Показать сообщение отдельно
Старый 29.06.2016, 17:11   #1894 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 13.07.2015
Сообщений: 633
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 63 раз(а) в 52 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Реж, Свердловской обл.
Авто: Субару-Импреза
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от leon163 Посмотреть сообщение
Народ просто начитается "фан-форумов" по маркам где свечи рассчитаны "на 100 тыщ" и катается пока модуль не умрёт. Но чаще всего работает старая русская пословица - "пока гром не грянет - мужик не перекрестится"! Так и живём.
Свечи могут прожить и 100 и 200 тысяч километров, НО при условии, что им при каждом ТО корректировать зазор до заводского значения...

----------

Цитата:
Сообщение от zamj Посмотреть сообщение
Все нравится, только под словом диагностика, допустим Ваза, понимается установление причины неисправности, в цену диагностики входит замер компрессии двигателя, да будет известно,если в этом будет необходимость!А свечи по необходимости и так выкрутишь,также проверка датчика (на что указывает код ошибки), также поиск подсоса воздуха, это все входит в цену диагностики! Обрыв проводки это уже другой ценник! А также замена неисправного элемента!Т.е на основании диагностики за 500 руб, Вы должны определить неисправность, как Вы будете делать это Ваше дело! Потом на основании заключений делается ремонт!))))))
С таким подходом - поработать, чтобы наработаться, а поесть? - жена накормит. А если еще на Дядю работать с таким ценником, то можно и одну машину с плавающим дефектом целый день делать за 250 рублей

Последний раз редактировалось Павел_Реж; 29.06.2016 в 17:13..
Павел_Реж вне форума   Ответить с цитированием