Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Мультимарочные диагностические сканеры
Расширенный поиск

Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др.

Кто сколько берет за комп.диагностику?


Like Tree4248Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.06.2016, 15:20   #1891 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 05.10.2014
Сообщений: 3,379
Вы сказали Спасибо: 143
Поблагодарили 1,710 раз(а) в 589 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 47
Сказали Фууу! 45 раз(а) в 43 сообщениях
Откуда: красная гора
Авто: chery bonus
По умолчанию

Ну т.е. работы по пропускам воспламенения все равно вылезают под две тысячи как минимум, даже на нашемарках
Круто,можно подумать, что рампа снималась и форсунки на стенде проверялись на распыл!)))))) Или так трудно замерить компрессию! Дорогое оборудование наверно надо? Или поменять местами свечи или отдельные модули,чтобы точно установить причину!)))))) Или высоковольтные провода проверить на пробитие! Или давление в рампе проверить! Все так сложно! Надо же бабло накручивать за каждую точку!))))) А я то думаю, что речь идет о расценках, об собственном величии и нищебродах или халявщиках!Да батеньки,с такими подходами, Вы сами скоро нищебродами станете! Уж поверьте!

Последний раз редактировалось zamj; 29.06.2016 в 15:41..
zamj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2016, 15:45   #1892 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 13.07.2015
Сообщений: 633
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 63 раз(а) в 52 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Реж, Свердловской обл.
Авто: Субару-Импреза
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от p.e. Посмотреть сообщение
Павел_Реж,
Ну т.е. работы по пропускам воспламенения все равно вылезают под две тысячи как минимум, даже на нашемарках. Я правильно посчитал?
ВАЗ д-ка 500, модули проверить по-50 за цилиндр, провода 100 за все, свечи снять-поставит 300, компрессия по 50 за цилиндр, если подсос, то надуваем за 500... Обычно пропуски из-за модуля и проводов, то получается 700-800, как-то так...
Павел_Реж вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2016, 16:10   #1893 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 05.10.2014
Сообщений: 3,379
Вы сказали Спасибо: 143
Поблагодарили 1,710 раз(а) в 589 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 47
Сказали Фууу! 45 раз(а) в 43 сообщениях
Откуда: красная гора
Авто: chery bonus
По умолчанию

Все нравится, только под словом диагностика, допустим Ваза, понимается установление причины неисправности, в цену диагностики входит замер компрессии двигателя, да будет известно,если в этом будет необходимость!А свечи по необходимости и так выкрутишь,также проверка датчика (на что указывает код ошибки), также поиск подсоса воздуха, это все входит в цену диагностики! Обрыв проводки это уже другой ценник! А также замена неисправного элемента!Т.е на основании диагностики за 500 руб, Вы должны определить неисправность, как Вы будете делать это Ваше дело! Потом на основании заключений делается ремонт!))))))
zamj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2016, 17:11   #1894 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 13.07.2015
Сообщений: 633
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 63 раз(а) в 52 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Реж, Свердловской обл.
Авто: Субару-Импреза
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от leon163 Посмотреть сообщение
Народ просто начитается "фан-форумов" по маркам где свечи рассчитаны "на 100 тыщ" и катается пока модуль не умрёт. Но чаще всего работает старая русская пословица - "пока гром не грянет - мужик не перекрестится"! Так и живём.
Свечи могут прожить и 100 и 200 тысяч километров, НО при условии, что им при каждом ТО корректировать зазор до заводского значения...

----------

Цитата:
Сообщение от zamj Посмотреть сообщение
Все нравится, только под словом диагностика, допустим Ваза, понимается установление причины неисправности, в цену диагностики входит замер компрессии двигателя, да будет известно,если в этом будет необходимость!А свечи по необходимости и так выкрутишь,также проверка датчика (на что указывает код ошибки), также поиск подсоса воздуха, это все входит в цену диагностики! Обрыв проводки это уже другой ценник! А также замена неисправного элемента!Т.е на основании диагностики за 500 руб, Вы должны определить неисправность, как Вы будете делать это Ваше дело! Потом на основании заключений делается ремонт!))))))
С таким подходом - поработать, чтобы наработаться, а поесть? - жена накормит. А если еще на Дядю работать с таким ценником, то можно и одну машину с плавающим дефектом целый день делать за 250 рублей

Последний раз редактировалось Павел_Реж; 29.06.2016 в 17:13..
Павел_Реж вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2016, 17:27   #1895 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 05.10.2014
Сообщений: 3,379
Вы сказали Спасибо: 143
Поблагодарили 1,710 раз(а) в 589 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 47
Сказали Фууу! 45 раз(а) в 43 сообщениях
Откуда: красная гора
Авто: chery bonus
По умолчанию

Ну и с таким подходом, тоже много не наработаешь! Клиенты сейчас тоже не дураки! Один раз приедут, дальше будут искать другое! Это не 80-90 года, ке-мотроники,дже-мотроники, моно, уефи-4!Как то так!

