Показать сообщение отдельно
Старый 14.02.2015, 23:20   #919 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.04.2014
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 10 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Новопавловск, Ставропольский край
Авто: AUDI A4, 1999 г.в., 1,8 ARG
По умолчанию

Полемика здесь всё-таки непродуктивная..... Ведь у каждого свой взгляд..... Поделюсь своим мнением:
1- Тем клиентам, кто хочет волшебного излечения авто через диагностику, привожу такой пример из жизни - "Многие люди делают томографию, там им дают описание и перечень докторов (по специализации) к которым им необходимо обратится согласно симптомам... И еще не разу я не слышал такие речи от пациентов - вы мне ничего не сделали, не помогли, не вылечили, за что вы деньги берёте?!?! А именно едут к профильным специалистам!!!
2- Я начинающий диагност, стартового капитала у меня нет! Есть пока-что три сканера, образование инженера-автомобилиста. Я прекрасно понимаю, чтобы достичь максимального профессионализма в этой сфере необходимо приобрести много оборудования (мотор-тестер, осциллограф, газоанализатор, авто-эндоскоп, разрядники, кучу инструментария и т.д. и т.п. но для этого нужно начать зарабатывать хоть какие-то деньги на приобретение....
3- Как кто отнесётся из сообщества коллег к такому примеру из моей практики: Человек позвонил, говорит, мерседес спринтер (коробка сприншифт) не едет..... Я приехал, подключился, еле достучался до коробки (разъем 14 пиновый) ошибки вычитал, интерпретировал, и сообщил ему, что проблема в сервоприводе (моторчику похоже хана), он вздохнул глубоко...... и не заплатил мне ни копейки..... видите-ли он хотел оказывается, что-бы я ему заставил ехать машину.... Я честно говоря почувствовал себя немного обосранным.... ведь ремонтом коробок-роботов я вроде и не занимаюсь......
danil0604 вне форума   Ответить с цитированием