Показать сообщение отдельно
Старый 26.01.2017, 18:36   #2662 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Anton28ru
 
Регистрация: 30.03.2016
Сообщений: 1,623
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 1,089 раз(а) в 337 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Амурская область,Свободный-Благовещенск
Авто: T.C.Fielder 165,Nissan Datsun D21
По умолчанию

[/COLOR]
Цитата:
Сообщение от diagnostic Посмотреть сообщение
А вы от куда знаете, что ремрнтируют? Вряд ли, а то бы время не было по клавиатуре стучать.Ремонтируют обычно те, кто как-то. А кто конкретно, тот хрен когда будет ремонтировать, не благодарные эти дела.
Ремонтирую:БелАЗ 75131,7547(3),вольво FM,A40(D,E)КавЗКамаз isbe ,CAT773,777,D9R,740. УАЗ. Hitachi ex 1900 итд.итп (тайоты дома чиню). Верно подмечено все,некогда стучать по клаве(весь в мазуте прикрутил провод на место и дальше побежал) . Водителям нет дела что там у него спроводами,он прибежит лучше в эл.цех и будет кричать что нужно диагностику делать компьютерную,нормальный водитель сам обычно все знает где слабые места,иногда поправляешь просто,но их единицы(для них и сканер есть).Так то есть чем подкючиться ко всем кроме катов и ex но это временно. Обычно приходиться все восстанавливать,или все убитое,но родное,или кучу "соплей" после всяких "специалистов"-у которых и схем то нет . А так то конечно-диагностика,белаз простоял на сварке 11 дней и динамическое торможение само вкл.,без шнурка никуда или сканер кажет одно,а в реальности на датчиках масса отгнила и эбу хрень кажет-и ошибок нет. В любом случае прлводку трести,что с диагнозой что нет. Бывает со сканером не туда копаешь

Последний раз редактировалось Anton28ru; 26.01.2017 в 18:45..
Anton28ru вне форума   Ответить с цитированием