Цитата:
Сообщение от metel
Вроде по-русски пишу, ясно и четко и даже без ошибок
Я все пытаюсь понять, где вы находите слова, которых я не писал? В который раз уже выдаете свои фантазии и домыслы за мои слова. Где я сказал, что денег не получаем и миримся с этим? 500 рублей - это сканер, ошибки, лайв-дата и еще по-мелочи, типа открыть капот. Все остальное за отдельные деньги.
|
А это как то возможно по другому понять понять?Это кто то другой писал?
диагност диагносту рознь. Один "интерпретирует", другой находит причину и устраняет её. Обязан или не обязан - каждый решает сам. Я считаю себя обязанным привести машину клиента в порядок, ведь именно за этим он и приехал. Исключая случаи когда клиент сам этого не хочет, но это ландыш залетный, а не клиент. Как правило такой ландыш ездит на ведре, купленном по случаю за 15-20 тысяч, и пытается за 500 рублей сделать из убитого ведра нормальный автомобиль. Я называю их "жопошники". Такие приезжают один раз, и получив приговор, как правило на половину суммы от цены ведра, больше не появляются. Остаются нормальные клиенты, готовые платить не за процесс, а за результат. Им не важны мои телодвижения, им важен вердикт и направление действия, то есть что купить и привезти мне. Последний случай - кашкай с ошибкой 0340 и затрудненным стартом. По окончании диагностики приговорена цепь, клиенту выдан список необходимых запчастей, озвучена сумма и сроки ремонта. В результате ремонта имеем довольного клиента, удовлетворение от работы и сумму в кармане. Это к вопросу о том, что диагност ничего не обязан и не имеет никакого права. Это уже не диагност, а говорящий читатель ошибок.
Источник:
http://autoprogs.ru/multimarochnye-d...1/index54.html Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
Как вы определяли цепь, компьютерной диагностикой? Вы лично пишите, что по окончании диагностики приговорили цепь? Сам процесс опишите? Если было окончание, значит было начало и середина? Логично? Значит это был какой то процесс. Код ошибки не указывает на цепь. Что бы по коду установить, что причиной является исключительно цепь. А не натяжитель, или успокоитель, и т.д. Это при условии, что неисправность в ГРМ определяется на слух. А если нет, то замер осцилографами. Минимум двух канальным. И визуально.Визуально в любом случае. Демонтаж деталей двигателя.Этому еще предшествует проверка датчика распредвала, и проверка его цепи. Далее . Если эта тема за компьютерную диагностику, и вы все это объясняете здесь(как пример), то следовательно. Вы эти действия относите к компьютерной диагностики. Логично? Все реально происходит. Фонтастики нет ни какой. Вроде тоже на русском языке изъясняюсь.
КАк ваши слова возможно понять по другому? Здесь по общей диагностики рубля 3-4. Это я бы взял. Исключительно, только по диагностики. И в данном случае, больше инструментальной диагностики, чем компьютерной.