Цитата:
Сообщение от leon163
Народ просто начитается "фан-форумов" по маркам где свечи рассчитаны "на 100 тыщ" и катается пока модуль не умрёт. Но чаще всего работает старая русская пословица - "пока гром не грянет - мужик не перекрестится"! Так и живём.
|
Свечи могут прожить и 100 и 200 тысяч километров, НО при условии, что им при каждом ТО корректировать зазор до заводского значения...
----------
Цитата:
Сообщение от zamj
Все нравится, только под словом диагностика, допустим Ваза, понимается установление причины неисправности, в цену диагностики входит замер компрессии двигателя, да будет известно,если в этом будет необходимость!А свечи по необходимости и так выкрутишь,также проверка датчика (на что указывает код ошибки), также поиск подсоса воздуха, это все входит в цену диагностики! Обрыв проводки это уже другой ценник! А также замена неисправного элемента!Т.е на основании диагностики за 500 руб, Вы должны определить неисправность, как Вы будете делать это Ваше дело! Потом на основании заключений делается ремонт!))))))
|
С таким подходом - поработать, чтобы наработаться
, а поесть? - жена накормит
. А если еще на Дядю работать с таким ценником, то можно и одну машину с плавающим дефектом целый день делать за 250 рублей