоторые вещи можно же самому починить. Типа не царское это дело в пизде ковыряться, прикажу - выебут...
А с чего это диагностика то дороже ремонта стала ? Диагностику кто придумал мотористы тупые, да слесаря с дороги, а нармальному мастеру диагностика не нужна, она клиента интересует, что там.

----------

Сообщение от Павел_Реж Найти обрыв и не соединить его, а отправить на ремонт? Оригинально!
А потом клиент скажет, на хрен ты по лез, я тебя не просил! Ещё оригинальней будет!
diagnostic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2017, 20:01   #2667 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от diagnostic Посмотреть сообщение
А с чего это диагностика то дороже ремонта стала ?
Запросто. Причину, по которой "диагносты" отправляют на ремонт головки блока, диагност исправляет одним движением острого ножа.
ак58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2017, 20:04   #2668 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 19.07.2016
Сообщений: 99
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 18 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минеральные Воды
Авто: MERCEDES-BENZ E 200 KOMPRESSOR
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от diagnostic Посмотреть сообщение
А с чего это диагностика то дороже ремонта стала ? Диагностику кто придумал мотористы тупые, да слесаря с дороги, а нармальному мастеру диагностика не нужна, она клиента интересует, что там.

----------

Сообщение от Павел_Реж Найти обрыв и не соединить его, а отправить на ремонт? Оригинально!
А потом клиент скажет, на хрен ты по лез, я тебя не просил! Ещё оригинальней будет!
А причём здесь мотористы.К примеру,приехала машина напичкана электроникой Горит чек машина работает в обычном режиме, ну и куда ты со своими ключами полезишь?Сибе в задницу или ты толь 2106 ремонтируешь.Велики ты.
valter63 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2017, 20:17   #2669 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.08.2016
Сообщений: 286
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 44 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: нет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от valter63 Посмотреть сообщение
А причём здесь мотористы.К примеру,приехала машина напичкана электроникой Горит чек машина работает в обычном режиме, ну и куда ты со своими ключами полезишь?Сибе в задницу или ты толь 2106 ремонтируешь.Велики ты.
Всё верно, только чек, а остальное, обратно к мотористам. В основном клиент всегда и спрашивает про чек, который загараеться после мотористов. А кто видел на 2106 чек?
diagnostic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2017, 22:17   #2670 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 19.07.2016
Сообщений: 99
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 18 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минеральные Воды
Авто: MERCEDES-BENZ E 200 KOMPRESSOR
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от diagnostic Посмотреть сообщение
А кто видел на 2106 чек?
Да ты так и не понял.
Павел_Реж likes this.
valter63 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ





« Autel AP200 | - »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 04:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.