|
Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
14.02.2015, 21:22 | #912 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 06.08.2013
Сообщений: 168
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 24 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ярославль
Авто: несколько
|
ну так всё просто.
чел приехал в красивый сервис. оформился,мастер приёмщик взял у него машину,записал все пожелания.когда приехал спросил готова?ему мол иди оплачивай.оплатил. мастер выгнал ему авто и сказал ,что проблем не обнаружено.показал чек,где ошибок нет.и мол по электричеству всё в норме,а надо разбирать и капиталить двигатель.на что клиент естественно отказался. всё. гуляй если не хочешь ремонтироваться. у меня много примеров таких.но про оплату только сегодня услышал. и сразу вспомнил,что многие пишут. мол не беру за диагностику. |
14.02.2015, 21:25 | #914 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 06.08.2013
Сообщений: 168
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 24 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ярославль
Авто: несколько
|
а что ну ну???
назовите мне 20 причин по которым пропуски зажигания!!! |
14.02.2015, 21:34 | #915 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
|
misfire - это пропуск воспламенения. Нет пробоя искрового промежутка, пробой недостаточной мощности, смесь слишком бедная или слишком богатая для воспламенения, давление сжатия меньше требуемого по причине негерметичности клапанов или больших утечек по кольцам или нарушения фаз газораспределения, бензин не надлежащего качества...
|
14.02.2015, 21:35 | #916 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 06.08.2013
Сообщений: 168
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 24 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ярославль
Авто: несколько
|
8 ,а ещё???
я к тому,что на проверку уходит в среднем 3-5 минут на каждую позицию.опять же если это одна ошибка,то круг сужается. и по мне это бональная ошибка.часто встречающаяся из за того ,что люди просто не меняют расходники вовремя.когда умирает мотор,то не все целиндры разом ,да и эбу видит какой целиндр неработает. Последний раз редактировалось also; 14.02.2015 в 21:40.. |
14.02.2015, 21:48 | #917 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
|
Так это я группы обозначил по физическому принципу. А если каждую группу расписать детально... навскидку список будет из 40-50 пунктов
---------- Мил человек... Не надо мне про 3-5 минут лапшу вешать. При спорадических пропусках ( это значит мотор не троит, а иногда подпёрдывает в глушак) и Р0300 затрахаешься проблемный цилиндр вычислять. А бывает, что код Р0301, а проблема в 4-м цилиндре. |
14.02.2015, 22:26 | #918 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 06.08.2013
Сообщений: 168
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 24 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ярославль
Авто: несколько
|
всякое бывает.бывает и затрахаешься,но любой результат это шаг к истене.ну и по поведению мотора можно многое сказать.ошибку стёр,а она через 2 мин опять. всё в твоих руках.
вот фотка свечи. жалобы : подтряхивает и неразвивает мощность.. |
14.02.2015, 23:20 | #919 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.04.2014
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 10 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Новопавловск, Ставропольский край
Авто: AUDI A4, 1999 г.в., 1,8 ARG
|
Полемика здесь всё-таки непродуктивная..... Ведь у каждого свой взгляд..... Поделюсь своим мнением:
1- Тем клиентам, кто хочет волшебного излечения авто через диагностику, привожу такой пример из жизни - "Многие люди делают томографию, там им дают описание и перечень докторов (по специализации) к которым им необходимо обратится согласно симптомам... И еще не разу я не слышал такие речи от пациентов - вы мне ничего не сделали, не помогли, не вылечили, за что вы деньги берёте?!?! А именно едут к профильным специалистам!!! 2- Я начинающий диагност, стартового капитала у меня нет! Есть пока-что три сканера, образование инженера-автомобилиста. Я прекрасно понимаю, чтобы достичь максимального профессионализма в этой сфере необходимо приобрести много оборудования (мотор-тестер, осциллограф, газоанализатор, авто-эндоскоп, разрядники, кучу инструментария и т.д. и т.п. но для этого нужно начать зарабатывать хоть какие-то деньги на приобретение.... 3- Как кто отнесётся из сообщества коллег к такому примеру из моей практики: Человек позвонил, говорит, мерседес спринтер (коробка сприншифт) не едет..... Я приехал, подключился, еле достучался до коробки (разъем 14 пиновый) ошибки вычитал, интерпретировал, и сообщил ему, что проблема в сервоприводе (моторчику похоже хана), он вздохнул глубоко...... и не заплатил мне ни копейки..... видите-ли он хотел оказывается, что-бы я ему заставил ехать машину.... Я честно говоря почувствовал себя немного обосранным.... ведь ремонтом коробок-роботов я вроде и не занимаюсь...... |
15.02.2015, 02:39 | #920 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 28.01.2014
Сообщений: 1,416
Вы сказали Спасибо: 63
Поблагодарили 613 раз(а) в 187 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: minsk
|
danil0604, а сколько долго-не долго занимаетесь, что совершаете подобные ошибки, ведущие к не уважению / не оплате Вашего труда (вопрос риторический. Отвечать не надо)?
К примеру я бы рекомендовал, если возможно, не рассказывать клиентам о терапевтах-гинекологах, а рассчитать стоимость услуги, которая будет включать в себя сумму из отдельных пунктов. К примеру: Время + фиксированная ставка, где фиксированная ставка это диагностика (не ниже средней по городу) и время - это нормочас работы за выполненную услугу по устранению неисправности (автодата). Как правило, 'работать с железом', совсем не означает 'работать с клиентом'!!! Клиента, по-сути, интересуют 3-5 основных вопросов: -Сколько будет стОить -За что платить -Конечный результат (устранение неисправности) -Качество выполненных работ Так вот... Первый и второй пункты, должны быть поняты не Вами, а клиентом! От Вас зависит принцип общения с клиентом (карта общения), где Вы найдете способ пояснить ему, за что он будет оплачивать 2_е независимые суммы. Вот тогда, ИМХО, Вы перестанете рассказывать им про проктологов и переведете клиентов к принципиально новому понятию - уважению Вашего труда и Ваших денег. Почему-то думаю так
__________________
Когда кончаются доводы, начинают говорить пушки. Сила — последний аргумент тупицы. (Бисмарк) Последний раз редактировалось valsy; 15.02.2015 в 02:42.. |
Сказал Спасибо valsy за это сообщение: | danil0604 (16.02.2015) |
|
|