|
Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
12.10.2014, 01:59 | #581 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 11.09.2014
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 30 раз(а) в 27 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Североморск
Авто: фф2
|
Цитата:
Я все пытаюсь понять, где вы находите слова, которых я не писал? В который раз уже выдаете свои фантазии и домыслы за мои слова. Где я сказал, что денег не получаем и миримся с этим? 500 рублей - это сканер, ошибки, лайв-дата и еще по-мелочи, типа открыть капот. Все остальное за отдельные деньги. Последний раз редактировалось metel; 12.10.2014 в 02:01.. |
|
12.10.2014, 02:03 | #583 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
|
Цитата:
диагност диагносту рознь. Один "интерпретирует", другой находит причину и устраняет её. Обязан или не обязан - каждый решает сам. Я считаю себя обязанным привести машину клиента в порядок, ведь именно за этим он и приехал. Исключая случаи когда клиент сам этого не хочет, но это ландыш залетный, а не клиент. Как правило такой ландыш ездит на ведре, купленном по случаю за 15-20 тысяч, и пытается за 500 рублей сделать из убитого ведра нормальный автомобиль. Я называю их "жопошники". Такие приезжают один раз, и получив приговор, как правило на половину суммы от цены ведра, больше не появляются. Остаются нормальные клиенты, готовые платить не за процесс, а за результат. Им не важны мои телодвижения, им важен вердикт и направление действия, то есть что купить и привезти мне. Последний случай - кашкай с ошибкой 0340 и затрудненным стартом. По окончании диагностики приговорена цепь, клиенту выдан список необходимых запчастей, озвучена сумма и сроки ремонта. В результате ремонта имеем довольного клиента, удовлетворение от работы и сумму в кармане. Это к вопросу о том, что диагност ничего не обязан и не имеет никакого права. Это уже не диагност, а говорящий читатель ошибок. Источник: Как вы определяли цепь, компьютерной диагностикой? Вы лично пишите, что по окончании диагностики приговорили цепь? Сам процесс опишите? Если было окончание, значит было начало и середина? Логично? Значит это был какой то процесс. Код ошибки не указывает на цепь. Что бы по коду установить, что причиной является исключительно цепь. А не натяжитель, или успокоитель, и т.д. Это при условии, что неисправность в ГРМ определяется на слух. А если нет, то замер осцилографами. Минимум двух канальным. И визуально.Визуально в любом случае. Демонтаж деталей двигателя.Этому еще предшествует проверка датчика распредвала, и проверка его цепи. Далее . Если эта тема за компьютерную диагностику, и вы все это объясняете здесь(как пример), то следовательно. Вы эти действия относите к компьютерной диагностики. Логично? Все реально происходит. Фонтастики нет ни какой. Вроде тоже на русском языке изъясняюсь. КАк ваши слова возможно понять по другому? Здесь по общей диагностики рубля 3-4. Это я бы взял. Исключительно, только по диагностики. И в данном случае, больше инструментальной диагностики, чем компьютерной. Последний раз редактировалось Andrei171974; 12.10.2014 в 02:43.. |
|
12.10.2014, 02:42 | #584 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 11.09.2014
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 30 раз(а) в 27 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Североморск
Авто: фф2
|
Andrei171974, про двухканальный осцилл это вы правильно додумались :) Только не просто осцилл. Наверное видели/слышали или даже юзали Мотодок? И, возможно, в курсе как им снимается синхронизация? Остается только проанализировать осциллограмму, сравнив с эталонной.
Было и начало, в виде ошибки 0340, была и середина в виде снятия осциллограммы с СМР (причем не на самом датчике, а на разъеме мозгов, дабы сразу и проводку проверить), и подмены его на другой. Последний раз редактировалось metel; 12.10.2014 в 02:49.. |
12.10.2014, 02:46 | #585 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
|
Цитата:
Он прям пишет, что проблема с цепью. Натяжитель , успокоитель в норме? Или вы сразу меняем цепь, все равно, все остальное тоже будим менять? И я вас правильно понял. Диагност разбирает мотор , меняет цепь. И это все комптьютерная диагшностика? А если бы он цепь не поменял. Он был бы Это уже не диагност, а говорящий читатель ошибок Источник: Замена цепи, какое отношение имеет к данной теме? А где , кстате датчик РВ стоит? По моему на кашкае , что бы посмотреть цепь, агрегат снимать надо. Возможно и ошибаюсь. А что за мотор то? Последний раз редактировалось Andrei171974; 12.10.2014 в 03:11.. |
|
12.10.2014, 03:10 | #586 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 11.09.2014
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 30 раз(а) в 27 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Североморск
Авто: фф2
|
Andrei171974, с таким неожиданным, ярким и искрометным юмором вам бы цены не было...где-нибудь на шоу Петросяна. А тут вряд ли оценят ваш выдающийся талант неудавшегося комика.
Мотор MR20. Можно конечно и снять его, я почему-то уверен, что вы именно этим и занялись бы в первую очередь. |
12.10.2014, 03:12 | #587 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
|
Цитата:
Диалог ,это и есть вопросы и ответы? Так, что такое мотодок по сути? Диагност не способный поменять цепь, не диагност? Какое отношение замена цепи имеет к компьютерной диагностики? Я вот пользуюсь осцилографом FSA 450. Бюджетный осцилограф ,для начинающего.В полне устраивает. А так же и неимоверно дорогой Диско использую, если достаточно двух каналов. Но ,очень редко. Как бы больше работаю с мурзиками. Надобности в осцилографе при ремонте их в основном нет. И за это беру деньги отдельно, от компьютерной диагностики.. Так как все таки ,это уже ближе к инструментальной диагностики. К этой теме ни какого отношения не имеет. Осцилограммы, то хоть у вас остались? Последний раз редактировалось Andrei171974; 12.10.2014 в 03:41.. |
|
12.10.2014, 05:01 | #588 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 12.09.2013
Сообщений: 1,067
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 55 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Акцентированный солярис RB
|
Цитата:
А я вот стою такая красивая, и не знаю куда метнуться. :-) К инструменталистам, или компьютерщикам. Форд фокус 2, дергается только на скорости. Компьютерный датчик давления показал падение давления на пятой - при тапке в пол. Видно как при переключении с четвёртой на пятую - давка поднялась,и потом глиссада вниз. :-) И не надо скотчем под дворники даже лепить мех-ий манометр. |
|
12.10.2014, 07:10 | #589 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 23.05.2013
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Смоленск
Авто: Шеви-Нива,Пежо-307
|
Стоимость подключения-прочитать ошибки и стереть 200р,Диагностика.с заменой свечей,проверкой компрессии,давления топлива,и сопутствующим-900.(Это на простых моторах,где не надо половину движки разбирать)А дальше все зависит от того,что видно.Можно и этой суммой обойтись,а можно приговор на полмашины вынести.
|
12.10.2014, 08:59 | #590 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,917
Вы сказали Спасибо: 297
Поблагодарили 691 раз(а) в 566 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
|
metel, да не обращяй внимания на него
Там вечьное нытьё
__________________
все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
|