Последний раз редактировалось zamj; 29.06.2016 в 17:40..
zamj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2016, 19:09   #1896 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 31.03.2014
Сообщений: 1,127
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 144 раз(а) в 110 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брест, Беларусь
По умолчанию

ну не знаю. как по мне - диагностика это комплекс мероприятий. результатом - да, является установление причины неисправности. и каждое из этих мероприятий, то бишь - сканирование, диагностика на мотор-тестере, проверка компрессии, проверка давления топлива, проверка бензонасоса на стенде со снятием, проверка форсунок на стенде со снятием - это отдельные процедуры, каждая из которых стоит денег.

но фиксированная цена за диагностику, да еще и 500р... ну это смешно как-то. потому что вот это вот всё сделать - это не один час работы, и брать за это нужно не 500, а скорее 5000. дорого? дорого. но дешевле - это по-операционно. то есть оплата только за то что сделано, а не за максимально предполагаемый комплекс.

а за 500 прям вот только компрессию и можно проверить. всё.
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо uncle_sem за сообщение:
1505a (08.09.2016), leon163 (29.06.2016), Павел_Реж (30.06.2016)
Старый 29.06.2016, 19:32   #1897 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 05.10.2014
Сообщений: 3,379
Вы сказали Спасибо: 143
Поблагодарили 1,710 раз(а) в 589 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 47
Сказали Фууу! 45 раз(а) в 43 сообщениях
Откуда: красная гора
Авто: chery bonus
По умолчанию

uncle_sem компрессию они сами могут проверить! Здесь люди как бы с техникой на ты!
Как бы за 450 руб устанавливаю точный диагноз! Мне хватает 15-20 минут, кроме плавающих ошибок и обрывов проводки,здесь бывает и 4 часа, пока разберешь! ( это уже отдельные работы). Но как правильно заметили, цены у каждого разные в зависимости от региона! проверка бензонасоса на стенде со снятием, проверка форсунок на стенде это отдельные процедуры, ну за выкручивание свечек и вкручивание 300 руб -это так трудоемко!)))) Может не правильно выражаюсь?Основа все-таки установить диагноз, а остальное уже можно накручивать на ремонте!

Последний раз редактировалось zamj; 29.06.2016 в 19:42..
zamj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2016, 19:48   #1898 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 08.10.2013
Сообщений: 2,747
Вы сказали Спасибо: 944
Поблагодарили 350 раз(а) в 295 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 775
Сказали Фууу! 2,460 раз(а) в 1,168 сообщениях
Откуда: Самара
Авто: ваз
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Павел_Реж Посмотреть сообщение
Свечи могут прожить и 100 и 200 тысяч километров, НО при условии, что им при каждом ТО корректировать зазор до заводского значения...

----------



С таким подходом - поработать, чтобы наработаться, а поесть? - жена накормит. А если еще на Дядю работать с таким ценником, то можно и одну машину с плавающим дефектом целый день делать за 250 рублей
За 200 тыщ пробега сгорит боковой электрод. Учитывай качество топлива и ТО. Сказку про регулярную "правильную регулировку" зазора между электродами свечи - студентам сказывай.
leon163 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо leon163 за это сообщение:
1505a (08.09.2016)
Старый 29.06.2016, 19:53   #1899 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zamj Посмотреть сообщение
а остальное уже можно накручивать на ремонте!
На диагностике накручивать нельзя, а на ремонте можно ?
Нравится тебе за 500 работать, чтоб клиент на ремонт остался - работай.
Меня ремонт не интересует - буду работать за 2-2,5 тыс руб.
Возражения есть ? Или я тебе что-то должен ?
p.e. and Павел_Реж like this.
ак58 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо ак58 за сообщение:
1505a (08.09.2016), leon163 (29.06.2016)
Старый 29.06.2016, 19:54   #1900 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,779
Вы сказали Спасибо: 283
Поблагодарили 772 раз(а) в 649 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 325
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

спрашиваю клиента (фокус 2 пробег под 200)свечи ,топливный фильтр давно меняли ?ответ -на этой машине нет топливного фильтра ,только воздушный ...а свечи иридиевые стоят их не надо менять!!! причем совершенно безапелляционный ответ
__________________
Знания порождают скорбь...
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ





« Autel AP200 | - »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 05:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.